(Форма)
Место для | ||
Проверочный лист (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемый при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области железнодорожного транспорта за соблюдением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований, установленных статьей 4 технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011), статьей 4 технического регламента Таможенного союза "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" (ТР ТС 002/2011), статьей 4 технического регламента Таможенного союза "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (ТР ТС 003/2011) | ||||||
1. Наименование вида федерального государственного контроля (надзора), включенного в единый | ||||||
реестр видов федерального государственного контроля (надзора): | ||||||
. | ||||||
2. Наименование контрольного (надзорного) органа и реквизиты нормативного правового акта об | ||||||
утверждении формы проверочного листа: | ||||||
. | ||||||
3. Вид контрольного (надзорного) мероприятия: | ||||||
. | ||||||
4. Объект федерального государственного контроля (надзора), в отношении которого проводится | ||||||
контрольное (надзорное) мероприятие: | ||||||
. | ||||||
5. Фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина или индивидуального предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, адрес регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина или индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер, адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), являющихся контролируемыми лицами: | ||||||
. | ||||||
6. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с заполнением проверочного | ||||||
листа: | ||||||
. | ||||||
7. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа: | ||||||
. | ||||||
8. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия: | ||||||
. | ||||||
9. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований: |
N п/п | Контрольные вопросы | Реквизиты нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов | Да | Нет | Непри- | Примечание |
1. | Соблюдены ли требования к автомотрисе: | Пункт 96 статьи 4 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011) (далее - ТР ТС 001/2011); | ||||
_______________ Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. N 710 "О принятии технических регламентов Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" и "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (опубликовано 2 августа 2011 г. на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"). | ||||||
1.1. | отделено ли машинное (дизельное) помещение от кабины машиниста или помещений для обслуживающего персонала тамбуром? |
| ||||
1.2. | обеспечен ли в машинном (дизельном) помещении свободный проход из тамбура в кабину машиниста или помещение для обслуживающего персонала? |
| ||||
2. | В состав автосцепного устройства железнодорожного подвижного состава входит энергопоглощающий аппарат? | |||||
3. | Соблюдены ли требования к багажному вагону: | |||||
3.1. | боковые двери оборудованы устройством для ограничения перемещения двери при полном ее открывании? |
| ||||
3.2. | двери и их запоры открываются усилием одного человека? |
| ||||
3.3. | крышки люков и их запоры открываются усилием одного человека? |
| ||||
4. | Соблюдены ли требования к балке тележек грузовых вагонов: | |||||
4.1. | имеет отлитый знак маркировки - условный номер изготовителя? | |||||
4.2. | имеет отлитый знак маркировки - две последние цифры года изготовления? | |||||
4.3. | имеет отлитый знак маркировки - порядковый номер рам и балок по системе нумерации изготовителя? | |||||
4.4. | имеет отлитый знак маркировки - условное обозначение марки стали? | |||||
4.5. | имеет знак клеймения изготовителя, а в случае исправления дефекта балок сваркой - и клеймо сварщика? | |||||
5. | Имеет ли вагон моторвагонного подвижного состава оборудованные места, предназначенные для проезда инвалидов и пассажиров с детьми? | |||||
6. | Оборудован ли вагон моторвагонного подвижного состава, обслуживаемый без проводников, устройством для связи пассажиров с локомотивной или поездной бригадой непосредственно в пассажирском салоне? | |||||
7. | Соблюдены ли требования к вагону моторвагонного подвижного состава, предназначенного для проезда граждан, имеющих ограничения в подвижности: | |||||
7.1. | оборудован устройством для подъема/спуска инвалидных колясок? | |||||
7.2. | оборудован устройством надежного креплениями инвалидных колясок? | |||||
7.3. | оборудован специальным санузлом с увеличенной площадью? | |||||
7.4. | оборудован проходом увеличенной ширины? | |||||
8. | Соблюдены ли требования к вагону-цистерне: | |||||
8.1. | оборудован по обеим сторонам лестницами с рифлеными ступеньками и поручнями? | |||||
8.2. | котел оборудован системой заземления? | |||||
8.3. | рама оборудована системой заземления? | |||||
8.4. | котел оборудован нижним или верхним сливным устройством? | |||||
8.5. | котел оборудован сливо-наливной арматурой? | |||||
8.6. | котел оборудован предохранительными впускными-выпускными клапанами? | |||||
8.7. | котел оборудован другой необходимой арматурой? | |||||
8.8. | котел оборудован внутренней лестницей? | |||||
8.9. | котел для сжиженных газов оборудован предохранительными мембранами, обеспечивающих герметичность? | |||||
8.10. | котел оборудован предохранительными устройствами? | |||||
9. | Соблюдены ли требования к вагону-цистерне специального типа: | |||||
9.1. | оборудован запорной и запорно-регулирующей арматурой? | |||||
9.2. | имеет возможность установки приборов контроля? | |||||
10. | Соблюдены ли требования к грузовому вагону: | |||||
10.1. | оборудован кронштейнами для установки знаков ограждения? | |||||
10.2. | имеет лестницы, ведущие на крышу вагона? | |||||
10.3. | на лестницах нанесены предупреждающие об опасности знаки? | |||||
11. | Соблюдены ли требования к грузовому локомотиву: | |||||
11.1. | оборудован поездной радиосвязью? | |||||
11.2. | оборудован приборами контроля скорости движения? | |||||
11.3. | оборудован регистратором параметров движения? | |||||
11.4. | оборудован автоматической локомотивной сигнализацией? | |||||
11.5. | оборудован устройством контроля плотности пневматической тормозной системы? | |||||
12. | Соблюдены ли требования к грузовому локомотиву, обслуживаемому одним машинистом: | |||||
12.1. | оборудован поездной радиосвязью? | |||||
12.2. | оборудован прибором контроля скорости движения? | |||||
12.3. | оборудован регистратором параметров движения? | |||||
12.4. | оборудован автоматической локомотивной сигнализацией? | |||||
12.5. | оборудован устройством контроля плотности пневматической тормозной магистрали? | |||||
12.6. | оборудован автоматизированной системой управления? | |||||
12.7. | оборудован автоматической пожарной сигнализацией? | |||||
12.8. | оборудован системой автоматического управления торможением поезда или комплексным локомотивным устройством безопасности? | |||||
12.9. | оборудован системой контроля бодрствования машиниста? | |||||
12.10. | оборудован зеркалами заднего вида или другими аналогичными устройствами? | |||||
12.11. | оборудован блокировкой тормоза? | |||||
12.12. | оборудован системой пожаротушения? | |||||
13. | Соблюдены ли требования к грузовому локомотиву, предназначенного для вождения соединенных поездов: | |||||
13.1. | оборудован поездной радиосвязью? | |||||
13.2. | оборудован приборами контроля скорости движения? | |||||
13.3. | оборудован регистратором параметров движения? | |||||
13.4. | оборудован автоматической локомотивной сигнализацией? | |||||
13.5. | оборудован устройством контроля плотности пневматической тормозной магистрали? | |||||
13.6. | оборудован автоматизированной системой управления? | |||||
13.7. | оборудован автоматической пожарной сигнализацией? | |||||
