Действующий

Об утверждении Порядка учета государственного имущества Ленинградской области и ведения реестра государственного имущества Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области (с изменениями на 12 декабря 2022 года)

2. Учет и ведение реестра государственного имущества Ленинградской области

     

2.1. Учет и ведение Реестра осуществляются уполномоченным органом в электронном виде в АИС УИ ЛО.

2.2. Документом, подтверждающим факт учета государственного имущества Ленинградской области в Реестре, является выписка из Реестра, содержащая реестровый номер имущества и иные достаточные для идентификации имущества сведения по состоянию на дату выдачи выписки из Реестра.

2.3. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и их владельцах, внесение изменений и дополнений в эти сведения, а также исключение сведений из Реестра осуществляются на основании правоустанавливающих документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области, в том числе:

актов органов государственной власти (государственных органов);

договоров или иных сделок;

вступивших в законную силу решений судов;

данных бухгалтерской и статистической отчетности соответствующих организаций;

учредительных документов;

актов об инвентаризации имущества;

сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);

данных технической инвентаризации;

документов, являющихся результатом проведения кадастровых работ;

иных документов, предусмотренных законодательством.

2.4. Для внесения в Реестр сведений о владельце объекта учета, ранее не прошедшем процедуру учета, владелец объекта учета подает в уполномоченный орган заявление о внесении в Реестр (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

К заявлению прилагаются:

а) сводные сведения об объектах учета по состоянию на дату подачи заявления о внесении в Реестр по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

б) заверенные копии учредительных документов владельца объекта учета (устав юридического лица, свидетельство об учете в налоговом органе и иные документы);

в) перечень объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, хозяйственном ведении, постоянном (бессрочном) пользовании владельца объекта учета по состоянию на дату подачи заявления по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

г) перечень объектов особо ценного движимого имущества, находящегося в оперативном управлении владельца объекта учета - государственного бюджетного учреждения, государственного автономного учреждения по состоянию на дату подачи заявления, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (в электронном виде в формате Excel);

д) перечень объектов движимого имущества первоначальной стоимостью от 200000 рублей за единицу, находящегося в оперативном управлении владельца объекта учета - государственного казенного учреждения, по состоянию на дату подачи заявления по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (в электронном виде в формате Excel);

е) заверенные копии договоров аренды, безвозмездного пользования в отношении объектов учета, принадлежащих владельцу объекта учета (при наличии).

Рассмотрение заявления и документов осуществляется в течение 30 дней с даты регистрации заявления в уполномоченном органе.

В случае выявления в заявлении и документах ошибочной, противоречивой информации процедура учета приостанавливается, документы возвращаются на доработку владельцу объекта учета.

Внесение в Реестр сведений о владельце объекта учета по результатам рассмотрения заявления и документов осуществляется на основании распоряжения уполномоченного органа.

Владельцу объекта учета, прошедшему процедуру учета, выдается экземпляр распоряжения уполномоченного органа о внесении в Реестр, а также учетные данные (логин и пароль) в ЛКБ.

2.5. Сведения об объекте учета для включения в Реестр, внесения изменений и дополнений в сведения, содержащиеся в Реестре, или исключения сведений из Реестра, а также подтверждающие документы в течение пяти рабочих дней со дня их принятия или вступления в силу, если законодательством не установлен иной срок, подлежат представлению на согласование в уполномоченный орган владельцем объекта учета посредством создания электронной сессии в ЛКБ с приложением подтверждающих документов в электронном виде (в виде скан-образов).

Сведения об объекте учета для включения в Реестр, внесения изменений и дополнений в сведения, содержащиеся в Реестре, или исключения сведений из Реестра подлежат согласованию в течение 30 дней со дня их представления в уполномоченный орган посредством электронного взаимодействия через ЛКБ.

Руководитель и главный бухгалтер организации - владельца объекта учета несут ответственность за полноту и достоверность представляемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.