Действующий

Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемых Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальными органами и подведомственными ей федеральными государственными учреждениями при проведении плановых контрольных (надзорных) мероприятий (рейдовых осмотров, выездных проверок) при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за эксплуатацией помещений, зданий, сооружений, оборудования, а также за деятельностью хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение отдельных видов работ или оказание отдельных видов услуг

          Приложение N 6
к приказу Роспотребнадзора
от 24 декабря 2021 года N 808

     

ФОРМА


поле для нанесения
QR-кода


Проверочный лист
(список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемый Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальными органами и федеральными государственными учреждениями при проведении планового контрольного (надзорного) мероприятия (рейдового осмотра, выездной проверки) при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований при осуществлении деятельности бань и саун

1. Наименование вида контроля, включенного в единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора):

.

2. Наименование контрольного (надзорного) органа:

.

3. Реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа:

.

4. Вид контрольного (надзорного) мероприятия:

.

5. Дата заполнения проверочного листа:

.

6. Объект государственного контроля (надзора), в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие:

.

7. Фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, адрес регистрации индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер, адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), являющихся контролируемыми лицами:

.

8. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с заполнением проверочного листа:

.

9. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа:

.

10. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия:

.

11. Должность, фамилия и инициалы должностного лица контрольного (надзорного) органа, в должностные обязанности которого в соответствии с положением о виде контроля, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по виду контроля, в том числе проведение контрольных (надзорных) мероприятий, проводящего контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист:

.

12. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований:


N

Контрольные вопросы,

Ответы на вопросы

Реквизиты нормативных

отражающие содержание обязательных требований

Да

Нет

Непри-
менимо

Приме-
чание

правовых актов с указанием структурных единиц этих актов

I. Общие требования

1.

Осуществляется ли хозяйствующим субъектом производственный контроль за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, санитарно-
противоэпидемических (профилактических) мероприятий?

пункт 2.1 СП 2.1.3678-20

2.

Проводятся ли в рамках производственного контроля в соответствии с осуществляемой деятельностью лабораторные исследования и измерения с привлечением испытательных лабораторных центров, аккредитованных в национальной системе аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации?

пункт 2.1 СП 2.1.3678-20

3.

Оборудованы ли здания, строения, сооружения, помещения, используемые хозяйствующими субъектами, системами холодного и горячего водоснабжения, водоотведения?

пункт 2.2 СП 2.1.3678-20

4.

Оборудованы ли здания, строения, сооружения, помещения, используемые хозяйствующими субъектами, нецентрализованными (автономными) системами холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, со спуском сточных вод в локальные очистные сооружения (в случае отсутствия централизованной системы водоснабжения и водоотведения)?

пункт 2.2 СП 2.1.3678-20

5.

Установлены ли водонагревающие устройства (в случае отсутствия горячего централизованного водоснабжения)?

пункт 2.2 СП 2.1.3678-20

6.

Исключается ли использование воды из системы отопления для технологических, а также хозяйственно-бытовых целей?

пункт 2.3 СП 2.1.3678-20

7.

Обеспечены ли помещения, в которых установлено оборудование, являющееся источником выделения пыли, химических веществ, избытков тепла и влаги, местной системой вытяжной вентиляции?

пункт 2.6 СП 2.1.3678-20

8.

Проведено/проводится ли обследование технического состояния системы вентиляции перед вводом здания (помещения) в эксплуатацию или его реконструкцией, через 2 года после ввода в эксплуатацию, в дальнейшем не реже 1 раза в 10 лет?

пункт 2.6 СП 2.1.3678-20

9.

Осуществляются ли при обследовании технического состояния вентиляции инструментальные измерения объемов вытяжки воздуха?

пункт 2.6 СП 2.1.3678-20

10.

Организуются ли профилактические мероприятия (с периодичностью не реже 1 раза в год), включающие общую очистку и промывку системы, физическую и (или) химическую дезинфекцию, резкое повышение температуры воды в системе до 65°C и выше, применение дезинфицирующих средств, обладающих способностью разрушать и предотвращать образование новых микробных?

пункты 132, 3217, 3218 СанПиН 3.3686-21

11.

Отсутствуют ли на покрытии пола и стен помещений дефекты и повреждения, следы протеканий и признаки поражений грибком?

пункт 2.7 СП 2.1.3678-20

12.

Устойчивы ли покрытия пола и стен помещений к уборке влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств?

пункт 2.7 СП 2.1.3678-20

13.

Выполнена ли отделка потолков из влагостойких материалов (для помещений с повышенной влажностью воздуха)?

пункт 2.7 СП 2.1.3678-20

14.

Соблюдается ли запрет на скопление мусора на территории земельного участка (для территории земельного участка, используемого хозяйствующим субъектом на праве собственности или ином законном основании - (далее - собственная территория)?

пункт 2.8 СП 2.1.3678-20

15.

Проводится ли ежедневно (или по мере загрязнения) уборка собственной территории?

пункт 2.8 СП 2.1.3678-20

16.

Организован ли сбор мусора в контейнеры, закрывающиеся крышками?

пункт 2.9 СП 2.1.3678-20

17.