14. | Соблюдены ли требования к грузовому локомотиву, предназначенному для эксплуатации на участках с интенсивным движением: | |||||
14.1. | оборудован поездной радиосвязью? | |||||
14.2. | оборудован прибором контроля скорости движения? | |||||
14.3. | оборудован регистратором параметров движения? | |||||
14.4. | оборудован автоматической локомотивной сигнализацией? | |||||
14.5. | оборудован устройством контроля плотности пневматической тормозной магистрали? | |||||
14.6. | оборудован автоматизированной системой управления? | |||||
14.7. | оборудован автоматической пожарной сигнализацией? | |||||
15. | Соблюдены ли требования к дизель-поезду: | |||||
15.1. | оборудован искрогасителем? | |||||
15.2. | отделено ли машинное (дизельное) помещение от кабины машиниста или помещений для обслуживающего персонала тамбуром? | |||||
15.3. | обеспечено ли машинное (дизельное) помещение свободным проходом из тамбура в кабину машиниста или помещение для обслуживающего персонала? | |||||
16. | Соблюдены ли требования к дизель-электропоезду: | |||||
16.1. | отделено ли машинное (дизельное) помещение от кабины машиниста или помещений для обслуживающего персонала тамбуром? | |||||
16.2. | обеспечено ли машинное (дизельное) помещение свободным проходом из тамбура в кабину машиниста или помещение для обслуживающего персонала? | |||||
17. | Соблюдены ли требования к железнодорожному подвижному составу: | |||||
17.1. | проведено обязательное подтверждение соответствия продукции в случае внесения изменений в конструкцию или технологию изготовления железнодорожного подвижного состава, влияющих на безопасность, а также при модернизации с продлением срока службы? | |||||
17.2. | имеет хорошо различимые идентификационные и предупреждающие надписи и маркировку? | |||||
17.3. | идентификационные, предупреждающие надписи и маркировка повторены и пояснены в руководстве по эксплуатации? | |||||
17.4. | имеет маркировку, обеспечивающую идентификацию продукции независимо от года ее выпуска? | |||||
17.5. | средства измерений, установленные на железнодорожном подвижном составе, утвержденного типа и имеют знак поверки и (или) свидетельство о поверке? | |||||
17.6. | имеется комплект эксплуатационной и ремонтной документации при вводе в эксплуатацию? | |||||
17.7. | имеет специальные подножки, поручни или приспособления, обеспечивающие безопасность обслуживающего персонала при эксплуатации, осмотре, техническом обслуживании, ремонте? | |||||
17.8. | включены ли в системы управления и контроля средства сигнализации и информирования, предупреждающие о нарушениях исправного состояния железнодорожного подвижного состава и его составных частей? | |||||
17.9. | снабжены ли приборы и устройства для управления надписями и (или) символами? | |||||
17.10. | Спроектированы ли и размещены приборы и устройства для управления так, чтобы исключалось непроизвольное их включение, выключение или переключение? | |||||
17.11. | приборы и устройства для управления размещены с учетом значимости выполняемых функций, последовательности и частоты использования? | |||||
17.12. | оборудован автоматическим тормозом? | |||||
17.13. | оборудован стояночным тормозом? | |||||
17.14. | оборудован сцепным устройством? | |||||
17.15. | подножки надежно закреплены? | |||||
17.16. | поверхность ступенек, площадок, подножек и настилов препятствует скольжению? | |||||
17.17. | поручни надежно закреплены? | |||||
17.18. | оборудован визуальными и звуковыми сигнальными устройствами? | |||||
17.19. | штурвал ручного стояночного тормоза оснащен устройством, исключающим самопроизвольное вращение штурвала? | |||||
18. | Соблюдены ли требования к изотермическому вагону: | |||||
18.1. | электрооборудование имеет защиту и сигнализацию? | |||||
18.2. | оборудован системой пожарной сигнализации? | |||||
18.3. | оборудован установкой пожаротушения? | |||||
18.4. | оборудован специальным местом для размещения огнетушителей? | |||||
18.5. | оборудован специальным местом для противопожарного инвентаря? | |||||
18.6. | боковые двери оборудованы устройством для ограничения перемещения двери при полном ее открывании? | |||||
18.7. | двери, крышки люков и их запоры открываются усилием одного человека? | |||||
19. | Соблюдены ли требования к изотермическому вагону с автономной энергетической установкой: | |||||
19.1. | оборудован местом для хранения комплекта электрозащитных средств, а также другого специального оборудования, необходимого для технического обслуживания и безопасной эксплуатации? | |||||
19.2. | оборудован искрогасителем? | |||||
19.3. | отделено ли машинное (дизельное) помещение от кабины машиниста или помещений для обслуживающего персонала тамбуром? | |||||
19.4. | обеспечен ли в машинном (дизельном) помещении свободный проход из тамбура в кабину машиниста или помещение для обслуживающего персонала? | |||||
20. | Соблюдены ли требования к изотермическому вагону со служебным и вспомогательным помещениями: | |||||
20.1. | в служебном помещении установлен и опломбирован стоп-кран? | |||||
20.2. | оборудован системой кондиционирования воздуха (вентиляции, отопления, охлаждения)? | |||||
20.3. | оборудован системой питьевого и хозяйственного водоснабжения? | |||||
20.4. | оборудован экологически чистым туалетным комплексом? | |||||
20.5. | оборудован системой контроля нагрева букс? | |||||
21. | Колесные пары имеют знаки маркировки и клеймения? | |||||
22. | Соблюдены ли требования к крытому грузовому вагону: | |||||
22.1. | боковые двери оборудованы устройством для ограничения перемещения двери при полном ее открывании? | |||||
22.2. | двери, крышки люков и их запоры открываются усилием одного человека? | |||||
23. | Соблюдены ли требования к крытому грузовому вагону, имеющему боковые двери: | |||||
23.1. | оборудован несъемным оборудованием для установки нар? | |||||
23.2. | оборудован несъемным оборудованием для установки оконных рам? | |||||
23.3. | оборудован несъемным оборудованием для установки дверных закладок? | |||||
23.4. | оборудован несъемным оборудованием для установки ружейных зубчаток? | |||||
23.5. | оборудован несъемным оборудованием для установки печного комплекта? | |||||
23.6. | Крытый грузовой вагон, имеющий на крыше люки для загрузки сыпучих грузов, оборудован помостами на крыше вагона и лестницами для подъема на эти помосты? | |||||
24. | Соблюдены ли требования к локомотиву: | |||||
24.1. | стекла кабины машиниста имеют маркировку - знак обращения на рынке государств - членов ТС? | |||||
24.2. | стекла кабины машиниста имеют маркировку - наименование изготовителя и (или) его товарный знак? | |||||
24.3. | стекла кабины машиниста имеют маркировку - обозначения вида стекла? | |||||
24.4. | стекла кабины машиниста имеют маркировку - класс защиты? | |||||
24.5. | стекла кабины машиниста имеют маркировку - сведения о сертификации? | |||||
24.6. | автоматическая локомотивная сигнализация дополнена устройствами безопасности? | |||||
24.7. | ветровые стекла кабины машиниста имеют надежное закрепление в окнах и уплотнение? | |||||
24.8. | лестницы для подъема на крышу заблокированы в закрытом состоянии и открываются с помощью специального устройства? | |||||
24.9. | электрооборудование имеет защиту и сигнализацию? | |||||
24.10. | оборудован специальными местом для хранения комплекта электрозащитных средств, а также другого специального оборудования? | |||||
24.11. | оборудован системой пожарной сигнализации? | |||||
24.12. | оборудован установкой пожаротушения? | |||||
24.13. | оборудован местом для размещения огнетушителей? | |||||
24.14. | оборудован местом для противопожарного инвентаря? | |||||
24.15. | оборудован звуковым сигнальным устройством - большой громкости (тифон) и малой громкости (свисток)? | |||||
