Недействующий

Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемых Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и ее территориальными органами при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области железнодорожного транспорта (утратил силу с 11.04.2023 на основании приказа Ространснадзора от 23.12.2022 N ВБ-591фс)

     Приложение N 3
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
от 29 декабря 2021 года N ВБ-1068фс

     

(Форма)


Место для
воспроизведения
QR-кода

    

Проверочный лист (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемый при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области железнодорожного транспорта за соблюдением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований, установленных статьей 4 технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011), статьей 4 технического регламента Таможенного союза "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" (ТР ТС 002/2011), статьей 4 технического регламента Таможенного союза "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (ТР ТС 003/2011)

1. Наименование вида федерального государственного контроля (надзора), включенного в единый

реестр видов федерального государственного контроля (надзора):

.

2. Наименование контрольного (надзорного) органа и реквизиты нормативного правового акта об

утверждении формы проверочного листа:

.

3. Вид контрольного (надзорного) мероприятия:

.

4. Объект федерального государственного контроля (надзора), в отношении которого проводится

контрольное (надзорное) мероприятие:

.

5. Фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина или индивидуального предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, адрес регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина или индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер, адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), являющихся контролируемыми лицами:

.

6. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с заполнением проверочного

листа:

.

7. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа:

.

8. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия:

.

9. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований:

N п/п

Контрольные вопросы

Реквизиты нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов

Да

Нет

Непри-
менимо

Примечание

1.

Соблюдены ли требования к автомотрисе:

Пункт 96 статьи 4 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011) (далее - ТР ТС 001/2011);

_______________

     Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. N 710 "О принятии технических регламентов Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" и "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (опубликовано 2 августа 2011 г. на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").

1.1.

отделено ли машинное (дизельное) помещение от кабины машиниста или помещений для обслуживающего персонала тамбуром?

 

1.2.

обеспечен ли в машинном (дизельном) помещении свободный проход из тамбура в кабину машиниста или помещение для обслуживающего персонала?

 

2.

В состав автосцепного устройства железнодорожного подвижного состава входит энергопоглощающий аппарат?

Пункт 55 статьи 4 ТР ТС 001/2011

3.

Соблюдены ли требования к багажному вагону:

Пункт 97 статьи 4 ТР ТС 001/2011

3.1.

боковые двери оборудованы устройством для ограничения перемещения двери при полном ее открывании?

 

3.2.

двери и их запоры открываются усилием одного человека?

 

3.3.

крышки люков и их запоры открываются усилием одного человека?

 

4.

Соблюдены ли требования к балке тележек грузовых вагонов:

Пункты 17, 18 статьи 4 ТР ТС 001/2011

4.1.

имеет отлитый знак маркировки - условный номер изготовителя?

4.2.

имеет отлитый знак маркировки - две последние цифры года изготовления?

4.3.

имеет отлитый знак маркировки - порядковый номер рам и балок по системе нумерации изготовителя?

4.4.

имеет отлитый знак маркировки - условное обозначение марки стали?

4.5.

имеет знак клеймения изготовителя, а в случае исправления дефекта балок сваркой - и клеймо сварщика?

5.

Имеет ли вагон моторвагонного подвижного состава оборудованные места, предназначенные для проезда инвалидов и пассажиров с детьми?

Пункт 90 статьи 4 ТР ТС 001/2011

6.

Оборудован ли вагон моторвагонного подвижного состава, обслуживаемый без проводников, устройством для связи пассажиров с локомотивной или поездной бригадой непосредственно в пассажирском салоне?

Пункт 87 статьи 4 ТР ТС 001/2011

7.

Соблюдены ли требования к вагону моторвагонного подвижного состава, предназначенного для проезда граждан, имеющих ограничения в подвижности:

Пункт 91 статьи 4 ТР ТС 001/2011

7.1.

оборудован устройством для подъема/спуска инвалидных колясок?

7.2.

оборудован устройством надежного креплениями инвалидных колясок?

7.3.

оборудован специальным санузлом с увеличенной площадью?

7.4.

оборудован проходом увеличенной ширины?

8.

Соблюдены ли требования к вагону-цистерне:

Пункт 98 статьи 4 ТР ТС 001/2011

8.1.

оборудован по обеим сторонам лестницами с рифлеными ступеньками и поручнями?

8.2.

котел оборудован системой заземления?

8.3.

рама оборудована системой заземления?

8.4.

котел оборудован нижним или верхним сливным устройством?

8.5.

котел оборудован сливо-наливной арматурой?

8.6.

котел оборудован предохранительными впускными-выпускными клапанами?

8.7.

котел оборудован другой необходимой арматурой?

8.8.

котел оборудован внутренней лестницей?

8.9.

котел для сжиженных газов оборудован предохранительными мембранами, обеспечивающих герметичность?

8.10.

котел оборудован предохранительными устройствами?

9.

Соблюдены ли требования к вагону-цистерне специального типа:

Пункт 98 статьи 4 ТР ТС 001/2011

9.1.

оборудован запорной и запорно-регулирующей арматурой?

9.2.

имеет возможность установки приборов контроля?

10.

Соблюдены ли требования к грузовому вагону:

Пункт 94 статьи 4 ТР ТС 001/2011

10.1.

оборудован кронштейнами для установки знаков ограждения?

10.2.

имеет лестницы, ведущие на крышу вагона?

Пункт 61 статьи 4 ТР ТС 001/2011

10.3.

на лестницах нанесены предупреждающие об опасности знаки?

11.

Соблюдены ли требования к грузовому локомотиву:

Пункт 29 статьи 4 ТР ТС 001/2011

11.1.

оборудован поездной радиосвязью?

11.2.

оборудован приборами контроля скорости движения?

11.3.

оборудован регистратором параметров движения?

11.4.

оборудован автоматической локомотивной сигнализацией?

11.5.

оборудован устройством контроля плотности пневматической тормозной системы?

12.

Соблюдены ли требования к грузовому локомотиву, обслуживаемому одним машинистом:

Пункт 31 статьи 4 ТР ТС 001/2011

12.1.

оборудован поездной радиосвязью?

12.2.

оборудован прибором контроля скорости движения?

12.3.

оборудован регистратором параметров движения?

12.4.

оборудован автоматической локомотивной сигнализацией?

12.5.

оборудован устройством контроля плотности пневматической тормозной магистрали?

12.6.

оборудован автоматизированной системой управления?

12.7.

оборудован автоматической пожарной сигнализацией?

12.8.

оборудован системой автоматического управления торможением поезда или комплексным локомотивным устройством безопасности?

Пункт 31 статьи 4 ТР ТС 001/2011

12.9.

оборудован системой контроля бодрствования машиниста?

12.10.

оборудован зеркалами заднего вида или другими аналогичными устройствами?

12.11.

оборудован блокировкой тормоза?

12.12.

оборудован системой пожаротушения?

13.

Соблюдены ли требования к грузовому локомотиву, предназначенного для вождения соединенных поездов:

Пункт 30 статьи 4 ТР ТС 001/2011

13.1.

оборудован поездной радиосвязью?

13.2.

оборудован приборами контроля скорости движения?

13.3.

оборудован регистратором параметров движения?

13.4.

оборудован автоматической локомотивной сигнализацией?

13.5.

оборудован устройством контроля плотности пневматической тормозной магистрали?

13.6.

оборудован автоматизированной системой управления?

13.7.

оборудован автоматической пожарной сигнализацией?

14.

Соблюдены ли требования к грузовому локомотиву, предназначенному для эксплуатации на участках с интенсивным движением:

Пункт 30 статьи 4 ТР ТС 001/2011

14.1.

оборудован поездной радиосвязью?

14.2.

оборудован прибором контроля скорости движения?

14.3.

оборудован регистратором параметров движения?

14.4.

оборудован автоматической локомотивной сигнализацией?

14.5.

оборудован устройством контроля плотности пневматической тормозной магистрали?

14.6.

оборудован автоматизированной системой управления?

14.7.

оборудован автоматической пожарной сигнализацией?

15.

Соблюдены ли требования к дизель-поезду:

Пункт 77 статьи 4 ТР ТС 001/2011

15.1.

оборудован искрогасителем?

15.2.

отделено ли машинное (дизельное) помещение от кабины машиниста или помещений для обслуживающего персонала тамбуром?

