4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению услуги, осуществляется руководителем учреждения социального обслуживания (далее - руководитель).
4.1.1. Руководитель осуществляет контроль за надлежащим исполнением настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, должностными лицами и (или) работниками учреждения социального обслуживания.
4.1.2. Руководитель, должностные лица и (или) работники учреждения социального обслуживания, непосредственно предоставляющие услугу, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления услуги.
Персональная ответственность руководителя, должностного лица и (или) работника учреждения социального обслуживания закрепляется в должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. В рамках предоставления услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги.
Руководитель ежеквартально осуществляет проверку доступности и качества услуги в соответствии с требованиями нормативных документов, указанных в пункте 2.17.2 настоящего регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц ИОГВ, руководителя, должностных лиц и (или) работников учреждения социального обслуживания, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
Должностные лица ИОГВ несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель, должностные лица и (или) работники учреждения социального обслуживания несут ответственность за:
отсутствие сайта учреждения социального обслуживания в сети "Интернет";
несвоевременное размещение и обновление информации в соответствии с требованиями нормативных документов, указанных в пункте 2.17.2 настоящего регламента, не позднее 10 рабочих дней с момента соответствующих изменений (обновлений);
несвоевременное информирование ИОГВ об изменении данных о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты, адресе сайта учреждения социального обслуживания в сети "Интернет", не позднее 10 рабочих дней с момента соответствующих изменений (обновлений);
неполноту и недостоверность информации, размещенной на сайте учреждения социального обслуживания в сети "Интернет".
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес учреждений социального обслуживания и ИОГВ, в ведении которого находятся учреждения социального обслуживания:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами и (или) работниками учреждений социального обслуживания и должностными лицами ИОГВ услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе учреждений социального обслуживания и ИОГВ, их должностных лиц и (или) работников при оказании услуги;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами и (или) работниками учреждений социального обслуживания и должностными лицами ИОГВ свобод или законных интересов граждан при оказании услуги.