24.16. | устройство для включения тифона и свистка располагается в зоне оптимальной досягаемости машиниста и помощника машиниста? | |||||
24.17. | система управления звуковым сигналом локомотива имеет устройства для прямого управления воздушным клапаном тифона путем механического воздействия? | |||||
24.18. | оборудован искрогасителем? | |||||
25. | Локомотив многосекционный оборудован переходной площадкой закрытого типа? | |||||
26. | Соблюдены ли требования к локомотиву с кузовом вагонного типа: | |||||
26.1. | лобовая часть оборудована прожектором и двумя сигнальными буферными фонарями с правой и левой стороны? | |||||
26.2. | сигнальные фонари установлены на задней торцевой стенке каждой из секций локомотива? | |||||
26.3. | прожектор установлен по продольной оси симметрии локомотива, головного вагона? | |||||
26.4. | осевой луч прожектора направлен параллельно горизонтальной плоскости железнодорожного пути? | |||||
26.5. | предусматривается возможность включения яркого света, обеспечивающего номинальную осевую силу света, и тусклого света? | |||||
26.6. | обеспечена возможность замены лампы прожектора из кабины машиниста и регулировки направления светового луча? | |||||
26.7. | кабина машиниста отделена огнезадерживающей перегородкой от остальной части локомотива? | |||||
26.8. | имеет световую и звуковую сигнализацию для вызова помощника машиниста из машинного (дизельного) помещения в кабину машиниста? | |||||
27. | Соблюдены ли требования к локомотиву с кузовом капотного типа: | |||||
27.1. | торцевая часть оборудована прожектором и двумя сигнальными буферными фонарями с правой и левой стороны? | |||||
27.2. | сигнальные фонари установлены на задней торцевой стенке каждой из секций локомотива? | |||||
27.3. | обеспечена возможность замены лампы прожектора из кабины машиниста и регулировки направления светового луча? | |||||
27.4. | прожектор установлен по продольной оси симметрии локомотива? | |||||
27.5. | осевой луч прожектора направлен параллельно горизонтальной плоскости железнодорожного пути? | |||||
27.6. | предусматривается возможность включения яркого света, обеспечивающего номинальную осевую силу света, и тусклого света? | |||||
27.7. | имеет боковые и торцевые площадки? | |||||
27.8. | на наружной стороне боковых и торцевых площадок установлены поручни - барьеры с промежуточным ограждением? | |||||
27.9. | по наружному периметру пола площадок установлены ограничительные планки? | |||||
28. | Оснащен ли локомотив, используемый для перевозки специальных грузов, аппаратурой спутниковой навигации? | |||||
29. | Оснащен ли локомотив, используемый для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации? | |||||
30. | Локомотив, используемый для перевозки пассажиров, оснащен аппаратурой спутниковой навигации? | |||||
31. | Соблюдены ли требования к маневровому локомотиву: | |||||
31.1. | оборудован дистанционной отцепкой от вагонов? | |||||
31.2. | оборудован маневровой радиосвязью, совместимой с маневровой радиосвязью, используемой на участках обращения? | |||||
32. | Соблюдаются ли требования к маневровому локомотиву, обслуживаемому одним машинистом: | |||||
32.1. | оборудован дистанционной отцепкой от вагонов? | |||||
32.2. | оборудован маневровой радиосвязью, совместимой с маневровой радиосвязью, используемой на участках обращения? | |||||
32.3. | имеет второй пульт управления? | |||||
32.4. | оборудован зеркалами заднего вида или другими аналогичными устройствами? | |||||
32.5. | оборудован устройством, обеспечивающим автоматическую остановку в случае внезапной потери машинистом способности к ведению локомотива? | |||||
33. | Соблюдены ли требования к моторвагонному подвижному составу: | |||||
33.1. | лобовая часть головного вагона оборудована прожектором и двумя сигнальными буферными фонарями с правой и левой стороны? | |||||
33.2. | сигнальные фонари установлены на задней торцевой стенке каждой из секций локомотива? | |||||
33.3. | прожектор установлен по продольной оси симметрии головного вагона? | |||||
33.4. | осевой луч прожектора направлен параллельно горизонтальной плоскости железнодорожного пути? | |||||
33.5. | схема включения прожектора предусматривает возможность включения яркого света, обеспечивающего номинальную осевую силу света, и тусклого света? | |||||
33.6. | обеспечена возможностью замены лампы прожектора из кабины машиниста и регулировкой направления светового луча? | |||||
33.7. | стекла кабины машиниста имеют маркировку знак обращения на рынке государств - членов ТС? | |||||
33.8. | стекла кабины машиниста имеют маркировку - наименование изготовителя и (или) его товарный знак? | |||||
33.9. | стекла кабины машиниста имеют маркировку - обозначения вида стекла? | |||||
33.10. | стекла кабины машиниста имеют маркировку - класс защиты? | |||||
33.11. | стекла кабины машиниста имеют маркировку - сведения о сертификации? | |||||
33.12. | оборудован поездной радиосвязью? | |||||
33.13. | оборудован автоматизированной системой управления, обеспечивающей контроль скорости движения и возможностью получать (передавать) речевую информацию при подъездах к входным и выходным светофорам, железнодорожным переездам и станциям? | |||||
33.14. | оборудован регистратором параметров движения? | |||||
33.15. | оборудован автоматической локомотивной сигнализацией? | |||||
33.16. | оборудован электропневматическим тормозом? | |||||
33.17. | оборудован связью "пассажир-машинист"? | |||||
33.18. | оборудован сигнализацией контроля закрытия дверей? | |||||
33.19. | оборудован автоматической пожарной сигнализацией? | |||||
33.20. | головной вагон оснащен аппаратурой спутниковой навигации? | |||||
33.21. | автоматическая локомотивная сигнализация дополняется устройствами безопасности? | |||||
33.22. | ветровые стекла кабины машиниста надежно закреплены в окнах и имеют уплотнения? | |||||
33.23. | стоп-кран установлен в тамбуре, внутри пассажирского вагона и опломбирован? | |||||
33.24. | кабина машиниста отделена огнезадерживающей перегородкой от остальной части моторвагонного подвижного состава? | |||||
33.25. | электрооборудование имеет защиту и сигнализацию? | |||||
33.26. | оборудован местом для хранения комплекта электрозащитных средств, а также другого специального оборудования, необходимого для технического обслуживания и безопасной эксплуатации железнодорожного подвижного состава? | |||||
33.27. | оборудован системой пожарной сигнализации? | |||||
33.28. | оборудован установкой пожаротушения? | |||||
33.29. | оборудован местом для размещения огнетушителей? | |||||
33.30. | оборудован местом для размещения противопожарного инвентаря? | |||||
33.31. | оборудован звуковым сигнальным устройством большой громкости (тифон) и малой громкости (свисток)? | |||||
33.32. | устройство для включения тифона и свистка располагается в зоне оптимальной досягаемости машиниста и помощника машиниста? | |||||
33.33. | система управления звуковыми сигналами включает в себя устройства для непосредственного прямого управления воздушным клапаном тифона путем механического воздействия? | |||||
34. | Оборудован ли моторвагонный подвижной состав, оборудованный автосцепным устройством, буферными устройствами? | |||||
35. | Лестница моторного вагона для подъема на крышу заблокирована в закрытом состоянии и открывается с помощью специального устройства? | |||||
36. | Соблюдены ли требования к пассажирскому вагону: | |||||
36.1. | стекла имеют маркировку - знак обращения на рынке государств-членов ТС? | |||||
36.2. | стекла имеют маркировку - наименование изготовителя и (или) его товарный знак? | |||||
36.3. | стекла имеют маркировку - обозначение вида стекла? | |||||
36.4. | стекла имеют маркировку - класс защиты? | |||||
36.5. | стекла имеют маркировку - сведения о сертификации? | |||||