Пункт 96 статьи 4 ТР ТС 001/2011

15.3.

обеспечено ли машинное (дизельное) помещение свободным проходом из тамбура в кабину машиниста или помещение для обслуживающего персонала?

16.

Соблюдены ли требования к дизель-электропоезду:

Пункт 96 статьи 4 ТР ТС 001/2011

16.1.

отделено ли машинное (дизельное) помещение от кабины машиниста или помещений для обслуживающего персонала тамбуром?

16.2.

обеспечено ли машинное (дизельное) помещение свободным проходом из тамбура в кабину машиниста или помещение для обслуживающего персонала?

17.

Соблюдены ли требования к железнодорожному подвижному составу:

Пункт 11 статьи 4 ТР ТС 001/2011

17.1.

проведено обязательное подтверждение соответствия продукции в случае внесения изменений в конструкцию или технологию изготовления железнодорожного подвижного состава, влияющих на безопасность, а также при модернизации с продлением срока службы?

17.2.

имеет хорошо различимые идентификационные и предупреждающие надписи и маркировку?

Пункт 12 статьи 4 ТР ТС 001/2011

17.3.

идентификационные, предупреждающие надписи и маркировка повторены и пояснены в руководстве по эксплуатации?

Пункт 12 статьи 4 ТР ТС 001/2011

17.4.

имеет маркировку, обеспечивающую идентификацию продукции независимо от года ее выпуска?

Пункт 13 статьи 4 ТР ТС 001/2011

17.5.

средства измерений, установленные на железнодорожном подвижном составе, утвержденного типа и имеют знак поверки и (или) свидетельство о поверке?

Пункт 15 статьи 4 ТР ТС 001/2011

17.6.

имеется комплект эксплуатационной и ремонтной документации при вводе в эксплуатацию?

Пункт 21 статьи 4 ТР ТС 001/2011

17.7.

имеет специальные подножки, поручни или приспособления, обеспечивающие безопасность обслуживающего персонала при эксплуатации, осмотре, техническом обслуживании, ремонте?

Пункт 22 статьи 4 ТР ТС 001/2011

17.8.

включены ли в системы управления и контроля средства сигнализации и информирования, предупреждающие о нарушениях исправного состояния железнодорожного подвижного состава и его составных частей?

Пункт 24 статьи 4 ТР ТС 001/2011

17.9.

снабжены ли приборы и устройства для управления надписями и (или) символами?

Пункт 28 статьи 4 ТР ТС 001/2011

17.10.

Спроектированы ли и размещены приборы и устройства для управления так, чтобы исключалось непроизвольное их включение, выключение или переключение?

Пункт 28 статьи 4 ТР ТС 001/2011

17.11.

приборы и устройства для управления размещены с учетом значимости выполняемых функций, последовательности и частоты использования?

Пункт 28 статьи 4 ТР ТС 001/2011

17.12.

оборудован автоматическим тормозом?

Пункт 46 статьи 4 ТР ТС 001/2011

17.13.

оборудован стояночным тормозом?

Пункт 49 статьи 4 ТР ТС 001/2011

17.14.

оборудован сцепным устройством?

Пункт 55 статьи 4 ТР ТС 001/2011

17.15.

подножки надежно закреплены?

Пункт 61 статьи 4 ТР ТС 001/2011

17.16.

поверхность ступенек, площадок, подножек и настилов препятствует скольжению?

17.17.

поручни надежно закреплены?

17.18.

оборудован визуальными и звуковыми сигнальными устройствами?

Пункт 92 статьи 4 ТР ТС 001/2011

17.19.

штурвал ручного стояночного тормоза оснащен устройством, исключающим самопроизвольное вращение штурвала?

Пункт 49 статьи 4 ТР ТС 001/2011

18.

Соблюдены ли требования к изотермическому вагону:

Пункт 71 статьи 4 ТР ТС 001/2011

18.1.

электрооборудование имеет защиту и сигнализацию?

18.2.

оборудован системой пожарной сигнализации?

Пункт 76 статьи 4 ТР ТС 001/2011

18.3.

оборудован установкой пожаротушения?

18.4.

оборудован специальным местом для размещения огнетушителей?

18.5.

оборудован специальным местом для противопожарного инвентаря?

18.6.

боковые двери оборудованы устройством для ограничения перемещения двери при полном ее открывании?

Пункт 97 статьи 4 ТР ТС 001/2011

18.7.

двери, крышки люков и их запоры открываются усилием одного человека?

19.

Соблюдены ли требования к изотермическому вагону с автономной энергетической установкой:

Пункт 73 статьи 4 ТР ТС 001/2011

19.1.

оборудован местом для хранения комплекта электрозащитных средств, а также другого специального оборудования, необходимого для технического обслуживания и безопасной эксплуатации?

19.2.

оборудован искрогасителем?

Пункт 77 статьи 4 ТР ТС 001/2011

19.3.

отделено ли машинное (дизельное) помещение от кабины машиниста или помещений для обслуживающего персонала тамбуром?

Пункт 96 статьи 4 ТР ТС 001/2011

19.4.

обеспечен ли в машинном (дизельном) помещении свободный проход из тамбура в кабину машиниста или помещение для обслуживающего персонала?

20.

Соблюдены ли требования к изотермическому вагону со служебным и вспомогательным помещениями:

Пункт 48 статьи 4 ТР ТС 001/2011

20.1.

в служебном помещении установлен и опломбирован стоп-кран?

20.2.

оборудован системой кондиционирования воздуха (вентиляции, отопления, охлаждения)?

Пункт 85 статьи 4 ТР ТС 001/2011

20.3.

оборудован системой питьевого и хозяйственного водоснабжения?

20.4.

оборудован экологически чистым туалетным комплексом?

20.5.

оборудован системой контроля нагрева букс?

21.

Колесные пары имеют знаки маркировки и клеймения?

Пункт 16 статьи 4 ТР ТС 001/2011

22.

Соблюдены ли требования к крытому грузовому вагону:

22.1.

боковые двери оборудованы устройством для ограничения перемещения двери при полном ее открывании?

Пункт 97 статьи 4 ТР ТС 001/2011

22.2.

двери, крышки люков и их запоры открываются усилием одного человека?

23.

Соблюдены ли требования к крытому грузовому вагону, имеющему боковые двери:

Пункт 97 статьи 4 ТР ТС 001/2011

23.1.

оборудован несъемным оборудованием для установки нар?

23.2.

оборудован несъемным оборудованием для установки оконных рам?

23.3.

оборудован несъемным оборудованием для установки дверных закладок?

23.4.

оборудован несъемным оборудованием для установки ружейных зубчаток?

23.5.

оборудован несъемным оборудованием для установки печного комплекта?

23.6.

Крытый грузовой вагон, имеющий на крыше люки для загрузки сыпучих грузов, оборудован помостами на крыше вагона и лестницами для подъема на эти помосты?

24.

Соблюдены ли требования к локомотиву:

Пункт 19 статьи 4 ТР ТС 001/2011

24.1.

стекла кабины машиниста имеют маркировку - знак обращения на рынке государств - членов ТС?

24.2.

стекла кабины машиниста имеют маркировку - наименование изготовителя и (или) его товарный знак?

24.3.

стекла кабины машиниста имеют маркировку - обозначения вида стекла?

24.4.

стекла кабины машиниста имеют маркировку - класс защиты?

24.5.

стекла кабины машиниста имеют маркировку - сведения о сертификации?

24.6.

автоматическая локомотивная сигнализация дополнена устройствами безопасности?

Пункт 38 статьи 4 ТР ТС 001/2011

24.7.

ветровые стекла кабины машиниста имеют надежное закрепление в окнах и уплотнение?

Пункт 40 статьи 4 ТР ТС 001/2011

24.8.

лестницы для подъема на крышу заблокированы в закрытом состоянии и открываются с помощью специального устройства?

Пункт 61 статьи 4 ТР ТС 001/2011

24.9.

электрооборудование имеет защиту и сигнализацию?

Пункт 71 статьи 4 ТР ТС 001/2011

24.10.

оборудован специальными местом для хранения комплекта электрозащитных средств, а также другого специального оборудования?

Пункт 73 статьи 4 ТР ТС 001/2011

24.11.

оборудован системой пожарной сигнализации?

