2.1. Учет и ведение Реестра осуществляются уполномоченным органом в электронном виде в АИС УИ ЛО.
2.2. Документом, подтверждающим факт учета государственного имущества Ленинградской области в Реестре, является выписка из Реестра, содержащая реестровый номер имущества и иные достаточные для идентификации имущества сведения по состоянию на дату выдачи выписки из Реестра.
2.3. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и их владельцах, внесение изменений и дополнений в эти сведения, а также исключение сведений из Реестра осуществляются на основании правоустанавливающих документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области, в том числе:
актов органов государственной власти (государственных органов);
договоров или иных сделок;
вступивших в законную силу решений судов;
данных бухгалтерской и статистической отчетности соответствующих организаций;
учредительных документов;
актов об инвентаризации имущества;
сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
данных технической инвентаризации;
документов, являющихся результатом проведения кадастровых работ;
иных документов, предусмотренных законодательством.
2.4. Для внесения в Реестр сведений о владельце объекта учета, ранее не прошедшем процедуру учета, владелец объекта учета подает в уполномоченный орган заявление о внесении в Реестр (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются:
а) сводные сведения об объектах учета по состоянию на дату подачи заявления о внесении в Реестр по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
б) заверенные копии учредительных документов владельца объекта учета (устав юридического лица, свидетельство об учете в налоговом органе и иные документы);
в) перечень объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, хозяйственном ведении, постоянном (бессрочном) пользовании владельца объекта учета по состоянию на дату подачи заявления по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
г) перечень объектов особо ценного движимого имущества, находящегося в оперативном управлении владельца объекта учета - государственного бюджетного учреждения, государственного автономного учреждения по состоянию на дату подачи заявления, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (в электронном виде в формате Excel);
д) перечень объектов движимого имущества первоначальной стоимостью от 200000 рублей за единицу, находящегося в оперативном управлении владельца объекта учета - государственного казенного учреждения, по состоянию на дату подачи заявления по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (в электронном виде в формате Excel);
е) заверенные копии договоров аренды, безвозмездного пользования в отношении объектов учета, принадлежащих владельцу объекта учета (при наличии).
Рассмотрение заявления и документов осуществляется в течение 30 дней с даты регистрации заявления в уполномоченном органе.
В случае выявления в заявлении и документах ошибочной, противоречивой информации процедура учета приостанавливается, документы возвращаются на доработку владельцу объекта учета.
Внесение в Реестр сведений о владельце объекта учета по результатам рассмотрения заявления и документов осуществляется на основании распоряжения уполномоченного органа.
Владельцу объекта учета, прошедшему процедуру учета, выдается экземпляр распоряжения уполномоченного органа о внесении в Реестр, а также учетные данные (логин и пароль) в ЛКБ.
2.5. Сведения об объекте учета для включения в Реестр, внесения изменений и дополнений в сведения, содержащиеся в Реестре, или исключения сведений из Реестра, а также подтверждающие документы в течение пяти рабочих дней со дня их принятия или вступления в силу, если законодательством не установлен иной срок, подлежат представлению на согласование в уполномоченный орган владельцем объекта учета посредством создания электронной сессии в ЛКБ с приложением подтверждающих документов в электронном виде (в виде скан-образов).
Сведения об объекте учета для включения в Реестр, внесения изменений и дополнений в сведения, содержащиеся в Реестре, или исключения сведений из Реестра подлежат согласованию в течение 30 дней со дня их представления в уполномоченный орган посредством электронного взаимодействия через ЛКБ.
Руководитель и главный бухгалтер организации - владельца объекта учета несут ответственность за полноту и достоверность представляемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.