16. Регистрируемые цены в зависимости от источника информации являются ценами предложения или продажи.
а) Цена предложения фиксируется:
с прилавка на ценнике (ярлыке) во время регистрации цен, проводимой специалистами территориальных органов Росстата;
на Интернет-сайтах организаций методом веб-скрейпинга или регистрации цен, проводимой специалистами территориальных органов Росстата (например, цены на туристические услуги, данные о стоимости билетов на пассажирские перевозки на железнодорожном и авиационном транспорте, цены конкретных товаров из каталогов организаций розничной торговли и т.п.). При этом для обеспечения сопоставимости цены (тарифы) фиксируются без стоимости доставки;
в отдельных случаях ценовая информация может быть получена путем опроса по телефону (виды услуг, со стандартными условиями предоставления (например, тарифы на услуги правового характера, жилищно-коммунальные услуги). Ценовая информация, полученная по телефону, должна проверяться непосредственно во время посещения организаций, оказывающих услуги, не реже одного раза в шесть месяцев.
б) Цена продажи (цена из чека) фиксируется из данных ККТ (данные ФНС России или ГИС МТ).