Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе на территории города Москвы (с изменениями на 27 марта 2024 года)

5. Специальные режимы регионального контроля

     

5.1. В качестве специального режима государственного контроля (надзора) проводится мониторинг, под которым понимается режим дистанционного регионального контроля, заключающийся в целенаправленном, постоянном (систематическом, регулярном, непрерывном), опосредованном получении и анализе информации о деятельности контролируемых лиц по оказанию услуг, об объектах контроля с использованием систем (методов) мониторинга, в том числе с применением специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки, аудио- и видеозаписи, измерения, должностными лицами Департамента транспорта.

5.2. Соглашение на проведение мониторинга между контролируемым лицом и Департаментом транспорта может быть заключено при соблюдении следующих условий:

5.2.1. Объекты регионального контроля отнесены к средней категории риска причинения вреда (ущерба).

5.2.2. Контролируемым лицом обеспечивается доступ Департаменту транспорта к своим информационным ресурсам для проведения мониторинга.

5.2.3. Контролируемым лицом соблюдается обязанность информирования Департамента транспорта о допущенных случаях причинения вреда охраняемым законом ценностям и угрозах их возникновения.

5.3. Порядок сбора, фиксации и обмена информацией, полученной в процессе мониторинга, порядок обмена документами и иной информацией определяются соглашением на проведение мониторинга.

5.4. Мониторинг осуществляется на основании решения руководителя Департамента транспорта, выпускаемого по результатам проведения оценки соответствия контролируемого лица требованиям, предъявляемым к нему для осуществления мониторинга, технической готовности контролируемого лица и Департамента транспорта к информационному взаимодействию в рамках мониторинга и заключения соглашения на его проведение.

5.5. Решение о заключении соглашения на проведение мониторинга принимается руководителем (заместителем руководителя) Департамента транспорта.

5.6. Соглашение на проведение мониторинга между контролируемым лицом и Департаментом транспорта заключается на три года и может быть продлено на более долгий срок при двухстороннем соглашении сторон и при соблюдении условий заключения соглашения на проведение мониторинга.

5.7. Руководителем (заместителем руководителя) Департамента транспорта принимается решение о прекращении осуществления мониторинга в одном из следующих случаев:

5.7.1. Выявление несоответствия контролируемого лица требованиям, предъявляемым к нему для осуществления мониторинга, в том числе к технической оснащенности и сопровождению мониторинга.

5.7.2. Неисполнение контролируемым лицом положений соглашения на проведение мониторинга между контролируемым лицом и Департаментом транспорта.

5.7.3. Подача контролируемым лицом заявления о прекращении осуществления мониторинга.

5.8. Департамент транспорта уведомляет контролируемое лицо о прекращении мониторинга в течение 10 дней со дня принятия решения о прекращении осуществления мониторинга.

5.9. Контролируемые лица, в отношении которых осуществляется мониторинг, освобождаются от плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении соблюдения обязательных требований, являющихся предметом такого мониторинга.

5.10. В случае получения в ходе мониторинга сведений о фактах нарушения обязательных требований Департамент транспорта принимает решения в соответствии с частью 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.