Пункт 76 статьи 4 ТР ТС 001/2011

24.12.

оборудован установкой пожаротушения?

24.13.

оборудован местом для размещения огнетушителей?

24.14.

оборудован местом для противопожарного инвентаря?

24.15.

оборудован звуковым сигнальным устройством - большой громкости (тифон) и малой громкости (свисток)?

Пункт 95 статьи 4 ТР ТС 001/2011

24.16.

устройство для включения тифона и свистка располагается в зоне оптимальной досягаемости машиниста и помощника машиниста?

24.17.

система управления звуковым сигналом локомотива имеет устройства для прямого управления воздушным клапаном тифона путем механического воздействия?

24.18.

оборудован искрогасителем?

Пункт 77 статьи 4 ТР ТС 001/2011

25.

Локомотив многосекционный оборудован переходной площадкой закрытого типа?

Пункт 68 статьи 4 ТР ТС 001/2011

26.

Соблюдены ли требования к локомотиву с кузовом вагонного типа:

Пункт 93 статьи 4 ТР ТС 001/2011

26.1.

лобовая часть оборудована прожектором и двумя сигнальными буферными фонарями с правой и левой стороны?

26.2.

сигнальные фонари установлены на задней торцевой стенке каждой из секций локомотива?

26.3.

прожектор установлен по продольной оси симметрии локомотива, головного вагона?

26.4.

осевой луч прожектора направлен параллельно горизонтальной плоскости железнодорожного пути?

26.5.

предусматривается возможность включения яркого света, обеспечивающего номинальную осевую силу света, и тусклого света?

26.6.

обеспечена возможность замены лампы прожектора из кабины машиниста и регулировки направления светового луча?

26.7.

кабина машиниста отделена огнезадерживающей перегородкой от остальной части локомотива?

Пункт 64 статьи 4 ТР ТС 001/2011

26.8.

имеет световую и звуковую сигнализацию для вызова помощника машиниста из машинного (дизельного) помещения в кабину машиниста?

Пункт 78 статьи 4 ТР ТС 001/2011

27.

Соблюдены ли требования к локомотиву с кузовом капотного типа:

Пункт 93 статьи 4 ТР ТС 001/2011

27.1.

торцевая часть оборудована прожектором и двумя сигнальными буферными фонарями с правой и левой стороны?

27.2.

сигнальные фонари установлены на задней торцевой стенке каждой из секций локомотива?

27.3.

обеспечена возможность замены лампы прожектора из кабины машиниста и регулировки направления светового луча?

27.4.

прожектор установлен по продольной оси симметрии локомотива?

27.5.

осевой луч прожектора направлен параллельно горизонтальной плоскости железнодорожного пути?

27.6.

предусматривается возможность включения яркого света, обеспечивающего номинальную осевую силу света, и тусклого света?

27.7.

имеет боковые и торцевые площадки?

Пункт 70 статьи 4 ТР ТС 001/2011

27.8.

на наружной стороне боковых и торцевых площадок установлены поручни - барьеры с промежуточным ограждением?

27.9.

по наружному периметру пола площадок установлены ограничительные планки?

28.

Оснащен ли локомотив, используемый для перевозки специальных грузов, аппаратурой спутниковой навигации?

Пункт 37 статьи 4 ТР ТС 001/2011

29.

Оснащен ли локомотив, используемый для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации?

30.

Локомотив, используемый для перевозки пассажиров, оснащен аппаратурой спутниковой навигации?

31.

Соблюдены ли требования к маневровому локомотиву:

Пункт 32 статьи 4 ТР ТС 001/2011

31.1.

оборудован дистанционной отцепкой от вагонов?

31.2.

оборудован маневровой радиосвязью, совместимой с маневровой радиосвязью, используемой на участках обращения?

32.

Соблюдаются ли требования к маневровому локомотиву, обслуживаемому одним машинистом:

Пункт 33 статьи 4 ТР ТС 001/2011

32.1.

оборудован дистанционной отцепкой от вагонов?

32.2.

оборудован маневровой радиосвязью, совместимой с маневровой радиосвязью, используемой на участках обращения?

32.3.

имеет второй пульт управления?

32.4.

оборудован зеркалами заднего вида или другими аналогичными устройствами?

32.5.

оборудован устройством, обеспечивающим автоматическую остановку в случае внезапной потери машинистом способности к ведению локомотива?

33.

Соблюдены ли требования к моторвагонному подвижному составу:

Пункт 93 статьи 4 ТР ТС 001/2011

33.1.

лобовая часть головного вагона оборудована прожектором и двумя сигнальными буферными фонарями с правой и левой стороны?

33.2.

сигнальные фонари установлены на задней торцевой стенке каждой из секций локомотива?

33.3.

прожектор установлен по продольной оси симметрии головного вагона?

33.4.

осевой луч прожектора направлен параллельно горизонтальной плоскости железнодорожного пути?

33.5.

схема включения прожектора предусматривает возможность включения яркого света, обеспечивающего номинальную осевую силу света, и тусклого света?

33.6.

обеспечена возможностью замены лампы прожектора из кабины машиниста и регулировкой направления светового луча?

Пункт 93 статьи 4 ТР ТС 001/2011

33.7.

стекла кабины машиниста имеют маркировку знак обращения на рынке государств - членов ТС?

Пункт 19 статьи 4 ТР ТС 001/2011

33.8.

стекла кабины машиниста имеют маркировку - наименование изготовителя и (или) его товарный знак?

33.9.

стекла кабины машиниста имеют маркировку - обозначения вида стекла?

33.10.

стекла кабины машиниста имеют маркировку - класс защиты?

33.11.

стекла кабины машиниста имеют маркировку - сведения о сертификации?

33.12.

оборудован поездной радиосвязью?

Пункт 36 статьи 4 ТР ТС 001/2011

33.13.

оборудован автоматизированной системой управления, обеспечивающей контроль скорости движения и возможностью получать (передавать) речевую информацию при подъездах к входным и выходным светофорам, железнодорожным переездам и станциям?

33.14.

оборудован регистратором параметров движения?

33.15.

оборудован автоматической локомотивной сигнализацией?

33.16.

оборудован электропневматическим тормозом?

33.17.

оборудован связью "пассажир-машинист"?

33.18.

оборудован сигнализацией контроля закрытия дверей?

33.19.

оборудован автоматической пожарной сигнализацией?

33.20.

головной вагон оснащен аппаратурой спутниковой навигации?

Пункт 37 статьи 4 ТР ТС 001/2011

33.21.

автоматическая локомотивная сигнализация дополняется устройствами безопасности?

Пункт 38 статьи 4 ТР ТС 001/2011

33.22.

ветровые стекла кабины машиниста надежно закреплены в окнах и имеют уплотнения?

Пункт 40 статьи 4 ТР ТС 001/2011

33.23.

стоп-кран установлен в тамбуре, внутри пассажирского вагона и опломбирован?

Пункт 48 статьи 4 ТР ТС 001/2011

33.24.

кабина машиниста отделена огнезадерживающей перегородкой от остальной части моторвагонного подвижного состава?

Пункт 64 статьи 4 ТР ТС 001/2011

33.25.

электрооборудование имеет защиту и сигнализацию?

Пункт 71 статьи 4 ТР ТС 001/2011

33.26.

оборудован местом для хранения комплекта электрозащитных средств, а также другого специального оборудования, необходимого для технического обслуживания и безопасной эксплуатации железнодорожного подвижного состава?

Пункт 73 статьи 4 ТР ТС 001/2011

33.27.

оборудован системой пожарной сигнализации?

Пункт 76 статьи 4 ТР ТС 001/2011

33.28.

оборудован установкой пожаротушения?

33.29.

оборудован местом для размещения огнетушителей?

33.30.

оборудован местом для размещения противопожарного инвентаря?

33.31.

оборудован звуковым сигнальным устройством большой громкости (тифон) и малой громкости (свисток)?

Пункт 95 статьи 4 ТР ТС 001/2011

33.32.

устройство для включения тифона и свистка располагается в зоне оптимальной досягаемости машиниста и помощника машиниста?

33.33.

система управления звуковыми сигналами включает в себя устройства для непосредственного прямого управления воздушным клапаном тифона путем механического воздействия?

34.

Оборудован ли моторвагонный подвижной состав, оборудованный автосцепным устройством, буферными устройствами?