Проводится ли очистка мусоросборников при заполнении не более 2/3 их объема?

пункт 2.9 СП 2.1.3678-20

18.

Имеет ли контейнерная площадка ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки?

пункт 3 СанПиН 2.1.3684-21

19.

Имеет ли контейнерная площадка ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки?

пункт 3 СанПиН 2.1.3684-21

20.

Обеспечивается ли проведение уборки, дезинсекции и дератизации контейнерной площадки в соответствии с требованиями?

пункт 8 СанПиН 2.1.3684-21

21.

Соблюдается ли запрет на промывку контейнеров и (или) бункеров на контейнерных площадках?

пункт 8 СанПиН 2.1.3684-21

22.

Исключена ли возможность попадания отходов из мусоросборников на контейнерную площадку, очищается ли контейнерная площадка и (или) специальной площадки после погрузки ТКО в мусоровоз (в случае ее загрязнения)?

Пункты 9, 10 СанПиН 2.1.3684-21

23.

Соблюдается ли срок временного накопления несортированных ТКО?

пункт 11 СанПиН 2.1.3684-21

24.

Соблюдается ли срок вывоза КГО?

пункт 13 СанПиН 2.1.3684-21

25.

Исключена ли сортировка отходов из мусоросборников, а также из мусоровозов на контейнерных площадках?

пункт 12 СанПиН 2.1.3684-21

26.

Промаркирован ли уборочный инвентарь, используемый для уборки помещений, в зависимости от назначения помещений и видов работ?

пункт 2.11 СП 2.1.3678-20

27.

Имеет ли инвентарь для уборки туалетов иную (отличную от другого инвентаря) маркировку, хранится ли он отдельно от другого инвентаря?

пункт 2.11 СП 2.1.3678-20

28.

Обеспечивается ли по окончании уборки промывка инвентаря с использованием моющих средств, ополаскивание проточной водой и просушивание?

пункт 2.11 СП 2.1.3678-20

29.

Проводится ли обработка инвентаря для туалетов после использования дезинфицирующими средствами?

пункт 2.11 СП 2.1.3678-20

30.

Отсутствуют ли в помещениях насекомые, грызуны и следы их жизнедеятельности?

пункт 2.12 СП 2.1.3678-20

31.

Проводится ли при появлении синантропных насекомых и грызунов дезинсекция и дератизация силами организации, осуществляющей дезинфекционную деятельность (в отсутствие работников и потребителей)?

пункт 2.12 СП 2.1.3678-20

пункт 130 СанПиН 3.3686-21

32.

Обеспечивается ли установленная нормативами кратность плановых обследований на заселенность объекта членистоногими (силами организации, осуществляющей дезинфекционную деятельность)?

пункты 88, 98, 101, 130 СанПиН 3.3686-21

33.

Обеспечивается ли проведение ежемесячной оценки заселенности объекта грызунами силами организации, осуществляющей дезинфекционную деятельность (для объектов, имеющих особое эпидемиологическое значение)?

пункты 88, 98, 108, 110, 130 СанПиН 3.3686-21

34.

Обследуются ли системы мусороудаления, включая мусоросборные камеры, с периодичностью не реже 1 раза в месяц, на предмет наличия синантропных членистоногих и грызунов?

пункт 133 СанПиН 3.3686-21

35.

Проводится ли ежедневно в местах массового пребывания людей профилактическая дезинфекция силами обученного персонала (в санитарных узлах для персонала и посетителей)?

пункт 130 СанПиН 3.3686-21

36.

Выполняются ли требования по запрету курения табака в помещениях?

статьи 10, 11, 12 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ

37.

Выполнены ли требования к знаку о запрете курения табака, потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов, а также к порядку его размещения?

статья 12 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ,

приказ Минздрава России от 20.02.2021 N 129н

38.

Проходят ли работники предварительные, при поступлении на работу, медицинские осмотры?

Статья 34 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ,

39.

Проходят ли работники периодические медицинские осмотры?

пункт 58 СанПиН 3.3686-21

приказ Минздрава России от 28.01.2021 N 29н;

приказ Минтруда России, Минздрава России от 31.12.2020 N 988н/1420н

40.

Обеспечен ли "не допуск" к исполнению трудовых обязанностей сотрудников, не прошедших обязательный медицинский осмотр, отказывающиеся от прохождения медицинских осмотров, в случае выявления у работника при проведении предварительного или периодического медицинских осмотров острого инфекционного заболевания, а также при наличии медицинских противопоказаний?

пункты 61, 63 СанПиН 3.3686-21

41.

Организовано ли проведение профилактических прививок сотрудников в соответствии с законодательством Российской Федерации?

Статья 35 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ;

пункт 2 статьи 5, статьи 9-11 Федерального закона от 17.09.1998 N 157-ФЗ,

пункт 64 СанПиН 3.3686-21

42.

Занесены ли данные о прохождении медицинских осмотров с информацией об обязательных прививках в личные медицинские книжки?

Пункт 62 СанПиН 3.3686-21

43.

Организовано ли прохождение гигиенического воспитания и обучения сотрудников (для работников, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения) с установленной периодичностью?