36.6. | стоп-кран установлен в тамбуре, внутри пассажирского вагона и опломбирован? | |||||
36.7. | оборудован огнезадерживающей перегородкой между купе проводника и пассажирским салоном при наличии купе проводников? | |||||
36.8. | в купейном вагоне оборудован огнезадерживающей перегородкой между купе? | |||||
36.9. | надпотолочное пространство в вагоне некупейного типа и над большим (основным) коридором вагона купейного типа разделено на менее чем 3 зоны огнезадерживающими фрамугами? | |||||
36.10. | электрооборудование имеет защиту и сигнализацию? | |||||
36.11. | оборудован местом для хранения комплекта электрозащитных средств, а также другого специального оборудования, необходимого для технического обслуживания и безопасной эксплуатации? | |||||
36.12. | оборудован системой пожарной сигнализации? | |||||
36.13. | оборудован установкой пожаротушения? | |||||
36.14. | оборудован местом для размещения огнетушителей? | |||||
36.15. | оборудован местом для размещения противопожарного инвентаря? | |||||
36.16. | оборудован системой кондиционирования воздуха (отопления, охлаждения, вентиляции)? | |||||
36.17. | место для курения оборудовано отдельной системой вентиляции, выводящей воздух за пределы помещения без его рециркуляции? | |||||
36.18. | оборудован системой питьевого и хозяйственного водоснабжения? | |||||
36.19. | оборудован экологически чистым туалетным комплексом? | |||||
36.20. | оборудован внутрипоездной телефонной связью? | |||||
36.21. | оборудован системой контроля нагрева букс? | |||||
36.22. | оборудован поездным радиовещанием? | |||||
36.23. | оборудован искрогасителем дымо-выхлопных труб при применении автономных систем отопления? | |||||
37. | Пассажирский вагон, оборудованный автосцепным устройством, оборудован буферными устройствами? | |||||
38. | Пассажирский вагон, обслуживаемый без проводника, оборудован расположенным непосредственно в пассажирском салоне устройством для связи пассажиров с локомотивной или поездной бригадой? | |||||
39. | Соблюдаются ли требования к пассажирскому вагону, предназначенному для проезда граждан, имеющих ограничения в подвижности: | |||||
39.1. | оборудован устройствами для быстрого подъема, спуска инвалидных колясок? | |||||
39.2. | оборудован устройствами надежного крепления инвалидных колясок? | |||||
39.3. | оборудованы специальным санузлом с увеличенной площадью? | |||||
39.4. | оборудован проходом увеличенной ширины? | |||||
40. | Соблюдены ли требования к пассажирскому локомотиву: | |||||
40.1. | оборудован поездной радиосвязью? | |||||
40.2. | оборудован автоматизированной системой управления, обеспечивающей контроль скорости движения и возможность получать (передавать) речевую информацию при подъездах к входным и выходным светофорам, железнодорожным переездам и станциям? | |||||
40.3. | оборудован автоматической пожарной сигнализацией? | |||||
40.4. | оборудован регистратором параметров движения? | |||||
40.5. | оборудован автоматической локомотивной сигнализацией? | |||||
40.6. | оборудован электропневматическим тормозом? | |||||
41. | Соблюдены ли требования к пассажирскому локомотиву, обслуживаемому одним машинистом: | |||||
41.1. | оборудован поездной радиосвязью? | |||||
41.2. | оборудован автоматизированной системой управления, обеспечивающей контроль скорости движения и возможность получать (передавать) речевую информацию при подъездах к входным и выходным светофорам, железнодорожным переездам и станциям? | |||||
41.3. | оборудованы автоматической пожарной сигнализацией? | |||||
41.4. | оборудован регистратором параметров движения? | |||||
41.5. | оборудован автоматической локомотивной сигнализацией? | |||||
41.6. | оборудован электропневматическим тормозом? | |||||
41.7. | оборудован системой автоматического управления торможения поезда или комплексным локомотивным устройством безопасности? | |||||
41.8. | оборудован системой контроля бодрствования машиниста? | |||||
41.9. | оборудован зеркалами заднего вида или другими аналогичными устройствами? | |||||
41.10. | оборудован блокировкой тормоза? | |||||
41.11. | оборудован системой пожаротушения? | |||||
42. | Соблюдены ли требования к почтовому вагону: | |||||
42.1. | боковые двери оборудованы устройством для ограничения перемещения двери при полном ее открывании? | |||||
42.2. | двери, крышки люков и их запоры открываются усилием одного человека? | |||||
43. | Соблюдены ли требования к раме грузового вагона: | |||||
43.1. | имеет отлитый знак маркировки - условный номер изготовителя? | |||||
43.2. | имеет отлитый знак маркировки - две последние цифры года изготовления? | |||||
43.3. | имеет отлитый знак маркировки - порядковый номер рамы и балок по системе нумерации изготовителя? | |||||
43.4. | имеет отлитый знак маркировки - условное обозначение марки стали? | |||||
43.5. | имеет знак клеймения изготовителя? | |||||
43.6. | имеет клеймо сварщика, в случае исправления дефекта рамы и балок сваркой? | |||||
44. | Соблюдены ли требования к рельсовому автобусу: | |||||
44.1. | оборудован искрогасителем? | |||||
44.2. | отделено ли машинное (дизельное) помещение от кабины машиниста или помещений для обслуживающего персонала тамбуром? | |||||
44.3. | обеспечен ли в машинном (дизельном) помещении свободный проход из тамбура в кабину машиниста или помещение для обслуживающего персонала? | |||||
45. | Соблюдены ли требования к составным частям железнодорожного подвижного состава: | |||||
45.1. | в случае внесения изменений в конструкцию или технологию изготовления его составных частей железнодорожного подвижного состава, а также при модернизации с продлением срока службы проведено обязательное подтверждение соответствия продукции? | |||||
45.2. | имеют хорошо различимые предупреждающие надписи и маркировку? | |||||
45.3. | имеют маркировку, обеспечивающую идентификацию продукции независимо от года ее выпуска? | |||||
45.4. | имеют комплект эксплуатационной и ремонтной документации? | |||||
45.5. | предохранительные устройства, выдерживают вес составных частей, защищаемых ими, при разъединении или изломе которых может быть их падение на железнодорожный путь или выход из габарита железнодорожного подвижного состава? | |||||
46. | Соблюдены ли требования к специальному железнодорожному подвижному составу: | |||||
46.1. | нанесены предупреждающие об опасности знаки возле лестницы, ведущей на крышу? | |||||
46.2. | оборудован системой пожарной сигнализации? | |||||
46.3. | оборудован установкой пожаротушения? | |||||
46.4. | оборудован местом для размещения огнетушителей? | |||||
46.5. | оборудованы местом для размещения противопожарного инвентаря? | |||||
46.6. | оборудован местом для хранения комплекта электрозащитных средств, а также другого специального оборудования, необходимого для технического обслуживания и безопасной эксплуатации? | |||||
47. | Соблюдены ли требования к специальному самоходному железнодорожному подвижному составу: | |||||
47.1. | лобовая часть головного вагона оборудована прожектором и двумя сигнальными буферными фонарями с правой и левой стороны? | |||||
47.2. | сигнальные фонари установлены на задней торцевой стенке каждой из секций локомотива? | |||||
47.3. | прожектор установлен по продольной оси симметрии специального самоходного железнодорожного подвижного состава? | |||||
47.4. | осевой луч прожектора направлен параллельно горизонтальной плоскости железнодорожного пути? | |||||
47.5. | схема включения прожектора предусматривает возможность включения яркого света, обеспечивающего номинальную осевую силу света, и тусклого света? | |||||
47.6. | обеспечена возможность замены лампы прожектора из кабины машиниста и регулировки направления светового луча? | |||||
47.7. | оборудован поездной радиосвязью? | |||||
47.8. | оборудован прибором контроля скорости движения? | |||||