Пункт 56 статьи 4 ТР ТС 001/2011

35.

Лестница моторного вагона для подъема на крышу заблокирована в закрытом состоянии и открывается с помощью специального устройства?

Пункт 61 статьи 4 ТР ТС 001/2011

36.

Соблюдены ли требования к пассажирскому вагону:

Пункт 19 статьи 4 ТР ТС 001/2011

36.1.

стекла имеют маркировку - знак обращения на рынке государств-членов ТС?

36.2.

стекла имеют маркировку - наименование изготовителя и (или) его товарный знак?

36.3.

стекла имеют маркировку - обозначение вида стекла?

36.4.

стекла имеют маркировку - класс защиты?

36.5.

стекла имеют маркировку - сведения о сертификации?

36.6.

стоп-кран установлен в тамбуре, внутри пассажирского вагона и опломбирован?

Пункт 48 статьи 4 ТР ТС 001/2011

36.7.

оборудован огнезадерживающей перегородкой между купе проводника и пассажирским салоном при наличии купе проводников?

Пункт 64 статьи 4 ТР ТС 001/2011

36.8.

в купейном вагоне оборудован огнезадерживающей перегородкой между купе?

36.9.

надпотолочное пространство в вагоне некупейного типа и над большим (основным) коридором вагона купейного типа разделено на менее чем 3 зоны огнезадерживающими фрамугами?

36.10.

электрооборудование имеет защиту и сигнализацию?

Пункт 71 статьи 4 ТР ТС 001/2011

36.11.

оборудован местом для хранения комплекта электрозащитных средств, а также другого специального оборудования, необходимого для технического обслуживания и безопасной эксплуатации?

Пункт 73 статьи 4 ТР ТС 001/2011

36.12.

оборудован системой пожарной сигнализации?

Пункт 76 статьи 4 ТР ТС 001/2011

36.13.

оборудован установкой пожаротушения?

36.14.

оборудован местом для размещения огнетушителей?

36.15.

оборудован местом для размещения противопожарного инвентаря?

36.16.

оборудован системой кондиционирования воздуха (отопления, охлаждения, вентиляции)?

Пункт 81 статьи 4 ТР ТС 001/2011

36.17.

место для курения оборудовано отдельной системой вентиляции, выводящей воздух за пределы помещения без его рециркуляции?

36.18.

оборудован системой питьевого и хозяйственного водоснабжения?

36.19.

оборудован экологически чистым туалетным комплексом?

36.20.

оборудован внутрипоездной телефонной связью?

36.21.

оборудован системой контроля нагрева букс?

36.22.

оборудован поездным радиовещанием?

36.23.

оборудован искрогасителем дымо-выхлопных труб при применении автономных систем отопления?

37.

Пассажирский вагон, оборудованный автосцепным устройством, оборудован буферными устройствами?

Пункт 56 статьи 4 ТР ТС 001/2011

38.

Пассажирский вагон, обслуживаемый без проводника, оборудован расположенным непосредственно в пассажирском салоне устройством для связи пассажиров с локомотивной или поездной бригадой?

Пункт 87 статьи 4 ТР ТС 001/2011

39.

Соблюдаются ли требования к пассажирскому вагону, предназначенному для проезда граждан, имеющих ограничения в подвижности:

Пункт 91 статьи 4 ТР ТС 001/2011

39.1.

оборудован устройствами для быстрого подъема, спуска инвалидных колясок?

39.2.

оборудован устройствами надежного крепления инвалидных колясок?

39.3.

оборудованы специальным санузлом с увеличенной площадью?

39.4.

оборудован проходом увеличенной ширины?

40.

Соблюдены ли требования к пассажирскому локомотиву:

Пункт 34 статьи 4 ТР ТС 001/2011

40.1.

оборудован поездной радиосвязью?

40.2.

оборудован автоматизированной системой управления, обеспечивающей контроль скорости движения и возможность получать (передавать) речевую информацию при подъездах к входным и выходным светофорам, железнодорожным переездам и станциям?

40.3.

оборудован автоматической пожарной сигнализацией?

40.4.

оборудован регистратором параметров движения?

40.5.

оборудован автоматической локомотивной сигнализацией?

40.6.

оборудован электропневматическим тормозом?

41.

Соблюдены ли требования к пассажирскому локомотиву, обслуживаемому одним машинистом:

Пункт 35 статьи 4 ТР ТС 001/2011

41.1.

оборудован поездной радиосвязью?

41.2.

оборудован автоматизированной системой управления, обеспечивающей контроль скорости движения и возможность получать (передавать) речевую информацию при подъездах к входным и выходным светофорам, железнодорожным переездам и станциям?

41.3.

оборудованы автоматической пожарной сигнализацией?

41.4.

оборудован регистратором параметров движения?

41.5.

оборудован автоматической локомотивной сигнализацией?

41.6.

оборудован электропневматическим тормозом?

41.7.

оборудован системой автоматического управления торможения поезда или комплексным локомотивным устройством безопасности?

41.8.

оборудован системой контроля бодрствования машиниста?

41.9.

оборудован зеркалами заднего вида или другими аналогичными устройствами?

41.10.

оборудован блокировкой тормоза?

41.11.

оборудован системой пожаротушения?

42.

Соблюдены ли требования к почтовому вагону:

Пункт 97 статьи 4 ТР ТС 001/2011

42.1.

боковые двери оборудованы устройством для ограничения перемещения двери при полном ее открывании?

42.2.

двери, крышки люков и их запоры открываются усилием одного человека?

43.

Соблюдены ли требования к раме грузового вагона:

Пункты 17, 18 статьи 4 ТР ТС

43.1.

имеет отлитый знак маркировки - условный номер изготовителя?

001/2011

43.2.

имеет отлитый знак маркировки - две последние цифры года изготовления?

43.3.

имеет отлитый знак маркировки - порядковый номер рамы и балок по системе нумерации изготовителя?

43.4.

имеет отлитый знак маркировки - условное обозначение марки стали?

43.5.

имеет знак клеймения изготовителя?

43.6.

имеет клеймо сварщика, в случае исправления дефекта рамы и балок сваркой?

44.

Соблюдены ли требования к рельсовому автобусу:

Пункт 77 статьи 4 ТР ТС 001/2011

44.1.

оборудован искрогасителем?

44.2.

отделено ли машинное (дизельное) помещение от кабины машиниста или помещений для обслуживающего персонала тамбуром?

Пункт 96 статьи 4 ТР ТС 001/2011

44.3.

обеспечен ли в машинном (дизельном) помещении свободный проход из тамбура в кабину машиниста или помещение для обслуживающего персонала?

Пункт 96 статьи 4 ТР ТС 001/2011

45.

Соблюдены ли требования к составным частям железнодорожного подвижного состава:

Пункт 11 статьи 4 ТР ТС 001/2011

45.1.

в случае внесения изменений в конструкцию или технологию изготовления его составных частей железнодорожного подвижного состава, а также при модернизации с продлением срока службы проведено обязательное подтверждение соответствия продукции?

45.2.

имеют хорошо различимые предупреждающие надписи и маркировку?

Пункт 12 статьи 4 ТР ТС 001/2011

45.3.

имеют маркировку, обеспечивающую идентификацию продукции независимо от года ее выпуска?

Пункт 14 статьи 4 ТР ТС 001/2011

45.4.

имеют комплект эксплуатационной и ремонтной документации?

Пункт 21 статьи 4 ТР ТС 001/2011

45.5.

предохранительные устройства, выдерживают вес составных частей, защищаемых ими, при разъединении или изломе которых может быть их падение на железнодорожный путь или выход из габарита железнодорожного подвижного состава?

Пункт 50 статьи 4 ТР ТС 001/2011

46.

Соблюдены ли требования к специальному железнодорожному подвижному составу:

46.1.

нанесены предупреждающие об опасности знаки возле лестницы, ведущей на крышу?

Пункт 61 статьи 4 ТР ТС 001/2011

46.2.

оборудован системой пожарной сигнализации?

Пункт 76 статьи 4 ТР ТС 001/2011

46.3.

оборудован установкой пожаротушения?

46.4.

оборудован местом для размещения огнетушителей?

46.5.

оборудованы местом для размещения противопожарного инвентаря?

46.6.

