Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 N 113-р

Определение начальной цены единицы товара, начальной суммы цен единиц товара, максимального значения цены контракта и обоснование цены единицы товара


Обоснованной признается закупка, осуществляемая в соответствии с положениями статей 19 и 22 Закона.

Начальная цена единицы товара (далее - НЦЕ), начальная сумма цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта (далее - МЗЦК) определена и обоснована в соответствии с требованиями статьи 22 Закона и методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)[16].

_______________

[16] В случае если в ведомственном перечне Заказчика определяются потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены) закупаемого товара, совместно с методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) для определения НЦЕ может применяться нормативный метод. При этом полученная НЦЕ не может превышать значения, определенного с применением нормативного метода).

В целях получения ценовой информации в отношении товара для определения НЦЕ осуществлены следующие процедуры:

- направлены запросы в адрес не менее пяти потенциальных поставщиков, осуществляющих поставку идентичных товаров, планируемых к закупке, или при их отсутствии однородных товаров

 

(указываются реквизиты запросов).

 

Получено

 

(указывается количество) ценовых предложения(ий) на запросы

заказчика

 

(указывается информация о регистрации полученных

ценовых предложений в делопроизводстве заказчика). Основываясь на принципе эффективности использования бюджетных средств (статья 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ), из ответов, поступивших от поставщиков на указанные запросы, для расчета НЦЕ выбраны 3 (три) минимальных ценовых предложения;

 

- размещен запрос цен товаров в единой информационной системе

 

(указываются реквизиты запроса). Получено (указывается количество) ценовых предложения(ий)

 

(указывается информация о регистрации полученных

ценовых предложений в делопроизводстве заказчика);

 

- осуществлен поиск ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами, в течение

последних трех лет

 

(указывается информация о результатах

поиска ценовой информации в реестре контрактов);

 

- осуществлен поиск ценовой информации в иных источниках общедоступной ценовой информации

в соответствии с частью 18 статьи 22 Закона

 

(указывается информация о

результатах поиска ценовой информации).

В том числе учитывается информация о средних потребительских ценах на нефтепродукты в Санкт-Петербурге, опубликованная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (www.petrostat.gks.ru) в разделе "Главная страница"/"Статистика"/"Санкт-Петербург"/"Цены и тарифы", а также информация из Реестра товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, публикуемая на сайте Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга (www.gz-spb.ru) не реже одного раза в квартал.

Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с исполнителем - рубль Российской Федерации.