Приложение 7
к постановлению Правительства Москвы
от 10 сентября 2014 года N 521-ПП
Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Принятие решения о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма, и заключение договоров социального найма на жилые помещения по итогам обмена"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Принятие решения о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма, и заключение договоров социального найма на жилые помещения по итогам обмена" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического лица либо его представителя (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Получение государственной услуги города Москвы "Принятие решения о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма, и заключение договоров социального найма на жилые помещения по итогам обмена" возможно в электронной форме посредством автоматизированной информационной системы "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы" (далее - Портал) с использованием подсистемы "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - подсистема "личный кабинет" Портала).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Принятие решения о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма, и заключение договоров социального найма на жилые помещения по итогам обмена (далее - государственная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2.1. Конституция Российской Федерации.
2.2.2. Жилищный кодекс Российской Федерации.
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, организаций, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом городского имущества города Москвы (далее - Департамент).
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также направление (выдача) результата предоставления государственной услуги заявителю осуществляется:
- при личном обращении заявителя филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - МФЦ) по экстерриториальному принципу вне зависимости от регистрации заявителя по месту жительства в городе Москве;
- при обращении заявителя в электронной форме посредством Портала - Департаментом.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, запрошенных в рамках приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9.1.3 настоящего Регламента, осуществляется МФЦ при личном обращении заявителя по экстерриториальному принципу.