47.9. | оборудован регистратором параметров движения? | |||||
47.10. | оборудован автоматической локомотивной сигнализацией? | |||||
47.11. | оборудован устройством контроля плотности пневматической тормозной магистрали? | |||||
47.12. | автоматическая локомотивная сигнализация дополнена устройствами безопасности? | |||||
47.13. | ветровые стекла кабины машиниста надежно закреплены в окнах и имеют уплотнения? | |||||
47.14. | оборудован искрогасителем? | |||||
47.15. | оборудован звуковым сигнальным устройством - большой громкости (тифон) и малой громкости (свисток)? | |||||
47.16. | устройство для включения тифона и свистка располагается в зоне оптимальной досягаемости машиниста и помощника машиниста? | |||||
47.17. | система управления звуковым сигналом включает в себя устройства для непосредственного прямого управления воздушным клапаном тифона путем механического воздействия? | |||||
47.18. | отделено ли машинное (дизельное) помещение от кабины машиниста или помещений для обслуживающего персонала тамбуром? | |||||
47.19. | обеспечен ли в машинном (дизельном) помещении свободный проход из тамбура в кабину машиниста или помещение для обслуживающего персонала? | |||||
48. | Соблюдены ли требования к тепловозу с кузовом вагонного типа: | |||||
48.1. | машинное (дизельное) помещение отделено от кабины машиниста или помещений для обслуживающего персонала тамбуром? | |||||
48.2. | в машинном (дизельном) помещении обеспечен свободный проход из тамбура в кабину машиниста или помещение для обслуживающего персонала? | |||||
49. | Соблюдены ли требования к грузовому устройству: | Пункт 27 статьи 4 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (ТР ТС 003/2011) (далее - ТР ТС 003/2011) | ||||
_______________ Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. N 710 "О принятии технических регламентов Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" и "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (опубликовано 2 августа 2011 г. на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"). | ||||||
49.1. | исключает повреждение железнодорожного подвижного состава? | |||||
49.2. | имеет освещение, обеспечивающее безопасную погрузку и выгрузку грузов в темное время суток? | |||||
49.3. | обеспечивает безопасность персонала и сохранность перевозимых грузов? | |||||
50. | Соблюдены ли требования к депо: | |||||
50.1. | имеет служебные пешеходные переходы через железнодорожные пути, оборудованные настилами, указателями и предупредительными надписями? | |||||
50.2. | имеет электриг5еское освещение? | |||||
51. | Соблюдены ли требования к железнодорожному электроснабжению: | |||||
51.1. | обеспечено безопасное расстояние от элементов составных частей железнодорожного электроснабжения, находящихся под напряжением, до заземленных частей, поверхности земли, настилов пешеходных мостов, лестниц, пассажирских платформ и железнодорожных переездов? | |||||
51.2. | обеспечено безопасное расстояние от элементов составных частей железнодорожного электроснабжения до линий электропередачи, не входящих в состав инфраструктуры железнодорожного транспорта? | |||||
51.3. | обеспечено наличие ограждений и блокировок, препятствующих несанкционированному проникновению в опасные зоны или прикосновению к элементам составных частей железнодорожного электроснабжения, находящимся под напряжением? | |||||
51.4. | обеспечено наличие предупреждающих знаков? | |||||
51.5. | обеспечена пожарная безопасность, как в нормальном, так и в аварийном режимах? | |||||
51.6. | установлены разъединители с видимым разрывом во всех цепях распределительных устройств (кроме ячеек с выкатными блоками), обеспечивающих возможность отсоединения всех аппаратов от источников напряжения? | |||||
51.7. | оборудованы ли все распределительные устройства напряжением свыше 100 В тяговых и трансформаторных подстанций, а также линейных элементов составных частей железнодорожного электроснабжения стационарными заземляющими ножами, обеспечивающими заземление аппаратов и ошиновки, и блокировками или иными устройствами, предотвращающими возможность выполнения ошибочных операций с коммутационными аппаратами? | |||||
51.8. | оборудованы стационарными ограждениями, лестницами для подъема на трансформаторы блокировками или иными устройствами, обеспечивающими возможность открывания ограждений, приведения лестниц в рабочее положение только при включенных заземляющих ножах? | |||||
52. | Соблюдены ли требования к железнодорожному переезду: | |||||
52.1 | оборудован со стороны автодороги предупредительными знаками, а также в зависимости от интенсивности движения автотранспорта, сигнальными и заградительными устройствами? | |||||
53. | Соблюдены ли требования к железнодорожной станции: | |||||
53.1. | имеет устройства для предупреждения самопроизвольного выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов - предохранительные тупики, охранные стрелки, сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки или сбрасывающие стрелки, исключающие самопроизвольный выход железнодорожного подвижного состава на другие пути и маршруты приема, следования и отправления поездов? | |||||
53.2. | имеет служебные пешеходные переходы через железнодорожные пути, оборудованные настилами, указателями и предупредительными надписями? | |||||
53.3. | имеет электрическое освещение? | |||||
53.4. | в установленных местах имеет открытые рабочие площадки и островки безопасности для обеспечения безопасности составителей поездов, регулировщиков скорости движения вагонов, дежурных стрелочных постов, осмотрщиков вагонов, приемосдатчиков груза, почтовых отправлений и багажа, а также экипировщиков локомотивов и вагонов и других работников? | |||||
53.5. | предусмотрены специальные меры по защите жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды при производстве операций с опасными грузами? | |||||
54. | Соблюдены ли требования к железнодорожному пути: | |||||
54.1. | стрелочные переводы имеют устройства для предотвращения несанкционированного перевода остряков и подвижных частей крестовин во время движения железнодорожного подвижного состава? | |||||
54.2. | участки возможного заноса снегом оборудованы снегозадерживающими устройствами? | |||||
55. | Искусственные сооружения имеют тротуары, убежища с перилами, мостовой настил, ниши, камеры, лестницы, сходы с перилами, специальные смотровые устройства и приспособления, оповестительная сигнализация и другие? | |||||
56. | Мосты оборудованы системой оповещения работников, выполняющих работы на железнодорожных путях, о приближении поезда? | |||||
57. | Соблюдены ли требования к объекту инфраструктуры железнодорожного транспорта: | |||||
57.1. | обеспечивает соблюдение габарита приближения строений? | |||||
57.2. | конструкции безопасны в течение назначенного срока службы и (или) ресурса, назначенного срока хранения? | |||||
57.3. | средства измерений имеют знак поверки и (или) свидетельство о поверке? | |||||
57.4. | установлены предупреждающие надписи и знаки об опасностях и условиях безопасной эксплуатации? | |||||
57.5. | имеется комплект эксплуатационной и ремонтной документации? | |||||
57.6. | предусмотрены и выполнены мероприятия, обеспечивающие сохранение путей миграции диких животных и мест их постоянного обитания, в том числе в период размножения и зимовки? | |||||
58. | Освещены ли объекты на железнодорожных станциях? | |||||
59. | Имеют ли перегоны, имеющие затяжные спуски, улавливающие тупики или другие сооружения и устройства для остановки потерявшего управление при движении по этому спуску поезда или части поезда? | |||||
60. | Имеют ли пешеходные тоннели аварийное освещение и аварийные выходы? | |||||
61. | Соблюдены ли требования к продукции железнодорожного транспорта: | |||||
61.1. | обеспечивает соблюдение габарита приближения строений? | |||||
