Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 N 113-р

Приложение N 1

к Методическим рекомендациям

 

УТВЕРЖДАЮ:[3]

 

 

 

Заказчик

 

 

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

_______________

[3] Применяется при осуществлении заказчиками централизованной закупки в случаях, установленных Постановлением N 1095 и утверждается руководителем заказчика (заместителем руководителя заказчика) или иным должностным лицом заказчика, действующим по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона[4]

_______________

[4] Разрабатывается заказчиком самостоятельно в зависимости от специфики объекта закупки.

Не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам услуги) требований к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом.

1. Информация об объекте закупки.

1.1. Код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности

(ОКПД2) ОК 034-2014 с указанием вида услуг, соответствующих объекту закупки

 

[5]

(КПЕС 2008).

_______________

[5] Указывается Заказчиком.

2. Требования к объему услуг, качеству и безопасности услуг.

2.1. Приготовление пищи осуществляется силами и за счет средств Исполнителя на пищеблоке Заказчика/на собственной базе с последующей доставкой готового питания.

_______________

Пункт формулируется заказчиком в зависимости от типа пищеблока и потребности заказчика.