24. Основанием и критерием принятия решения о назначении плановой проверки саморегулируемой организации аудиторов является ежегодный план проведения проверок (далее - План).
25. Плановая проверка саморегулируемой организации аудиторов осуществляется на основании Плана утверждаемого Министерством.
26. Плановая проверка саморегулируемой организации аудиторов осуществляется не чаще одного раза в два года.
27. Основанием для включения плановой проверки в План является истечение двух лет со дня:
1) присвоения некоммерческой организации статуса саморегулируемой организации аудиторов;
2) окончания проведения последней плановой проверки саморегулируемой организации аудиторов.
28. Планирование проверок саморегулируемой организации аудиторов осуществляется государственными гражданскими служащими ответственного структурного подразделения Министерства.
29. В Плане указываются следующие сведения:
1) наименование саморегулируемой организации аудиторов, ее идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН), дата и номер приказа Министерства о присвоении некоммерческой организации статуса саморегулируемой организации аудиторов;
2) цель и основание проведения плановой проверки;
3) дата начала проведения плановой проверки;
4) срок проведения плановой проверки;
5) форма проведения плановой проверки.
30. Государственные гражданские служащие ответственного структурного подразделения Министерства составляют проект Плана проведения плановых проверок саморегулируемой организации аудиторов Министерством на соответствующий год (далее - проект Плана).
Проект плана составляется в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющейся приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст.3706; 2019, N 5, ст.393).
31. Проект плана формируется на основе поручений Министра, его заместителей, предложений ответственного структурного подразделения Министерства.
32. Проект Плана составляется не позднее 31 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок.
33. При подготовке проекта Плана учитываются следующие критерии:
1) законность, своевременность и периодичность проведения проверок;
2) актуальность и обоснованность планируемых проверок;
3) степень обеспеченности структурного подразделения Министерства ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
4) реальность сроков выполнения, определяемых с учетом всех возможных временных затрат;
5) оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
6) наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.
34. Министр (его заместитель) до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект Плана на согласование в органы прокуратуры.
Согласование проекта Плана с органами прокуратуры осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ.
35. Согласованный с органами прокуратуры проект Плана утверждается Министром (его заместителем) до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
36. Утвержденный Министром (его заместителем) План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет либо иным доступным способом в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения Министром (его заместителем) Плана.