Действующий

Об утверждении Инструкции об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета (с изменениями на 23 ноября 2023 года)

VI. Показатели, по которым оценивается деятельность органов местного самоуправления по осуществлению первичного воинского учета, и критерии оценки их деятельности

37. В ходе оценки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению первичного воинского учета проверяются следующие вопросы:

полнота охвата граждан первичным воинским учетом;

качество осуществления первичного воинского учета;

достоверность данных, характеризующих количественное и качественное состояние мобилизационных и призывных ресурсов;

организация и обеспечение исполнения гражданами обязанностей по воинскому учету;

целевое использование субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов (далее - субвенции).

38. Центральные органы военного управления осуществляют контроль за состоянием первичного воинского учета в органах местного самоуправления, в том числе за целевым использованием субвенций, в рамках проведения комплексной проверки (по отдельным элементам (вопросам) штабов военных округов и военных комиссариатов субъектов Российской Федерации или по отдельным планам.

Дата проверки доводится военным комиссариатом до руководителя органа местного самоуправления не позднее чем за пять рабочих дней до ее начала.

39. Штабы военных округов осуществляют контроль за состоянием первичного воинского учета в органах местного самоуправления, в том числе за целевым использованием субвенций, в рамках проведения комплексной проверки подчиненных военных комиссариатов субъектов Российской Федерации, при этом проверяется не менее 2% органов местного самоуправления от общего количества органов местного самоуправления, осуществляющих первичный воинский учет граждан, на территориях муниципальных образований проверяемого военного комиссариата субъекта Российской Федерации.

Дата проверки доводится военным комиссариатом до руководителя органа местного самоуправления не позднее чем за пять рабочих дней до ее начала.

40. Военные комиссариаты субъектов Российской Федерации осуществляют контроль за состоянием первичного воинского учета в органах местного самоуправления, в том числе за целевым использованием субвенций, в рамках проведения комплексной проверки (по отдельным элементам (вопросам) подчиненных военных комиссариатов, при этом проверяется не менее двух органов местного самоуправления, осуществляющих первичный воинский учет граждан на территории, подведомственной проверяемому военному комиссариату.

Военные комиссариаты субъектов Российской Федерации ежегодно проводят комплексные проверки осуществления первичного воинского учета, в том числе целевого использования субвенций органами местного самоуправления. Проверки проводятся за период с 1 января по 31 декабря предшествующего года по утвержденному военным комиссаром графику.

Проверке ежегодно подвергается не менее 30% органов местного самоуправления от общего количества органов местного самоуправления, осуществляющих первичный воинский учет граждан на территории субъекта Российской Федерации.

Дата проверки доводится военным комиссариатом до руководителя органа местного самоуправления не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому.

В состав комиссии включаются: военный комиссар либо лицо, им уполномоченное (председатель комиссии), сотрудники военного комиссариата (члены комиссии).

41. Проверка целевого использования субвенций организуется военными комиссариатами субъектов Российской Федерации и проводится совместно с представителями территориальных органов государственного финансового контроля.

В этих целях в конце года, предшествующего планируемому, график проверок согласовывается с руководителем указанного органа.

В состав проверяемых вопросов входит целевое назначение расходов:

1) на оплату труда, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда:

освобожденных военно-учетных работников;

военно-учетных работников по совместительству;

2) на содержание военно-учетных работников:

оплату аренды помещений;

оплату услуг связи;

оплату транспортных услуг;

оплату командировочных расходов;

оплату коммунальных услуг;

оплату расходов, связанных с обеспечением мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;