оборудован местом для хранения комплекта электрозащитных средств, а также другого специального оборудования, необходимого для технического обслуживания и безопасной эксплуатации?

Пункт 73 статьи 4 ТР ТС 001/2011

47.

Соблюдены ли требования к специальному самоходному железнодорожному подвижному составу:

Пункт 93 статьи 4 ТР ТС 001/2011

47.1.

лобовая часть головного вагона оборудована прожектором и двумя сигнальными буферными фонарями с правой и левой стороны?

47.2.

сигнальные фонари установлены на задней торцевой стенке каждой из секций локомотива?

47.3.

прожектор установлен по продольной оси симметрии специального самоходного железнодорожного подвижного состава?

47.4.

осевой луч прожектора направлен параллельно горизонтальной плоскости железнодорожного пути?

47.5.

схема включения прожектора предусматривает возможность включения яркого света, обеспечивающего номинальную осевую силу света, и тусклого света?

47.6.

обеспечена возможность замены лампы прожектора из кабины машиниста и регулировки направления светового луча?

47.7.

оборудован поездной радиосвязью?

Пункт 29 статьи 4 ТР ТС 001/2011

47.8.

оборудован прибором контроля скорости движения?

47.9.

оборудован регистратором параметров движения?

47.10.

оборудован автоматической локомотивной сигнализацией?

47.11.

оборудован устройством контроля плотности пневматической тормозной магистрали?

47.12.

автоматическая локомотивная сигнализация дополнена устройствами безопасности?

Пункт 38 статьи 4 ТР ТС 001/2011

47.13.

ветровые стекла кабины машиниста надежно закреплены в окнах и имеют уплотнения?

Пункт 40 статьи 4 ТР ТС 001/2011

47.14.

оборудован искрогасителем?

Пункт 77 статьи 4 ТР ТС 001/2011

47.15.

оборудован звуковым сигнальным устройством - большой громкости (тифон) и малой громкости (свисток)?

Пункт 95 статьи 4 ТР ТС 001/2011

47.16.

устройство для включения тифона и свистка располагается в зоне оптимальной досягаемости машиниста и помощника машиниста?

47.17.

система управления звуковым сигналом включает в себя устройства для непосредственного прямого управления воздушным клапаном тифона путем механического воздействия?

47.18.

отделено ли машинное (дизельное) помещение от кабины машиниста или помещений для обслуживающего персонала тамбуром?

Пункт 96 статьи 4 ТР ТС 001/2011

47.19.

обеспечен ли в машинном (дизельном) помещении свободный проход из тамбура в кабину машиниста или помещение для обслуживающего персонала?

48.

Соблюдены ли требования к тепловозу с кузовом вагонного типа:

Пункт 96 статьи 4 ТР ТС 001/2011

48.1.

машинное (дизельное) помещение отделено от кабины машиниста или помещений для обслуживающего персонала тамбуром?

48.2.

в машинном (дизельном) помещении обеспечен свободный проход из тамбура в кабину машиниста или помещение для обслуживающего персонала?

49.

Соблюдены ли требования к грузовому устройству:

Пункт 27 статьи 4 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (ТР ТС 003/2011) (далее - ТР ТС 003/2011)

_______________

     Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. N 710 "О принятии технических регламентов Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" и "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (опубликовано 2 августа 2011 г. на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").

49.1.

исключает повреждение железнодорожного подвижного состава?

49.2.

имеет освещение, обеспечивающее безопасную погрузку и выгрузку грузов в темное время суток?

49.3.

обеспечивает безопасность персонала и сохранность перевозимых грузов?

50.

Соблюдены ли требования к депо:

Пункт 27 статьи 4 ТР ТС 003/2011

50.1.

имеет служебные пешеходные переходы через железнодорожные пути, оборудованные настилами, указателями и предупредительными надписями?

50.2.

имеет электриг5еское освещение?

51.

Соблюдены ли требования к железнодорожному электроснабжению:

Пункт 24 статьи 4 ТР ТС 003/2011

51.1.

обеспечено безопасное расстояние от элементов составных частей железнодорожного электроснабжения, находящихся под напряжением, до заземленных частей, поверхности земли, настилов пешеходных мостов, лестниц, пассажирских платформ и железнодорожных переездов?

51.2.

обеспечено безопасное расстояние от элементов составных частей железнодорожного электроснабжения до линий электропередачи, не входящих в состав инфраструктуры железнодорожного транспорта?

51.3.

обеспечено наличие ограждений и блокировок, препятствующих несанкционированному проникновению в опасные зоны или прикосновению к элементам составных частей железнодорожного электроснабжения, находящимся под напряжением?

51.4.

обеспечено наличие предупреждающих знаков?

51.5.

обеспечена пожарная безопасность, как в нормальном, так и в аварийном режимах?

51.6.

установлены разъединители с видимым разрывом во всех цепях распределительных устройств (кроме ячеек с выкатными блоками), обеспечивающих возможность отсоединения всех аппаратов от источников напряжения?

51.7.

оборудованы ли все распределительные устройства напряжением свыше 100 В тяговых и трансформаторных подстанций, а также линейных элементов составных частей железнодорожного электроснабжения стационарными заземляющими ножами, обеспечивающими заземление аппаратов и ошиновки, и блокировками или иными устройствами, предотвращающими возможность выполнения ошибочных операций с коммутационными аппаратами?

51.8.

оборудованы стационарными ограждениями, лестницами для подъема на трансформаторы блокировками или иными устройствами, обеспечивающими возможность открывания ограждений, приведения лестниц в рабочее положение только при включенных заземляющих ножах?

52.

Соблюдены ли требования к железнодорожному переезду:

Пункт 23 статьи 4 ТР ТС 003/2011

52.1

оборудован со стороны автодороги предупредительными знаками, а также в зависимости от интенсивности движения автотранспорта, сигнальными и заградительными устройствами?

53.

Соблюдены ли требования к железнодорожной станции:

Пункт 27 статьи 4 ТР ТС 003/2011

53.1.

имеет устройства для предупреждения самопроизвольного выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов - предохранительные тупики, охранные стрелки, сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки или сбрасывающие стрелки, исключающие самопроизвольный выход железнодорожного подвижного состава на другие пути и маршруты приема, следования и отправления поездов?

53.2.

имеет служебные пешеходные переходы через железнодорожные пути, оборудованные настилами, указателями и предупредительными надписями?

53.3.

имеет электрическое освещение?

53.4.

в установленных местах имеет открытые рабочие площадки и островки безопасности для обеспечения безопасности составителей поездов, регулировщиков скорости движения вагонов, дежурных стрелочных постов, осмотрщиков вагонов, приемосдатчиков груза, почтовых отправлений и багажа, а также экипировщиков локомотивов и вагонов и других работников?

53.5.

предусмотрены специальные меры по защите жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды при производстве операций с опасными грузами?

54.

Соблюдены ли требования к железнодорожному пути:

Пункт 23 статьи 4 ТР ТС 003/2011

54.1.

стрелочные переводы имеют устройства для предотвращения несанкционированного перевода остряков и подвижных частей крестовин во время движения железнодорожного подвижного состава?

54.2.

участки возможного заноса снегом оборудованы снегозадерживающими устройствами?

55.

Искусственные сооружения имеют тротуары, убежища с перилами, мостовой настил, ниши, камеры, лестницы, сходы с перилами, специальные смотровые устройства и приспособления, оповестительная сигнализация и другие?

Пункт 23 статьи 4 ТР ТС 003/2011

56.

Мосты оборудованы системой оповещения работников, выполняющих работы на железнодорожных путях, о приближении поезда?

Пункт 27 статьи 4 ТР ТС 003/2011

57.

Соблюдены ли требования к объекту инфраструктуры железнодорожного транспорта:

Пункт 5 статьи 4 ТР ТС 003/2011

57.1.

обеспечивает соблюдение габарита приближения строений?

57.2.

конструкции безопасны в течение назначенного срока службы и (или) ресурса, назначенного срока хранения?

Пункт 7 статьи 4 ТР ТС 003/2011

57.3.

средства измерений имеют знак поверки и (или) свидетельство о поверке?

Пункт 13 статьи 4 ТР ТС 003/2011

57.4.

установлены предупреждающие надписи и знаки об опасностях и условиях безопасной эксплуатации?