статья 36 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ,

пункты 75, 78 СанПиН 3.3686-21

II. Специальные требования

44.

Не допускается ли размещение бани в многоквартирном доме?

Пункт 8.5.1 СП 2.1.3678-20

45.

Обеспечивается ли принцип поточности при эксплуатации бань, предусматривающий последовательность продвижения посетителей по схеме: гардероб, раздевалка, мыльная, парильная?

Пункт 8.5.2 СП 2.1.3678-20

46.

Обеспечивается ли размещение туалетов при раздевалках?

Пункт 8.5.2 СП 2.1.3678-20

47.

Соблюдаются ли требования при размещении в бане помещений для оказания услуг маникюра и педикюра (в случае предоставления в бане указанных услуг)?

Пункт 8.5.3 СП 2.1.3678-20

Пункт 8.2 СП 2.1.3678-20

48.

Соблюдаются ли требования при размещении в бане помещений для оказания услуг массажа (в случае предоставления в бане указанных услуг)?

Пункт 8.5.3 СП 2.1.3678-20;

Раздел IV СП 2.1.3678-20

49.

Соблюдаются ли требования при размещении в бане помещений для оказания парикмахерских услуг (в случае предоставления в бане указанных услуг)?

Пункт 8.5.3 СП 2.1.3678-20;

Пункт 8.2 СП 2.1.3678-20

50.

Соблюдаются ли требования при размещении в бане помещений для оказания косметических услуг (в случае предоставления в бане указанных услуг)?

Пункты 8.2, 8.5.3 СП 2.1.3678-20

51.

Соблюдаются ли требования при размещении в бане прачечной (в случае предоставления в бане указанных услуг)?

Пункты 8.3, 8.5.3 СП 2.1.3678-20

52.

Соблюдаются ли требования при размещении в бане объектов общественного питания (в случае предоставления в бане указанных услуг)?

Пункт 8.5.3 СП 2.1.3678-20,

СанПиН 2.3/2.4.3590-20

53.

Соблюдаются ли требования при размещении в бане объектов розничной торговли (в случае предоставления в бане указанных услуг)?

Пункт 8.5.3, глава III СП 2.1.3678-20;

СанПиН 2.3/2.4.3590-20;

СП 2.3.6.3668-20

54.

Соблюдаются ли требования при размещении в бане бассейна (в случае предоставления в бане указанных услуг)?

Пункты 6.2, 8.5.3 СП 2.1.3678-20

55.

Оборудованы ли здания бань централизованной системой канализации или локальными очистными сооружениями (в случае отсутствия централизованной канализации)?

Пункт 8.5.4 СП 2.1.3678-20

56.

Выполнена ли отделка помещений бань из влагостойких и устойчивых к дезинфицирующим средствам материалов?

Пункт 8.5.5 СП 2.1.3678-20

57.

Имеет ли мебель в помещениях бань влагостойкие и устойчивые к дезинфицирующим средствам поверхности?

пункт 8.5.6 СП 2.1.3678-20

58.

Оборудованы ли помещения для мытья скамьями, изготовленными из материалов, устойчивых к воздействию влаги и дезинфицирующих средств?

пункт 8.5.7 СП 2.1.3678-20

59.

Выполнены ли ванны и тазы для мытья из материалов, устойчивых к коррозии и обработке дезинфицирующими средствами?

пункт 8.5.8 СП 2.1.3678-20

60.

Выполнена ли отделка парильной из строительных материалов, предназначенных для использования при температуре от +20°C до +160°C?

пункт 8.5.9 СП 2.1.3678-20

61.

Имеется ли отдельное помещение для хранения чистого белья?

пункт 8.5.10 СП 2.1.3678-20

62.

Имеется ли отдельное помещение для хранения использованного белья?

пункт 8.5.10 СП 2.1.3678-20

63.

При хранении использованного белья более суток предусмотрена ли возможность для сушки использованного белья?

пункт 8.5.11 СП 2.1.3678-20

64.

Промаркирован и используется ли уборочный инвентарь в соответствии с маркировкой в зависимости от назначения помещений (туалет, входная группа помещений, мыльно-
парильное отделение, раздевалка)?

пункт 8.5.12 СП 2.1.3678-20

65.

Хранится ли уборочный инвентарь в выделенных помещениях или в отдельном шкафу?

пункт 8.5.12 СП 2.1.3678-20

66.

Проводится ли на протяжении рабочего дня текущая уборка: мытье полов, скамей в раздевалках, а также мытье пола, скамей из шланга в помещениях мыльных и парильных?

пункт 8.5.13 СП 2.1.3678-20

67.

Осуществляется ли ежедневная уборка всех помещений с применением дезинфицирующих средств, в отсутствии посетителей?

пункт 8.5.13 СП 2.1.3678-20

68.

Проводится ли 1 раз в неделю уборка помещений бани с обработкой стен, полов, оборудования, инвентаря, светильников с применением моющих и дезинфицирующих средств?

пункт 8.5.14 СП 2.1.3678-20


(должность, фамилия и инициалы должностного лица, проводящего контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего проверочный лист)

(подпись)

          

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 25.02.2022,

N 0001202202250049