61.2. | конструкции безопасны в течение назначенного срока службы и (или) ресурса, назначенного срока хранения? | |||||
61.3. | проведено обязательное подтверждение соответствия продукции, в случае внесения изменений в конструкцию или технологию изготовления? | |||||
61.4. | имеет хорошо различимые идентификационные и предупреждающие надписи и маркировку? | |||||
61.5. | имеет маркировку - единый знак обращения продукции на рынке государств - членов ТС? | |||||
61.6. | имеет маркировку - наименование изготовителя или его товарный знак, наименование продукции? | |||||
61.7. | имеет маркировку, обеспечивающую идентификацию продукции независимо даты изготовления? | |||||
61.8. | предусмотрен порядок утилизации опасных элементов составных частей подсистем с целью предотвращения их использования после прекращения их эксплуатации? | |||||
61.9. | перед вводом в эксплуатацию нанесены либо установлены предупреждающие надписи и знаки об опасностях и условиях безопасной эксплуатации? | |||||
61.10. | имеет комплект эксплуатационной и ремонтной документации? | |||||
62. | Станция с электрической централизацией стрелок оборудована системой оповещения работников, выполняющих работы на железнодорожных путях, о приближении поезда? | |||||
63. | Станции, ограничивающие перегоны, имеющие затяжные спуски, имеет улавливающие тупики или другие сооружения и устройства для остановки потерявшего управление при движении по этому спуску поезда или части поезда? | |||||
64. | Выходы из станционного здания и служебного помещения вблизи железнодорожных путей имеют ограждения (барьеры)? | |||||
65. | Выход на пассажирские платформы из пассажирских зданий, а также выход с пассажирских платформ на пешеходные мосты и тоннельные переходы имеют оборудование для движения людей с детскими колясками, а также граждан с ограниченной подвижностью? | |||||
66. | Стационарно размещенное сооружение обеспечивает соблюдение установленного габарита приближения строений и габариты погрузки (в том числе при перевозке негабаритных грузов)? | |||||
67. | Тоннель оборудован системой оповещения работников, выполняющих работы на железнодорожных путях, о приближении поезда? | |||||
68. | Соблюдены ли требования к трубопроводу: | |||||
68.1. | обустроен трубопровод в теле насыпи? | |||||
68.2. | обеспечено соблюдение габарита приближения строений? | |||||
69. | Обеспечена ли безопасность объектов инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта и продукции путем: | Пункт 3 статьи 4 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" (ТР ТС 002/2011) (далее - ТР ТС 002/2011) | ||||
_______________ Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. N 710 "О принятии технических регламентов Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" и "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (опубликовано 2 августа 2011 г. на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"). | ||||||
69.1. | установлены ли назначенные сроки службы и (или) ресурсов продукции? | |||||
69.2. | проводятся ли технические обслуживания и ремонты с необходимой периодичностью? | |||||
69.3. | определены ли условия и способы утилизации продукции? | |||||
69.4. | установлены ли параметры опасных погодных явлений для высокоскоростного железнодорожного подвижного состава? | |||||
69.5. | Организован ли инструментальный мониторинг за возникновением этих опасных погодных явлений? | |||||
70. | Соблюдены ли требования к объектам инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта и продукции по обеспечению: | |||||
70.1. | соблюдения габарита железнодорожного подвижного состава? | |||||
70.2. | соблюдения габарита приближения строений? | |||||
71. | Соблюдено ли требование к продукции о наличии хорошо различимых идентификационных и предупреждающих надписях и маркировке, которые должны быть повторены и пояснены в руководстве по эксплуатации? | |||||
72. | Соблюдены ли требования к высокоскоростному железнодорожному подвижному составу, в части наличия маркировки: | |||||
72.1. | Имеется ли единый знак обращения продукции на рынке государств - членов ТС? | |||||
72.2. | Имеется ли наименование изготовителя и (или) его товарный знак? | |||||
72.3. | Имеется ли наименование изделия и (или) обозначение серии или типа, номер? | |||||
72.4. | Имеется ли дата изготовления? | |||||
72.5. | Имеется ли масса тары? | |||||
72.6. | Имеется ли конструкционная скорость? | |||||
72.7. | Имеется ли табличка или надпись о проведенных ремонтах? | |||||
72.8. | Указано ли число мест для пассажиров (для высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров)? | |||||
73. | Соблюдены ли требования к составным частям высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, составным частям подсистем инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта и элементам составных частей подсистем инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта, в части наличия маркировки: | |||||
73.1. | Имеется ли единый знак обращения продукции на рынке государств - членов ТС? | |||||
73.2. | Имеется ли наименование изготовителя или его товарный знак, наименование продукции? | |||||
73.3. | Имеется ли дата изготовления? | |||||
74. | Соблюдены ли требования к маркировке стекла кабины машиниста и вагонов высокоскоростного железнодорожного подвижного состава: | |||||
74.1. | имеется ли знак обращения на рынке государств - членов ТС? | |||||
74.2. | имеется ли наименование изготовителя и (или) его товарный знак? | |||||
74.3. | имеется ли обозначения вида стекла? | |||||
74.4. | указан ли класс защиты? | |||||
74.5. | Имеются ли сведения о сертификации? | |||||
75. | Соответствуют ли средства измерений, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, установленные на высокоскоростном железнодорожном подвижном составе и объектах инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта, утвержденному типу и имеют знак поверки и (или) свидетельство о поверке в соответствии с законодательством об обеспечении единства измерений государств - членов ТС? | |||||
76. | Имеют ли колесные пары высокоскоростного железнодорожного подвижного состава в соответствии с конструкторской документацией знаки маркировки и клеймения? | |||||
77. | Соблюдено ли требование о выполнении маркировки и эксплуатационных документов на государственном языке государства - члена ТС, в котором изготовлена продукция, и на русском языке? | |||||
78. | Соблюдено ли требование к продукции об установлении порядка утилизации опасных элементов составных частей подсистем с целью предотвращения их использования после прекращения их эксплуатации? | |||||
79. | Соблюдены ли требования к высокоскоростному железнодорожному подвижному составу о наличии специальных подножек, поручней или приспособлений, обеспечивающих безопасность обслуживающего персонала при эксплуатации, осмотре, техническом обслуживании, ремонте? | |||||
80. | Соблюдено ли требование о включении системами управления, контроля и безопасности средств сигнализации и информирования, предупреждающих о нарушениях исправного состояния высокоскоростного железнодорожного подвижного состава и его составных частей, которые могут привести к возникновению ситуаций, угрожающих безопасности? | |||||
81. | Соблюдено ли требование к высокоскоростному подвижному составу о наличии программного обеспечение версии, указанной в декларации о соответствии программного обеспечения требованиям настоящего технического регламента ТС? | |||||
82. | Соблюдены ли требования к приборам и устройствам управления высокоскоростным железнодорожным подвижным составом: | |||||
82.1. | снабжены надписями и (или) символами в соответствии с конструкторской документацией? | |||||
82.2. | спроектированы и размещены так, чтобы исключалось непроизвольное их включение, выключение или переключение? | |||||