Пункт 17 статьи 4 ТР ТС 003/2011

57.5.

имеется комплект эксплуатационной и ремонтной документации?

Пункт 18 статьи 4 ТР ТС 003/2011

57.6.

предусмотрены и выполнены мероприятия, обеспечивающие сохранение путей миграции диких животных и мест их постоянного обитания, в том числе в период размножения и зимовки?

Пункт 22 статьи 4 ТР ТС 003/2011

58.

Освещены ли объекты на железнодорожных станциях?

Пункт 27 статьи 4 ТР ТС 003/2011

59.

Имеют ли перегоны, имеющие затяжные спуски, улавливающие тупики или другие сооружения и устройства для остановки потерявшего управление при движении по этому спуску поезда или части поезда?

Пункт 27 статьи 4 ТР ТС 003/2011

60.

Имеют ли пешеходные тоннели аварийное освещение и аварийные выходы?

Пункт 27 статьи 4 ТР ТС 003/2011

61.

Соблюдены ли требования к продукции железнодорожного транспорта:

Пункт 5 статьи 4 ТР ТС 003/2011

61.1.

обеспечивает соблюдение габарита приближения строений?

61.2.

конструкции безопасны в течение назначенного срока службы и (или) ресурса, назначенного срока хранения?

Пункт 7 статьи 4 ТР ТС 003/2011

61.3.

проведено обязательное подтверждение соответствия продукции, в случае внесения изменений в конструкцию или технологию изготовления?

Пункт 10 статьи 4 ТР ТС 003/2011

61.4.

имеет хорошо различимые идентификационные и предупреждающие надписи и маркировку?

Пункт 11 статьи 4 ТР ТС 003/2011

61.5.

имеет маркировку - единый знак обращения продукции на рынке государств - членов ТС?

Пункт 12 статьи 4 ТР ТС 003/2011

61.6.

имеет маркировку - наименование изготовителя или его товарный знак, наименование продукции?

61.7.

имеет маркировку, обеспечивающую идентификацию продукции независимо даты изготовления?

61.8.

предусмотрен порядок утилизации опасных элементов составных частей подсистем с целью предотвращения их использования после прекращения их эксплуатации?

Пункт 16 статьи 4 ТР ТС 003/2011

61.9.

перед вводом в эксплуатацию нанесены либо установлены предупреждающие надписи и знаки об опасностях и условиях безопасной эксплуатации?

Пункт 17 статьи 4 ТР ТС 003/2011

61.10.

имеет комплект эксплуатационной и ремонтной документации?

Пункт 18 статьи 4 ТР ТС 003/2011

62.

Станция с электрической централизацией стрелок оборудована системой оповещения работников, выполняющих работы на железнодорожных путях, о приближении поезда?

Пункт 27 статьи 4 ТР ТС 003/2011

63.

Станции, ограничивающие перегоны, имеющие затяжные спуски, имеет улавливающие тупики или другие сооружения и устройства для остановки потерявшего управление при движении по этому спуску поезда или части поезда?

Пункт 27 статьи 4 ТР ТС 003/2011

64.

Выходы из станционного здания и служебного помещения вблизи железнодорожных путей имеют ограждения (барьеры)?

Пункт 27 статьи 4 ТР ТС 003/2011

65.

Выход на пассажирские платформы из пассажирских зданий, а также выход с пассажирских платформ на пешеходные мосты и тоннельные переходы имеют оборудование для движения людей с детскими колясками, а также граждан с ограниченной подвижностью?

Пункт 27 статьи 4 ТР ТС 003/2011

66.

Стационарно размещенное сооружение обеспечивает соблюдение установленного габарита приближения строений и габариты погрузки (в том числе при перевозке негабаритных грузов)?

Пункт 27 статьи 4 ТР ТС 003/2011

67.

Тоннель оборудован системой оповещения работников, выполняющих работы на железнодорожных путях, о приближении поезда?

Пункт 27 статьи 4 ТР ТС 003/2011

68.

Соблюдены ли требования к трубопроводу:

Пункт 23 статьи 4 ТР ТС 003/2011

68.1.

обустроен трубопровод в теле насыпи?

68.2.

обеспечено соблюдение габарита приближения строений?

69.

Обеспечена ли безопасность объектов инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта и продукции путем:

Пункт 3 статьи 4 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" (ТР ТС 002/2011) (далее - ТР ТС 002/2011)

_______________

     Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. N 710 "О принятии технических регламентов Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" и "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (опубликовано 2 августа 2011 г. на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").

69.1.

установлены ли назначенные сроки службы и (или) ресурсов продукции?
а также проведения технических обслуживании и ремонтов с необходимой периодичностью

69.2.

проводятся ли технические обслуживания и ремонты с необходимой периодичностью?

69.3.

определены ли условия и способы утилизации продукции?

69.4.

установлены ли параметры опасных погодных явлений для высокоскоростного железнодорожного подвижного состава?

69.5.

Организован ли инструментальный мониторинг за возникновением этих опасных погодных явлений?

70.

Соблюдены ли требования к объектам инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта и продукции по обеспечению:

70.1.

соблюдения габарита железнодорожного подвижного состава?

Пункт 5 статьи 4 ТР ТС 002/2011

70.2.

соблюдения габарита приближения строений?

71.

Соблюдено ли требование к продукции о наличии хорошо различимых идентификационных и предупреждающих надписях и маркировке, которые должны быть повторены и пояснены в руководстве по эксплуатации?

Пункт 12 статьи 4 ТР ТС 002/2011

72.

Соблюдены ли требования к высокоскоростному железнодорожному подвижному составу, в части наличия маркировки:

Пункт 13 статьи 4 ТР ТС 002/2011

72.1.

Имеется ли единый знак обращения продукции на рынке государств - членов ТС?

72.2.

Имеется ли наименование изготовителя и (или) его товарный знак?

72.3.

Имеется ли наименование изделия и (или) обозначение серии или типа, номер?

72.4.

Имеется ли дата изготовления?

72.5.

Имеется ли масса тары?

72.6.

Имеется ли конструкционная скорость?

72.7.

Имеется ли табличка или надпись о проведенных ремонтах?

72.8.

Указано ли число мест для пассажиров (для высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров)?

73.

Соблюдены ли требования к составным частям высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, составным частям подсистем инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта и элементам составных частей подсистем инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта, в части наличия маркировки:

Пункт 14 статьи 4 ТР ТС 002/2011

73.1.

Имеется ли единый знак обращения продукции на рынке государств - членов ТС?

73.2.

Имеется ли наименование изготовителя или его товарный знак, наименование продукции?

73.3.

Имеется ли дата изготовления?

74.

Соблюдены ли требования к маркировке стекла кабины машиниста и вагонов высокоскоростного железнодорожного подвижного состава:

Пункт 17 статьи 4 ТР ТС 002/2011

74.1.

имеется ли знак обращения на рынке государств - членов ТС?

74.2.

имеется ли наименование изготовителя и (или) его товарный знак?

74.3.

имеется ли обозначения вида стекла?

74.4.

указан ли класс защиты?

74.5.

Имеются ли сведения о сертификации?

75.

Соответствуют ли средства измерений, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, установленные на высокоскоростном железнодорожном подвижном составе и объектах инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта, утвержденному типу и имеют знак поверки и (или) свидетельство о поверке в соответствии с законодательством об обеспечении единства измерений государств - членов ТС?

Пункт 15 статьи 4 ТР ТС 002/2011

76.

Имеют ли колесные пары высокоскоростного железнодорожного подвижного состава в соответствии с конструкторской документацией знаки маркировки и клеймения?

Пункт 16 статьи 4 ТР ТС 002/2011

77.

Соблюдено ли требование о выполнении маркировки и эксплуатационных документов на государственном языке государства - члена ТС, в котором изготовлена продукция, и на русском языке?

Пункт 18 статьи 4 ТР ТС 002/2011

78.

Соблюдено ли требование к продукции об установлении порядка утилизации опасных элементов составных частей подсистем с целью предотвращения их использования после прекращения их эксплуатации?

Пункт 20 статьи 4 ТР ТС 002/2011

79.

Соблюдены ли требования к высокоскоростному железнодорожному подвижному составу о наличии специальных подножек, поручней или приспособлений, обеспечивающих безопасность обслуживающего персонала при эксплуатации, осмотре, техническом обслуживании, ремонте?

