6.1. Заказ бесплатного питания и формирование QR-кода осуществляется исключительно с использованием Портала в рамках электронного сервиса "Заказ питания на молочной кухне, выбор молочно-раздаточного пункта и графика получения продуктов" (далее - электронный сервис заказа питания).
6.2. В случае отсутствия возможности самостоятельного заполнения интерактивной формы граждане вправе обратиться центры общественного доступа МФЦ, указанные в пункте 5.2 Положения.
6.3. Возможность подачи запроса с использованием Портала предоставляется круглосуточно.
6.4. Полномочия по предоставлению электронного сервиса заказа питания осуществляются Департаментом здравоохранения города Москвы.
6.5. Подать запрос в электронной форме с использованием Портала имеют возможность заявители, подтвердившие наличие у льготополучателя права на получение меры социальной поддержки (в соответствии с пунктами 1.2-1.5 Положения).
6.6. Электронный сервис заказа питания с использованием Портала предоставляется физическим лицам, получившим стандартный или полный доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала.
6.7. При подаче запроса заявители в интерактивной форме запроса указывают информацию о льготополучателе:
- фамилия, имя и отчество (при наличии);
- дата рождения;
- серия и номер полиса ОМС или временного свидетельства.
(Дефис в редакции, введенной в действие с 21 июня 2022 года приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 17 июня 2022 года N 586. - См. предыдущую редакцию)
6.8. После заполнения указанной информации в ЕМИАС осуществляется автоматическая проверка наличия у льготополучателя прав на получение бесплатных продуктов питания.
6.9. В случае отсутствия подтвержденных прав на получение бесплатных продуктов питания дальнейшее заполнение интерактивной формы не осуществляется.
Заявитель информируется о необходимости подачи заявления на получение меры социальной поддержки (в рамках электронного сервиса "Подача заявления на получение питания на молочной кухне") либо о необходимости обращения в медицинскую организацию для получения в ЕМИАС электронного заключения врача (в зависимости от результатов проверки, предусмотренной пунктом 6.8 Положения).
6.10. При наличии подтвержденных прав на получение бесплатных продуктов питания заявителю в рамках интерактивной формы открывается блок заказа питания с информацией о статусе заказа:
- доступный;
- действующий;
- исполненный.
6.11. Заказ питания и первичное формирование QR-кода возможны только для заказов со статусом "Доступный".
Для заказа питания и получения QR-кода необходимо нажать кнопку "Заказать питание" (в соответствующем календарном периоде получения, продуктов питания). После этого во всплывающем окне потребуется указать следующую информацию:
- о питании ребенка (тип питания ребенка младше 6 месяцев - грудное или искусственное вскармливание);
- о молочно-раздаточном пункте;
- о периодичности получения питания (раз в неделю, один или два раза в месяц).
(Дефис в редакции, введенной в действие с 21 июня 2022 года приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 17 июня 2022 года N 586. - См. предыдущую редакцию)
6.12. После формирования первичного QR-кода статус заказа переходит в "Действующий".
Для заказов со статусом "Действующий" доступна подробная информация о заказе (в том числе о номере заказа), просмотр и распечатка QR-кода и возможность при необходимости скорректировать условия получения продуктов питания (включая изменение молочно-раздаточного пункта, периодичности и графика его посещения, формирование нового QR-кода).
6.13. Раздел "Исполненные заказы" предназначен исключительно для получения справочной информации о завершенных заказах.
6.14. Предоставление сервиса заказа питания осуществляется в режиме онлайн.