Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 N 113-р

Приложение N 5

к Описанию объекта закупки

Перечень отчетных документов*

_______________

* Все отчетные документы должны содержать указание на реквизиты контракта, наименование исполнителя, иметь подпись уполномоченного лица и оттиск печати исполнителя, многостраничные документы должны быть прошиты и пронумерованы.

N п/п

Наименование услуги

Наименование отчетного документа

Срок предоставления отчетного документа

1

2

3

4

1

Оказание услуг по техническому обслуживанию комплексных систем обеспечения безопасности объектов социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга

1. График проведения первичного обследования

в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения контракта

 

 

2. Акты проведения первичного обследования

в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней с момента заключения контракта

 

 

3. Список сотрудников Исполнителя

в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения контракта

 

 

4. График проведения технического обслуживания

в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения контракта

 

 

5. Акты-наряды по результатам ТО

ежемесячно

 

 

6. Копия журнала регистрации работ по ТО и ТР системы

ежемесячно

 

 

7. Фотоотчет**

ежемесячно

 

 

8. Счет

ежемесячно

 

 

9. Документ о приемке***

ежемесячно

 

 

10. Справка СПб ГКУ "ГМЦ", подтверждающая тестирование прохождения сигналов о срабатывании средств АПС, ОС, ТС и СКЗ в АС "КСОМБ"

ежемесячно

2

Оказание услуг по проведению ремонта с заменой элементов

1. Дефектная ведомость на систему и технические средства

в течение 3 (трех) рабочих дней со дня составления

 

 

2. Акт проведения монтажа/демонтажа оборудования

в течение 3 (трех) рабочих дней со дня составления

 

 

3. Акт проверки технического состояния

в течение 3 (трех) рабочих дней со дня составления

 

 

4. Акты-наряды по результатам внепланового ТО

в течение 3 (трех) рабочих дней со дня составления

_______________

** Фотоотчет составляется в соответствии с Инструкцией (Приложение N 9 к Описанию объекта закупки) и предоставляется на электронном носителе ежемесячно (электронный носитель предоставляется заказчиком).

*** В случае если Исполнитель является плательщиком налога на добавленную стоимость, им формируется документ с функциями счет-фактуры, используемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость, и документа о приемке (устанавливается чек-бокс в поле "Включить формирование счет-фактуры в документ о приемке") (вид документа в терминологии функционала единой информационной системы в сфере закупок: "Счет-фактура и документ о приемке"). В то же время Исполнитель вправе сформировать и направить Заказчику счет-фактуру в виде отдельного документа.

Член контрактной службы

(контрактный управляющий)