4.1.1 Машинист локомотива при вынужденной остановке поезда из-за самопроизвольного срабатывания тормозов немедленно информирует по поездной радиосвязи дежурных по станциям, ограничивающим перегон, поездного диспетчера, машиниста встречного, вслед идущего поезда и движущегося по смежному пути о времени и причине остановки, включив в сообщение информацию о том, что о состоянии поезда и габарите по соседнему пути информации не имеет.
4.1.2 После остановки поезда привести в действие автотормоза поезда с общим снижением давления в уравнительном резервуаре на 1,5-1,7 кгс/см от установленного зарядного давления, с последующим переводом ручки крана машиниста в 3 положение, вспомогательный тормоз локомотива.
4.1.3 Осмотреть состав. При необходимости выхода из кабины управления действовать в соответствии с пунктом 2 настоящего регламента.
4.1.4 При остановке поезда на перегоне поездной диспетчер через локомотивные бригады встречных, вслед идущих поездов или других работников железнодорожного транспорта, организует осмотр остановившегося состава и принимает решение о его выводе с перегона.