Пункт 28 статьи 4 ТР ТС 002/2011

80.

Соблюдено ли требование о включении системами управления, контроля и безопасности средств сигнализации и информирования, предупреждающих о нарушениях исправного состояния высокоскоростного железнодорожного подвижного состава и его составных частей, которые могут привести к возникновению ситуаций, угрожающих безопасности?

Пункт 30 статьи 4 ТР ТС 002/2011

81.

Соблюдено ли требование к высокоскоростному подвижному составу о наличии программного обеспечение версии, указанной в декларации о соответствии программного обеспечения требованиям настоящего технического регламента ТС?

Пункт 32 статьи 4 ТР ТС 002/2011

82.

Соблюдены ли требования к приборам и устройствам управления высокоскоростным железнодорожным подвижным составом:

Пункт 34 статьи 4 ТР ТС 002/2011

82.1.

снабжены надписями и (или) символами в соответствии с конструкторской документацией?

82.2.

спроектированы и размещены так, чтобы исключалось непроизвольное их включение, выключение или переключение?

82.3.

размещены с учетом значимости выполняемых функций, последовательности и частоты использования?

83.

Соблюдены ли требования к высокоскоростному железнодорожному подвижному составу:

Пункт 35 статьи 4 ТР ТС 002/2011

83.1.

оборудован поездной радиосвязью?

83.2.

оборудован автоматизированной системой управления, обеспечивающей контроль скорости движения и возможность получать (передавать) речевую информацию при подъездах к входным и выходным светофорам, переездам и станциям?

83.3.

оборудован регистраторами параметров движения?

83.4.

оборудован автоматической локомотивной сигнализацией?

83.5.

оборудован электропневматическим тормозом?

83.6.

оборудован связью "пассажир-машинист"?

83.7.

оборудован сигнализацией контроля закрытия дверей?

83.8.

оборудован автоматической пожарной сигнализацией?

84.

Оснащены ли головные вагоны высокоскоростного железнодорожного подвижного состава аппаратурой спутниковой навигации?

Пункт 36 статьи 4 ТР ТС 002/2011

85.

Соблюдены ли требования к бортовым устройствам безопасности высокоскоростного железнодорожного подвижного состава обеспечивающим, в том числе:

Пункт 37 статьи 4 ТР ТС 002/2011

86.1.

прием сигналов о поездной ситуации от системы диспетчерской централизации и диспетчерского контроля, систем сигнализации, централизации и блокировки на станциях и перегонах, а также от бортовых устройств безопасности другого высокоскоростного железнодорожного подвижного состава?

86.2.

определение параметров движения высокоскоростного железнодорожного подвижного состава?

86.3.

регистрацию информации о движении высокоскоростного железнодорожного подвижного состава?

86.4.

диагностику систем и устройств высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, включая самодиагностику?

86.5.

управление электропневматическим торможением?

86.6.

контроль самопроизвольного ухода высокоскоростного железнодорожного подвижного состава?

86.7.

периодическую проверку бдительности машиниста?

86.8.

осуществление информационного обмена по общему каналу передачи данных высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, а также с использованием средств связи, которыми оборудован высокоскоростной железнодорожный подвижной состав?

86.9.

машиниста информацией?

86.10.

автоматическую остановку высокоскоростного железнодорожного подвижного состава в случае потери машинистом способности управления высокоскоростным железнодорожным подвижным составом?

87.

Соблюдено ли требование к высокоскоростному железнодорожному подвижному составу о его оборудовании системами общего, местного и аварийного освещения?

Пункт 41 статьи 4 ТР ТС 002/2011

88.

Соблюдено ли требование к системе аварийного освещения высокоскоростного железнодорожного подвижного состава об автоматическом переключении на автономный источник питания (аккумуляторную батарею) при отсутствии напряжения в основном источнике питания?

89.

Соблюдено ли требование о наличии возможности ручного включения системы аварийного освещения высокоскоростного железнодорожного подвижного состава?

90.

Соблюдено ли требование об оборудовании высокоскоростного железнодорожного подвижного состава аварийными выходами с каждой стороны вагона?

Пункт 42 статьи 4 ТР ТС 002/2011

91.

Соблюдено ли требования к стоп-кранам в высокоскоростном железнодорожном подвижном составе:

Пункт 47 статьи 4 ТР ТС 002/2011

91.1.

установлены внутри пассажирских вагонов и опломбированы?

91.2.

Исключена ли возможность, при активации стоп-крана, его отключения пассажирами?

91.3.

Предано ли звуковое и визуальное информирование об активации стоп-крана поездной бригаде?

91.4.

Имеется ли возможность блокировки стоп-кранов в пассажирских салонах из кабины машиниста?

92.

Оборудован ли высокоскоростной железнодорожный подвижной состав стояночными тормозами?

Пункт 48 статьи 4 ТР ТС 002/2011

93.

Соблюдено ли требование к вращающимся частям электрических машин, вентиляторов, компрессоров и другого оборудования высокоскоростного железнодорожного подвижного состава об их ограждении специальными устройствами, исключающими случайный контакт обслуживающего персонала и пассажиров с движущимися частями оборудования высокоскоростного железнодорожного подвижного состава?

Пункт 64 статьи 4 ТР ТС 002/2011

94.

Соблюдено ли требование по оборудованию высокоскоростного железнодорожного подвижного состава специальными местами для хранения комплекта электрозащитных средств, а также другого специального оборудования, необходимого для технического обслуживания и безопасной эксплуатации высокоскоростного железнодорожного подвижного состава?

Пункт 67 статьи 4 ТР ТС 002/2011

95.

Соблюдены ли требования к высокоскоростному железнодорожному подвижному составу по оборудованию:

Пункт 72 статьи 4 ТР ТС 002/2011

95.1.

системой кондиционирования воздуха (отопления, охлаждения, вентиляции), места для курения должны быть оборудованы отдельной системой вентиляции, выводящей воздух за пределы помещения без его рециркуляции?

95.2.

внутрипоездной телефонной связью?

95.3.

системой контроля нагрева букс?

95.4.

системой питьевого и хозяйственного водоснабжения?

95.5.

экологически чистыми туалетными комплексами?

96.

Соблюдены ли требования к вагонам высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, предназначенным для проезда граждан, имеющих ограничения в подвижности:

Пункт 77 статьи 4 ТР ТС 002/2011

96.1.

Оборудованы устройствами для быстрого подъема, спуска и надежного крепления инвалидных колясок?

96.2.

оборудованы специальные санузлы с увеличенной площадью?

96.3.

Имеют проходы увеличенной ширины?

97.

Оборудованы ли лобовые части головных вагонов высокоскоростного железнодорожного подвижного состава прожектором и двумя сигнальными буферными фонарями с правой и левой стороны?

Пункт 79 статьи 4 ТР ТС 002/2011

98.

Оборудован ли токоприемник высокоскоростного железнодорожного подвижного состава устройством аварийного опускания токоприемника при наезде на препятствие, расположенной ниже поверхности трения контактного провода?

Пункт 81 статьи 4 ТР ТС 002/2011

99.

Соблюдены ли требования к железнодорожному пути, составным частям железнодорожного пути и элементам составных частей железнодорожного пути:

Пункт 82 статьи 4 ТР ТС 002/2011

99.1.

Имеют ли сооружения и устройства, расположенные в непосредственной близости вдоль железнодорожного пути (шумозащитные стенки и др.), места для укрытия обслуживающего персонала во время прохода высокоскоростного железнодорожного подвижного состава?

99.2.

оборудован ли железнодорожный путь шумозащитными сооружениями и устройствами для снижения уровня шума от высокоскоростного железнодорожного подвижного состава до допустимых значений?

99.3.

Огражден ли железнодорожный путь на всем протяжении?

99.4.

оборудовано ли ограждение железнодорожного пути техническими средствами для выявления попыток несанкционированного проникновения людей и животных на железнодорожные пути?

100.

Соблюдены ли требования к железнодорожному электроснабжению, составным частям железнодорожного электроснабжения и элементам составных частей железнодорожного электроснабжения:

Пункт 83 статьи 4 ТР ТС 002/2011

101.1.

Имеются ли ограждения и блокировки, препятствующие несанкционированному проникновению в опасные зоны или прикосновению к элементам составных частей железнодорожного электроснабжения, находящимся под напряжением?

