5.1. Администраторы принимают решение о зачете уплаченной плательщиками государственной пошлины, администрируемой Банком России, в рамках одного КБК при условии равенства суммы уплаченной плательщиком государственной пошлины и суммы государственной пошлины, в счет которой должен быть осуществлен зачет.
5.2. Для зачета излишне уплаченной плательщиками государственной пошлины плательщики представляют администраторам заявления о зачете в письменном виде в соответствии с приложением 12* к настоящему Положению.
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
Заявление о зачете оформляется письмом отдельно на каждую государственную пошлину. Не допускается направление заявления о зачете в составе иных документов, в том числе необходимых для осуществления юридически значимых действий.
К заявлению о зачете прилагаются платежные поручения или квитанции с подлинной отметкой банка, подтверждающие уплату государственной пошлины.
5.3. Администраторы после получения заявления о зачете рассматривают его в течение десяти рабочих дней со дня регистрации ими указанного заявления.
5.4. При принятии администраторами решения о зачете плательщикам сумм уплаченной государственной пошлины или об отказе в зачете администраторы не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, оформляют решение о зачете (об отказе в зачете) в соответствии с приложением 13* к настоящему Положению.
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
Решения о зачете (об отказе в зачете) подписываются руководителями (заместителями руководителей) администраторов, должностными лицами, уполномоченными на это распорядительными актами структурных подразделений Банка России, или лицами, их замещающими.
Решения о зачете оформляются администраторами и направляются плательщику не позднее пятого рабочего дня после дня принятия решения одним из следующих способов:
через ЛК в форме электронного документа, подписанного руководителем (заместителем руководителя) администратора, должностного лица, уполномоченного на это распорядительными актами администратора, или лица, его замещающего, при наличии у плательщика доступа к ЛК;
на бумажном носителе, в случае отсутствия у плательщика доступа к ЛК. Решение составляется в одном экземпляре (с сохранением электронной копии) либо в двух экземплярах и направляется плательщику.
Решения об отказе в зачете оформляются администратором на бумажном носителе в одном экземпляре (с сохранением электронной копии) либо в двух экземплярах. Плательщику направляется экземпляр решения об отказе с приложением подлинных платежных документов не позднее пятого рабочего дня после дня принятия решения.
5.5. Администраторы устанавливают контроль за своевременным направлением решений о зачете (об отказе в зачете) плательщикам.
5.6. Решения о зачете (об отказе в зачете) подлежат хранению в течение пяти лет со дня составления.