82.3. | размещены с учетом значимости выполняемых функций, последовательности и частоты использования? | |||||
83. | Соблюдены ли требования к высокоскоростному железнодорожному подвижному составу: | |||||
83.1. | оборудован поездной радиосвязью? | |||||
83.2. | оборудован автоматизированной системой управления, обеспечивающей контроль скорости движения и возможность получать (передавать) речевую информацию при подъездах к входным и выходным светофорам, переездам и станциям? | |||||
83.3. | оборудован регистраторами параметров движения? | |||||
83.4. | оборудован автоматической локомотивной сигнализацией? | |||||
83.5. | оборудован электропневматическим тормозом? | |||||
83.6. | оборудован связью "пассажир-машинист"? | |||||
83.7. | оборудован сигнализацией контроля закрытия дверей? | |||||
83.8. | оборудован автоматической пожарной сигнализацией? | |||||
84. | Оснащены ли головные вагоны высокоскоростного железнодорожного подвижного состава аппаратурой спутниковой навигации? | |||||
85. | Соблюдены ли требования к бортовым устройствам безопасности высокоскоростного железнодорожного подвижного состава обеспечивающим, в том числе: | |||||
86.1. | прием сигналов о поездной ситуации от системы диспетчерской централизации и диспетчерского контроля, систем сигнализации, централизации и блокировки на станциях и перегонах, а также от бортовых устройств безопасности другого высокоскоростного железнодорожного подвижного состава? | |||||
86.2. | определение параметров движения высокоскоростного железнодорожного подвижного состава? | |||||
86.3. | регистрацию информации о движении высокоскоростного железнодорожного подвижного состава? | |||||
86.4. | диагностику систем и устройств высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, включая самодиагностику? | |||||
86.5. | управление электропневматическим торможением? | |||||
86.6. | контроль самопроизвольного ухода высокоскоростного железнодорожного подвижного состава? | |||||
86.7. | периодическую проверку бдительности машиниста? | |||||
86.8. | осуществление информационного обмена по общему каналу передачи данных высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, а также с использованием средств связи, которыми оборудован высокоскоростной железнодорожный подвижной состав? | |||||
86.9. | машиниста информацией? | |||||
86.10. | автоматическую остановку высокоскоростного железнодорожного подвижного состава в случае потери машинистом способности управления высокоскоростным железнодорожным подвижным составом? | |||||
87. | Соблюдено ли требование к высокоскоростному железнодорожному подвижному составу о его оборудовании системами общего, местного и аварийного освещения? | |||||
88. | Соблюдено ли требование к системе аварийного освещения высокоскоростного железнодорожного подвижного состава об автоматическом переключении на автономный источник питания (аккумуляторную батарею) при отсутствии напряжения в основном источнике питания? | |||||
89. | Соблюдено ли требование о наличии возможности ручного включения системы аварийного освещения высокоскоростного железнодорожного подвижного состава? | |||||
90. | Соблюдено ли требование об оборудовании высокоскоростного железнодорожного подвижного состава аварийными выходами с каждой стороны вагона? | |||||
91. | Соблюдено ли требования к стоп-кранам в высокоскоростном железнодорожном подвижном составе: | |||||
91.1. | установлены внутри пассажирских вагонов и опломбированы? | |||||
91.2. | Исключена ли возможность, при активации стоп-крана, его отключения пассажирами? | |||||
91.3. | Предано ли звуковое и визуальное информирование об активации стоп-крана поездной бригаде? | |||||
91.4. | Имеется ли возможность блокировки стоп-кранов в пассажирских салонах из кабины машиниста? | |||||
92. | Оборудован ли высокоскоростной железнодорожный подвижной состав стояночными тормозами? | |||||
93. | Соблюдено ли требование к вращающимся частям электрических машин, вентиляторов, компрессоров и другого оборудования высокоскоростного железнодорожного подвижного состава об их ограждении специальными устройствами, исключающими случайный контакт обслуживающего персонала и пассажиров с движущимися частями оборудования высокоскоростного железнодорожного подвижного состава? | |||||
94. | Соблюдено ли требование по оборудованию высокоскоростного железнодорожного подвижного состава специальными местами для хранения комплекта электрозащитных средств, а также другого специального оборудования, необходимого для технического обслуживания и безопасной эксплуатации высокоскоростного железнодорожного подвижного состава? | |||||
95. | Соблюдены ли требования к высокоскоростному железнодорожному подвижному составу по оборудованию: | |||||
95.1. | системой кондиционирования воздуха (отопления, охлаждения, вентиляции), места для курения должны быть оборудованы отдельной системой вентиляции, выводящей воздух за пределы помещения без его рециркуляции? | |||||
95.2. | внутрипоездной телефонной связью? | |||||
95.3. | системой контроля нагрева букс? | |||||
95.4. | системой питьевого и хозяйственного водоснабжения? | |||||
95.5. | экологически чистыми туалетными комплексами? | |||||
96. | Соблюдены ли требования к вагонам высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, предназначенным для проезда граждан, имеющих ограничения в подвижности: | |||||
96.1. | Оборудованы устройствами для быстрого подъема, спуска и надежного крепления инвалидных колясок? | |||||
96.2. | оборудованы специальные санузлы с увеличенной площадью? | |||||
96.3. | Имеют проходы увеличенной ширины? | |||||
97. | Оборудованы ли лобовые части головных вагонов высокоскоростного железнодорожного подвижного состава прожектором и двумя сигнальными буферными фонарями с правой и левой стороны? | |||||
98. | Оборудован ли токоприемник высокоскоростного железнодорожного подвижного состава устройством аварийного опускания токоприемника при наезде на препятствие, расположенной ниже поверхности трения контактного провода? | |||||
99. | Соблюдены ли требования к железнодорожному пути, составным частям железнодорожного пути и элементам составных частей железнодорожного пути: | |||||
99.1. | Имеют ли сооружения и устройства, расположенные в непосредственной близости вдоль железнодорожного пути (шумозащитные стенки и др.), места для укрытия обслуживающего персонала во время прохода высокоскоростного железнодорожного подвижного состава? | |||||
99.2. | оборудован ли железнодорожный путь шумозащитными сооружениями и устройствами для снижения уровня шума от высокоскоростного железнодорожного подвижного состава до допустимых значений? | |||||
99.3. | Огражден ли железнодорожный путь на всем протяжении? | |||||
99.4. | оборудовано ли ограждение железнодорожного пути техническими средствами для выявления попыток несанкционированного проникновения людей и животных на железнодорожные пути? | |||||
100. | Соблюдены ли требования к железнодорожному электроснабжению, составным частям железнодорожного электроснабжения и элементам составных частей железнодорожного электроснабжения: | |||||
101.1. | Имеются ли ограждения и блокировки, препятствующие несанкционированному проникновению в опасные зоны или прикосновению к элементам составных частей железнодорожного электроснабжения, находящимся под напряжением? | |||||
101.2. | Имеются ли предупреждающие знаки? | |||||
101.3. | Обеспечено ли автоматическое отключение элементов составных частей железнодорожного электроснабжения в аварийном режиме работы (перегрузка, перегрев, короткое замыкание и другие), исключающее возгорание его частей? | |||||
101.4. | Оборудованы ли стационарные ограждения, лестницы для подъема на трансформаторы блокировками или иными устройствами, обеспечивающими возможность открывания ограждений, приведения лестниц в рабочее положение только при включенных заземляющих ножах? | |||||