101.2.

Имеются ли предупреждающие знаки?

101.3.

Обеспечено ли автоматическое отключение элементов составных частей железнодорожного электроснабжения в аварийном режиме работы (перегрузка, перегрев, короткое замыкание и другие), исключающее возгорание его частей?

101.4.

Оборудованы ли стационарные ограждения, лестницы для подъема на трансформаторы блокировками или иными устройствами, обеспечивающими возможность открывания ограждений, приведения лестниц в рабочее положение только при включенных заземляющих ножах?

102.

Соблюдены ли требования к диспетчерской централизации и диспетчерскому контролю движения высокоскоростного железнодорожного подвижного состава:

Пункт 84 статьи 4 ТР ТС 001/2011

102.1.

Обеспечено ли централизованное управление стрелками и светофорами одной или нескольких станций и перегонов железнодорожного пути из одного диспетчерского центра с обеспечением резервного управления устройствами электрической централизации на этих станциях и путевых постах?

102.2.

Обеспечен ли непрерывный контроль положения стрелок и свободности (занятости) перегонов, путей на станциях и прилегающих к станциям блок-участках, а также показаний входных, маршрутных и выходных светофоров?

102.3.

Обеспечен ли непрерывный контроль технического состояния устройств сигнализации, централизации и блокировки на станциях и перегонах?

102.4.

Обеспечена ли возможность изменения параметров движения при ложной занятости блок-участков, включая экстренную остановку высокоскоростного железнодорожного подвижного состава и передачу разрешения на движение высокоскоростного железнодорожного подвижного состава для проследования светофора с запрещающим показанием?

102.5.

Обеспечена ли передача необходимых данных для оповещения пассажиров о движении высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, а также оповещения работников, выполняющих работы на железнодорожных путях, о приближении высокоскоростного железнодорожного подвижного состава?

103.

Соблюдены ли требования к сигнализации, централизации и блокировке на станциях и перегонах:

Пункт 84 статьи 4 ТР ТС 002/2011

103.1.

Обеспечен ли пропуск высокоскоростного железнодорожного подвижного состава по установленным непересекающимся маршрутам с установленными скоростями в обоих направлениях на станциях и по каждому пути перегона?

103.2.

Обеспечено ли предотвращение (блокирование) входа высокоскоростного железнодорожного подвижного состава на участок железнодорожного пути, который занят другим высокоскоростным железнодорожным подвижным составом?

103.3.

Обеспечен ли контроль положения высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, перевод стрелок, контроль их положения и наружное запирание при приготовлении маршрута, а также управление светофорами и выполнение требуемой последовательности взаимозависимых операций?

103.4.

Обеспечен ли контроль технического состояния устройств и технических средств и при необходимости их резервирование?

103.5.

Обеспечено ли автоматическое оповещение о приближении высокоскоростного железнодорожного подвижного состава на железнодорожных станциях?

104.

Обеспечено ли требование к системам технической диагностики и мониторинга по контролю предотказного состояния устройств железнодорожной автоматики и телемеханики?

Пункт 84 статьи 4 ТР ТС 002/2011

105.

Соблюдены ли требования к железнодорожной электросвязи, составным частям железнодорожной электросвязи и элементам составных частей железнодорожной электросвязи по обеспечению мониторинга параметров функционирования и интегрированного управления технологической сетью связи и частотно-временную синхронизацию?

Пункт 85 статьи 4 ТР ТС 002/2011

106.

Соблюдены ли требования к станционным зданиям, сооружениям и устройствам, составным частям станционных зданий, сооружений и устройств и элементам составных частей станционных зданий, сооружений и устройств, в том числе:

Пункт 86 статьи 4 ТР ТС 002/2011

106.1.

не стеснен ли выход на пассажирские платформы из пассажирских зданий, а также выход с пассажирских платформ на пешеходные мосты и тоннельные переходы другими зданиями, сооружениями и устройствами, функционально не связанными с безопасностью людей?

106.2.

оборудованы ли для движения людей с детскими колясками, а также граждан с ограниченной подвижностью, выходы на пассажирские платформы из пассажирских зданий, а также выходы с пассажирских платформ на пешеходные мосты и тоннельные переходы?

106.3.

обеспечен ли запрет на размещение пассажирских платформ непосредственно вдоль главных железнодорожных путей?

106.4.

имеют ли пешеходные тоннели и подземные станции аварийное освещение и аварийные выходы?

106.5.

оборудованы ли станции с электрической централизацией стрелок, тоннели и мосты, системой оповещения работников, выполняющих работы на железнодорожных путях, о приближении высокоскоростного железнодорожного подвижного состава?

106.6.

оборудованы ли перегоны, имеющие затяжные спуски, а также станции, ограничивающие такие перегоны, улавливающие тупики или другие сооружения и устройства для остановки потерявшего управление при движении по этому спуску высокоскоростного железнодорожного подвижного состава?

106.7.

Имеют ли железнодорожные станции, депо и другие вспомогательные объекты, служебные пешеходные переходы через железнодорожные пути, оборудованные настилами, указателями и предупредительными надписями, а также электрическое освещение?

106.8.

Оборудованы ли места всасывания воздуха компрессорных установок, а также системы выпуска газов двигателей и другого оборудования, глушителями аэродинамического шума и газовых потоков, а также другими защитными устройствами?

106.9.

Обеспечено ли требование о запрете пересечения в горловинах железнодорожных станций воздушных линий электропередачи с железнодорожными путями?

106.10.

Обеспечено ли требование о запрете примыкания новых и соединительных железнодорожных путей к главным железнодорожным путям?

107.

Соответствует ли проведенная сертификация продукции схемам сертификации продукции, установленным техническими регламентами Таможенного союза?

Пункт 7 статьи 6 ТР ТС 001/2011; пункт 11 статьи 6 ТР ТС 002/2011; пункт 11 статьи 6 ТР ТС 003/2011

108.

Учтены ли результаты строительного контроля (приемочных комиссий) в отношении выполнения технологических операций, осуществляемых во время строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта?

Пункт 4 статьи 6 ТР ТС 002/2011; пункт 4 статьи 6 ТР ТС 003/2011

109.

Соблюдены ли требования о:

Пункты 3, 4 статьи

109.1

наличии аккредитации органов по сертификации (оценке (подтверждению) соответствия)?

6 ТР ТС 001/2011; пункты 7, 8 статьи 6 ТР ТС 002/2011; пункты 7, 8 статьи

109.2

их включении в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза?

6 ТР ТС 003/2011

110.

Соблюдены ли у проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя требования о наличии материалов инспекционного контроля продукции, осуществляемого органом по сертификации, проводившим ее сертификацию, если это предусмотрено схемой сертификации?

Пункты 57-63, 67 статьи 6 ТР ТС 001/2011;
статья 4, пункты 60-66, 70 статьи 6 ТР ТС 002/2011;
статья 4, пункты 59-65, 69 статьи 6 ТР ТС 003/2011

111.

Соответствует ли проведенное декларирование соответствия продукции схемам декларирования соответствия, установленным техническими регламентами Таможенного союза?

Пункт 15 статьи 6 ТР ТС 001/2011; Пункт 18 статьи 6 ТР ТС 002/2011; Пункт 18 статьи 6 ТР ТС 003/2011

112.

Имеются ли сертификаты соответствия требованиям ТР ТС 001/2011 для продукции, указанной в Приложении N 2 и Приложении N 3 ТР ТС 001/2011, и конструкторской документации на которую не присвоена литера "О"?

Пункт 37 статьи 6 ТР ТС 001/2011

113.

Имеются ли сертификаты соответствия требованиям ТР ТС 002/2011 для продукции, указанной в Приложении N 3 ТР ТС 002/2011, и конструкторской документации на которую не присвоена литера "О"?

Пункт 40 статьи 6 ТР ТС 002/2011

114.

Имеются ли сертификаты соответствия требованиям ТР ТС 003/2011 для продукции, указанной в Приложении N 3 ТР ТС 003/2011, и конструкторской документации, на которую не присвоена литера "О"?

Пункт 40 статьи 6 ТР ТС 003/2011

(подпись)

(должность, фамилия и инициалы должностного лица)

(дата заполнения проверочного листа)