1. Изменение наименования "публично-правовая компания "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" на наименование "публично-правовая компания "Фонд развития территорий" не является реорганизацией, не изменяет и не прекращает права и обязанности публично-правовой компании "Фонд развития территорий" (далее - Фонд) в отношении Российской Федерации и любых третьих лиц, включая кредиторов.
2. Внесение изменений в единый государственный реестр юридических лиц в связи с изменением наименования Фонда осуществляется на основании настоящего Федерального закона и заявления Фонда о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц. При этом представление изменений, внесенных в устав Фонда, или устава Фонда в новой редакции не требуется, а правила подпункта "в" пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" не применяются.
3. Внесение изменений в устав Фонда, а также формирование попечительского совета Фонда, новых органов управления Фонда в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 218-ФЗ "О публично-правовой компании "Фонд развития территорий" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) осуществляется в течение девяноста дней со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
4. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до дня формирования новых органов управления Фонда в соответствии с частью 3 настоящей статьи управление государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - корпорация) осуществляется в соответствии с главой 3 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона).
5. Полномочия генерального директора Фонда и генерального директора корпорации, назначенных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, прекращаются со дня назначения генерального директора Фонда в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
6. Полномочия членов сформированных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона наблюдательного совета Фонда и наблюдательного совета корпорации прекращаются со дня утверждения нового состава наблюдательного совета Фонда в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Полномочия членов сформированных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона правления Фонда и правления корпорации прекращаются со дня назначения нового правления Фонда в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Новые составы наблюдательного совета корпорации и правления корпорации не формируются.
7. После завершения мероприятий, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, Правительство Российской Федерации принимает решение о реорганизации Фонда и корпорации путем присоединения корпорации к Фонду с одновременным ее преобразованием, а также определяет срок такой реорганизации.
8. Реорганизация Фонда и корпорации, предусмотренная частью 7 настоящей статьи (далее - реорганизация), осуществляется в соответствии с гражданским законодательством, другими федеральными законами с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и законодательными актами Российской Федерации, измененными настоящим Федеральным законом.
9. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности корпорации в связи с ее присоединением к Фонду с одновременным ее преобразованием (далее - день завершения реорганизации) корпорация осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и другими федеральными законами с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
10. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до дня завершения реорганизации к деятельности корпорации применяются положения частей 1-5 статьи 3, статей 4, 5, 12, 13, 21 и 24 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) с учетом части 16 настоящей статьи.
11. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до дня завершения реорганизации корпорация привлекает средства Фонда национального благосостояния, в том числе путем размещения облигаций без обеспечения, в порядке и на условиях, которые определены Правительством Российской Федерации, и предоставляет за счет привлеченных средств займы юридическим лицам, в том числе путем приобретения облигаций юридических лиц при их первичном размещении, в целях реализации проектов по строительству, реконструкции, модернизации объектов инфраструктуры с учетом требований, предусмотренных статьей 20_16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции настоящего Федерального закона).
12. Решения по вопросам, указанным в пункте 5_2 части 2 статьи 4, части 4 статьи 5, пунктах 1-5, 6_1-8 части 1 статьи 8, частях 5 и 6 статьи 9, пункте 6 статьи 10, частях 2 и 3 статьи 13 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), а также решения о размещении корпорацией облигаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе статьей 20_16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции настоящего Федерального закона), об утверждении программы облигаций принимаются наблюдательным советом Фонда со дня утверждения его нового состава в соответствии с частью 3 настоящей статьи. До утверждения нового состава наблюдательного совета Фонда в соответствии с частью 3 настоящей статьи решения по указанным вопросам принимаются наблюдательным советом корпорации, сформированным до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
13. Решения по вопросам, указанным в пункте 5 части 1 статьи 8, статье 10, части 2 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), принимаются правлением Фонда со дня назначения нового правления Фонда в соответствии с частью 3 настоящей статьи. До назначения нового правления Фонда в соответствии с частью 3 настоящей статьи решения по указанным вопросам принимаются правлением корпорации, сформированным до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
14. Лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени корпорации, является генеральный директор Фонда со дня его назначения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, который осуществляет полномочия, предусмотренные частью 3 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), в том числе подписывает программу облигаций, утверждает и подписывает иные документы, принимает решения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации, в рамках процедуры эмиссии, обращения и погашения облигаций, за исключением документов, решений, утверждение, принятие которых отнесены к полномочиям наблюдательного совета корпорации или правления корпорации. До назначения генерального директора Фонда в соответствии с частью 3 настоящей статьи указанные полномочия осуществляет генеральный директор корпорации, назначенный до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
15. Внесение изменений в единый государственный реестр юридических лиц в связи с изменением в соответствии с частями 3 и 14 настоящей статьи лица, имеющего право без доверенности действовать от имени корпорации, осуществляется на основании правового акта Правительства Российской Федерации о назначении генерального директора Фонда в соответствии с частью 3 настоящей статьи и заявления указанного генерального директора Фонда о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
16. Корпорацией на безвозмездной основе осуществляются функции и полномочия, предусмотренные частью 4 статьи 3 Федерального закона от 29 июля 2017 года N 218-ФЗ "О публично-правовой компании "Фонд развития территорий" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона). При этом Фондом указанные функции и полномочия до дня завершения реорганизации не осуществляются.
17. До дня завершения реорганизации положения части 11 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", части 12 статьи 17 Федерального закона от 29 июля 2017 года N 267-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", части 1 статьи 14 Федерального закона от 27 декабря 2019 года N 469-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" применяются без учета изменений, внесенных настоящим Федеральным законом.
18. Положения Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 3 июля 2016 года N 236-ФЗ "О публично-правовых компаниях в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", других федеральных законов, касающихся реорганизации и деятельности Фонда, распространяются на реорганизацию и деятельность Фонда в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.
19. К реорганизации не применяются положения абзаца третьего пункта 4 статьи 57, статьи 60 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 6 статьи 17 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктов 1 и 2 статьи 13_1 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", части 3 статьи 20 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 236-ФЗ "О публично-правовых компаниях в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
20. При реорганизации Фонд является правопреемником корпорации, в том числе процессуальным правопреемником корпорации в гражданском, арбитражном и уголовном судопроизводстве, в производстве по делам об административных правонарушениях, а также правопреемником корпорации в отношении исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности корпорации.
21. При реорганизации кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
22. Со дня завершения реорганизации:
1) к Фонду в неизменном виде переходят все права и обязанности корпорации, в том числе по договорам (контрактам, соглашениям). При этом заключение дополнительных соглашений к заключенным корпорацией договорам (контрактам, соглашениям) не требуется;
2) Фонд осуществляет свою деятельность на основании лицензий, иных разрешительных документов и документов об аккредитации, выданных корпорации, в пределах срока действия указанных лицензий, иных разрешительных документов и документов об аккредитации без их обязательного переоформления или повторной выдачи. При этом Фонд вправе обратиться в лицензирующий или иной орган с требованием о внесении изменений в государственные реестры и (или) о выдаче документов, учитывающих реорганизацию;
3) к Фонду переходят права и обязанности участника государственных программ Российской Федерации, которые по состоянию на указанный день осуществлялись корпорацией.
23. Сообщение о реорганизации подлежит размещению в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о реорганизации.
24. Реорганизация не является основанием для прекращения или изменения обязательств, возникших до дня принятия решения о реорганизации, в том числе обязательств, возникших из договоров, стороной которых является корпорация.
25. Реорганизация не является основанием для прекращения обременений и обязательств, возникших на основании федерального закона.