Действующий

Протокол семьдесят пятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества

     4.4. Порядок взаимодействия работников в случае неисправности в поезде

4.4.1 При получении информации от дежурного по станции о срабатывании аппаратуры УКСПС или УКНГ, самоторможении или не отпуске тормозов у отдельных вагонов, наличии колес, идущих юзом, или издающих сильные удары из-за ползунов, искрении в поезде - возможного волочения деталей, машинист принимает меры к остановке поезда.

В зависимости от обстановки применить ступенчатое, полное служебное или экстренное торможение, исключив заезд поездом на входные стрелки станции, в туннель, на мост, информируя по поездной радиосвязи машинистов встречных и вслед идущих поездов, находящихся на перегоне, о случившемся.

4.4.2 Поездной диспетчер через локомотивные бригады встречных, вслед идущих поездов или других работников железнодорожного транспорта, организует осмотр состава и убеждается в отсутствии волочения деталей подвижного состава, наличии габарита, отсутствии повреждений поверхности катания колесных пар. Принимает меры по устранению последствий волочения или схода подвижного состава и восстановлению движения поездов.

4.4.3 Если неисправность в поезде не обнаружена, то машинист по согласованию с поездным диспетчером вводит поезд на станцию для повторного осмотра состава со скоростью не более 20 км/час.

4.4.4 При отсутствии замечаний дальнейшее движение осуществляется с установленной скоростью до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов.

4.4.5 В случае отключения тормозов машинист обязан пересчитать тормозное нажатие поезда и данные записать в справку ВУ-45. После приведения поезда в движение произвести проверку действия тормозов.