8.1. Машинист поезда при обнаружении "толчка" в пути обязан остановить поезд. Немедленно сообщить по радиосвязи поездному диспетчеру, дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и машинистам встречных и вслед идущих поездов, находящихся на перегоне, о причинах остановки по форме:
"Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист поезда N ____, фамилия ___ (работаю без помощника машиниста), на ____ км, пикета ____, обнаружил "толчок" (боковой, вертикальный) при скорости ___ км/час."
Получить подтверждение о том, что информация о толчке воспринята машинистом локомотива вслед идущего поезда и дежурными по станциям, ограничивающим перегон.
8.2. После остановки поезда выполнить действия в соответствии с пунктом 2 настоящего регламента, осмотреть ходовую часть подвижного состава и состояние опасного участка пути. При отсутствии неисправности механической части подвижного состава и неисправности пути под составом, после доклада дежурному по станции, поездному диспетчеру об осмотре и отсутствии замечаний продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч. После проследования опасного места всем составом следовать с установленной скоростью, а при обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, возобновить движение только после устранения этой неисправности.
8.3. Машинист вслед идущего поезда, получив сообщение о наличии "толчка" в пути, обязан:
остановить поезд возле указанного места препятствия, убедиться в возможности дальнейшего следования и проследовать это место всем составом со скоростью, обеспечивающей безопасность движения поездов, но не более 20 км/час;
о выявленных на месте препятствия неисправностях сообщить по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов и ДСП, а при обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, остановить поезд и возобновить движение только после устранения этой неисправности работниками пути.