102. | Соблюдены ли требования к диспетчерской централизации и диспетчерскому контролю движения высокоскоростного железнодорожного подвижного состава: | |||||
102.1. | Обеспечено ли централизованное управление стрелками и светофорами одной или нескольких станций и перегонов железнодорожного пути из одного диспетчерского центра с обеспечением резервного управления устройствами электрической централизации на этих станциях и путевых постах? | |||||
102.2. | Обеспечен ли непрерывный контроль положения стрелок и свободности (занятости) перегонов, путей на станциях и прилегающих к станциям блок-участках, а также показаний входных, маршрутных и выходных светофоров? | |||||
102.3. | Обеспечен ли непрерывный контроль технического состояния устройств сигнализации, централизации и блокировки на станциях и перегонах? | |||||
102.4. | Обеспечена ли возможность изменения параметров движения при ложной занятости блок-участков, включая экстренную остановку высокоскоростного железнодорожного подвижного состава и передачу разрешения на движение высокоскоростного железнодорожного подвижного состава для проследования светофора с запрещающим показанием? | |||||
102.5. | Обеспечена ли передача необходимых данных для оповещения пассажиров о движении высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, а также оповещения работников, выполняющих работы на железнодорожных путях, о приближении высокоскоростного железнодорожного подвижного состава? | |||||
103. | Соблюдены ли требования к сигнализации, централизации и блокировке на станциях и перегонах: | |||||
103.1. | Обеспечен ли пропуск высокоскоростного железнодорожного подвижного состава по установленным непересекающимся маршрутам с установленными скоростями в обоих направлениях на станциях и по каждому пути перегона? | |||||
103.2. | Обеспечено ли предотвращение (блокирование) входа высокоскоростного железнодорожного подвижного состава на участок железнодорожного пути, который занят другим высокоскоростным железнодорожным подвижным составом? | |||||
103.3. | Обеспечен ли контроль положения высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, перевод стрелок, контроль их положения и наружное запирание при приготовлении маршрута, а также управление светофорами и выполнение требуемой последовательности взаимозависимых операций? | |||||
103.4. | Обеспечен ли контроль технического состояния устройств и технических средств и при необходимости их резервирование? | |||||
103.5. | Обеспечено ли автоматическое оповещение о приближении высокоскоростного железнодорожного подвижного состава на железнодорожных станциях? | |||||
104. | Обеспечено ли требование к системам технической диагностики и мониторинга по контролю предотказного состояния устройств железнодорожной автоматики и телемеханики? | |||||
105. | Соблюдены ли требования к железнодорожной электросвязи, составным частям железнодорожной электросвязи и элементам составных частей железнодорожной электросвязи по обеспечению мониторинга параметров функционирования и интегрированного управления технологической сетью связи и частотно-временную синхронизацию? | |||||
106. | Соблюдены ли требования к станционным зданиям, сооружениям и устройствам, составным частям станционных зданий, сооружений и устройств и элементам составных частей станционных зданий, сооружений и устройств, в том числе: | |||||
106.1. | не стеснен ли выход на пассажирские платформы из пассажирских зданий, а также выход с пассажирских платформ на пешеходные мосты и тоннельные переходы другими зданиями, сооружениями и устройствами, функционально не связанными с безопасностью людей? | |||||
106.2. | оборудованы ли для движения людей с детскими колясками, а также граждан с ограниченной подвижностью, выходы на пассажирские платформы из пассажирских зданий, а также выходы с пассажирских платформ на пешеходные мосты и тоннельные переходы? | |||||
106.3. | обеспечен ли запрет на размещение пассажирских платформ непосредственно вдоль главных железнодорожных путей? | |||||
106.4. | имеют ли пешеходные тоннели и подземные станции аварийное освещение и аварийные выходы? | |||||
106.5. | оборудованы ли станции с электрической централизацией стрелок, тоннели и мосты, системой оповещения работников, выполняющих работы на железнодорожных путях, о приближении высокоскоростного железнодорожного подвижного состава? | |||||
106.6. | оборудованы ли перегоны, имеющие затяжные спуски, а также станции, ограничивающие такие перегоны, улавливающие тупики или другие сооружения и устройства для остановки потерявшего управление при движении по этому спуску высокоскоростного железнодорожного подвижного состава? | |||||
106.7. | Имеют ли железнодорожные станции, депо и другие вспомогательные объекты, служебные пешеходные переходы через железнодорожные пути, оборудованные настилами, указателями и предупредительными надписями, а также электрическое освещение? | |||||
106.8. | Оборудованы ли места всасывания воздуха компрессорных установок, а также системы выпуска газов двигателей и другого оборудования, глушителями аэродинамического шума и газовых потоков, а также другими защитными устройствами? | |||||
106.9. | Обеспечено ли требование о запрете пересечения в горловинах железнодорожных станций воздушных линий электропередачи с железнодорожными путями? | |||||
106.10. | Обеспечено ли требование о запрете примыкания новых и соединительных железнодорожных путей к главным железнодорожным путям? | |||||
107. | Соответствует ли проведенная сертификация продукции схемам сертификации продукции, установленным техническими регламентами Таможенного союза? | Пункт 7 статьи 6 ТР ТС 001/2011; пункт 11 статьи 6 ТР ТС 002/2011; пункт 11 статьи 6 ТР ТС 003/2011 | ||||
108. | Учтены ли результаты строительного контроля (приемочных комиссий) в отношении выполнения технологических операций, осуществляемых во время строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта? | Пункт 4 статьи 6 ТР ТС 002/2011; пункт 4 статьи 6 ТР ТС 003/2011 | ||||
109. | Соблюдены ли требования о: | Пункты 3, 4 статьи | ||||
109.1 | наличии аккредитации органов по сертификации (оценке (подтверждению) соответствия)? | 6 ТР ТС 001/2011; пункты 7, 8 статьи 6 ТР ТС 002/2011; пункты 7, 8 статьи | ||||
109.2 | их включении в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза? | |||||
110. | Соблюдены ли у проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя требования о наличии материалов инспекционного контроля продукции, осуществляемого органом по сертификации, проводившим ее сертификацию, если это предусмотрено схемой сертификации? | Пункты 57-63, 67 статьи 6 ТР ТС 001/2011; | ||||
111. | Соответствует ли проведенное декларирование соответствия продукции схемам декларирования соответствия, установленным техническими регламентами Таможенного союза? | Пункт 15 статьи 6 ТР ТС 001/2011; Пункт 18 статьи 6 ТР ТС 002/2011; Пункт 18 статьи 6 ТР ТС 003/2011 | ||||
112. | Имеются ли сертификаты соответствия требованиям ТР ТС 001/2011 для продукции, указанной в Приложении N 2 и Приложении N 3 ТР ТС 001/2011, и конструкторской документации на которую не присвоена литера "О"? | Пункт 37 статьи 6 ТР ТС 001/2011 | ||||
113. | Имеются ли сертификаты соответствия требованиям ТР ТС 002/2011 для продукции, указанной в Приложении N 3 ТР ТС 002/2011, и конструкторской документации на которую не присвоена литера "О"? | |||||
114. | Имеются ли сертификаты соответствия требованиям ТР ТС 003/2011 для продукции, указанной в Приложении N 3 ТР ТС 003/2011, и конструкторской документации, на которую не присвоена литера "О"? |
(подпись) | (должность, фамилия и инициалы должностного лица) | (дата заполнения проверочного листа) |