Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 N 113-р

Приложение N 2

к Методическим рекомендациям

 

УТВЕРЖДАЮ:[3]

 

 

 

Заказчик

 

 

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

_______________

[3] Применяется при осуществлении заказчиками централизованной закупки в случаях, установленных Постановлением N 1095 и утверждается руководителем заказчика (заместителем руководителя заказчика) или иным должностным лицом заказчика, действующим по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта


Обоснованной признается закупка, осуществляемая в соответствии с положениями статей 19 и 22 Закона.

Начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) определена и обоснована в соответствии с требованиями статьи 22 Закона и методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567, посредством применения следующего метода или нескольких

следующих методов:

 

(указывается метод).

Нормативный метод заключается в расчете начальной (максимальной) цены контракта (начальной цены единицы услуги) на основе требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленных в соответствии со статьей 19 Закона в случае, если такие требования предусматривают установление предельных цен товаров, работ, услуг. При определении начальной (максимальной) цены контракта заказчики используют ведомственный перечень (в случае если установлена предельная цена), в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 N 489 "Об утверждении правил определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)".

В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров в соответствии с частью 18 статьи 22 Закона, информация о ценах товаров, полученная по запросу заказчика у поставщиков, осуществляющих поставки идентичных товаров, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров в единой информационной системе. Реестр товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (средняя цена) используется заказчиками в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 24.08.2016 N 160-р "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга".

Использование нормативного метода возможно совместно с методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) при условии, что полученная методом анализа рынка НМЦК не превысит предельного значения цены, рассчитанной нормативным методом.

Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с исполнителем - рубль Российской Федерации.

При необходимости, заказчик устанавливает порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта.