Действующий

Об утверждении регламента Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга по предоставлению в электронной форме информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг в Санкт-Петербурге

Приложение
к регламенту по предоставлению
государственными учреждениями социального
обслуживания населения, находящимися
в ведении исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга,
услуги по предоставлению в электронной
форме информации о порядке предоставления
социальных услуг в сфере социального
обслуживания граждан поставщиками
социальных услуг в Санкт-Петербурге


(наименование органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы)

АКТ N ___00___

(порядковый номер акта)

о рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие)

должностного лица ИОГВ, руководителя, должностного лица и (или) работника учреждения социального обслуживания населения, находящегося в ведении ИОГВ

"___" ____________ 20__ г.

(место составления акта)

(фамилия, инициалы должностного лица ИОГВ, руководителя, должностного лица и (или) работника учреждения социального обслуживания населения, рассмотревшего жалобу)

по результатам рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

(фамилия, имя, отчество физического лица, обратившегося с жалобой,

наименование юридического лица, обратившегося с жалобой, фамилия, инициалы, должность его представителя)

на

(существо обжалуемого решения, действия (бездействия),

,

должностного лица ИОГВ, руководителя, должностного лица и (или) работника учреждения социального обслуживания, находящегося в ведении ИОГВ

(ФИО указанных лиц (указывается

при наличии), решение, действие (бездействие) которого обжалуется)

УСТАНОВИЛ:

1.

(краткое содержание жалобы)

2.

(доводы и основания принятого решения со ссылками на нормативные правовые акты, при отказе в рассмотрении жалобы - причины отказа)

РЕШИЛ:

1.

(решение, принятое в отношении обжалованного решения, действия (бездействия):

признать правомерным или неправомерным полностью или частично и (или) отменить полностью или частично,

при оставлении жалобы без ответа - указать причину оставления жалобы без ответа)

2.

(решение, принятое по существу жалобы, - удовлетворить или не удовлетворить полностью или частично)

3.

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений,

если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

(должность лица, принявшего решение по жалобе)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Настоящее решение может быть обжаловано в

(наименование и адрес вышестоящего органа)

либо в

(наименование и адрес суда, арбитражного суда)

Акт составлен

(должность лица, принявшего решение по жалобе)

(подпись)

(инициалы, фамилия)



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка