Действующий

Порядок возмещения расходов, связанных с материальным обеспечением депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и его помощников на соответствующей территории

8. Оформление документов, связанных с материальным обеспечением депутата Государственной Думы и его помощников


8.1. Приобретение (предоставление) товаров (работ, услуг) с целью материального обеспечения деятельности депутата Государственной Думы и его помощников оформляются контрактами (договорами) или закрепляются распоряжениями руководителя уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных документов с последующим представлением копий документов в адрес Финансово-экономического управления Аппарата Государственной Думы.

8.2. Счета-фактуры на возмещение расходов, связанных с деятельностью депутата Государственной Думы и его помощников, ежемесячно предоставляются в Финансово-экономическое управление Аппарата Государственной Думы в двух экземплярах на бланках формы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2000 г. N 914 "Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость" (с последующими изменениями).

8.3. Счета-фактуры предоставляются в соответствии с кодами операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, по которым возмещаются расходы, связанные с материальным обеспечением депутата Государственной Думы и его помощников.

8.4. Счета-фактуры на возмещение расходов на оплату труда помощников депутата Государственной Думы, а также расходы по коммунальным услугам и аренде помещений оформляются отдельно от счетов по иным расходам депутата Государственной Думы и его помощников.

Счета-фактуры подписываются руководителем и главным бухгалтером уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации с расшифровкой подписи.

К счетам-фактурам необходимо прилагать расшифровки расходов по каждому депутату Государственной Думы и его помощникам.

8.5. Возмещаются расходы по оплате услуг по ведению учета поступления и расхода средств на обеспечение деятельности депутата Государственной Думы и его помощников.

8.6. Оплата услуг производится в рамках гражданско-правового договора, заключенного руководителем уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации с физическим лицом (далее - исполнитель).

8.7. Размер вознаграждения исполнителя устанавливается руководителем соответствующего уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в зависимости от количества депутатов Государственной Думы, осуществляющих свою деятельность в субъекте Российской Федерации.

8.8. При установлении размера вознаграждения исполнителю применяются следующие градации расходов на оплату услуг в месяц:

Количество депутатов Государственной Думы в субъекте Российской Федерации, чел.

Расходы на оплату услуг, руб.

от 1 до 3

до 3000

от 4 до 19

до 6000

свыше 19

до 8000