Действующий

Об утверждении Порядка отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, а также требований к составу заявочной документации, представляемой на отбор проектов (с изменениями на 19 октября 2023 года)

I. Общие положения

1. Термины "сельские территории", "сельские агломерации", "заявитель", "проект", "отбор проектов", "проекты, отобранные для субсидирования", "проекты, условно отобранные для субсидирования", используемые в настоящем Порядке, соответствуют терминологии, утвержденной Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение комплексного развития сельских территорий, приведенными в приложении N 11 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 23, ст.2953; официальный интернет-портал правовой информации (http://pravo.gov.ru), 2021, 28 октября, N 0001202110280010) (далее соответственно - Правила, субсидии, Государственная программа).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 ноября 2023 года приказом Минсельхоза России от 19 октября 2023 года N 805. - См. предыдущую редакцию)

2. Мероприятия проекта, включаемые в документ, содержащий основные характеристики проекта, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - паспорт проекта), должны быть направлены на реализацию направлений, предусмотренных пунктом 3 Правил.

3. Граждане Российской Федерации, зарегистрированные на сельских территориях или территориях сельских агломераций, индивидуальные предприниматели, организации независимо от их организационно-правовой формы, орган местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на сельских территориях или территориях сельских агломераций, инициирующие предложения по реализации мероприятий, на основе которых могут быть сформированы проекты (далее - инициаторы), направляют свои предложения о включении мероприятий в проект в исполнительно-распорядительный орган муниципального образования (далее - уполномоченный орган местного самоуправления). Предложения инициаторов, соответствующие предусмотренным пунктом 3 Правил направлениям, учитываются уполномоченным органом местного самоуправления при формировании паспорта проекта.

Сформированный уполномоченным органом местного самоуправления паспорт проекта подлежит рассмотрению в соответствии формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления в соответствии с главой 5 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст.3822; 2021, N 27, ст.5117).

Уполномоченный орган местного самоуправления направляет результаты общественного обсуждения и паспорт проекта заявителю.

4. Заявитель совместно с уполномоченным органом местного самоуправления формируют совокупность паспорта проекта и иных документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, на основании которых осуществляется отбор проектов (далее - заявочная документация).

На отбор проектов заявитель представляет заявочную документацию, прошедшую процедуру предварительного отбора в субъекте Российской Федерации в установленном им порядке в соответствии с абзацем четвертым пункта 2 Правил.