Действующий

Протокол семьдесят пятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества

     4.3. Порядок взаимодействия работников при саморасцепе автосцепных устройств или обрыве автосцепки в поезде

4.3.1 При получении информации о саморасцепе автосцепных устройств или обрыве автосцепки поездной диспетчер через локомотивные бригады встречных, вслед идущих поездов или других работников железнодорожного транспорта, организует осмотр остановившегося состава, принимает меры к закреплению хвостовой части поезда ручными тормозами или тормозными башмаками, при этом выясняет:

на каком километре остановился локомотив;

расстояние между разъединившимися частями поезда;

причины саморасцепа (обрыва);

состояние расцепившихся автосцепок;

4.3.2 Машинист остановившегося поезда после закрепления хвостовой части обязан затребовать вспомогательный локомотив с бригадой в составе не менее двух человек в хвостовую часть поезда.

4.3.3 По прибытию вспомогательного локомотива произвести соединение поезда, при этом скорость сцепления частей поезда не должна превышать 3 км/ч.

4.3.4 При невозможности соединения согласовать с поездным диспетчером порядок вывода состава на станцию по частям.