Действующий

Об утверждении Порядка отбора проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, а также требований к составу заявочной документации, представляемой на отбор проектов (с изменениями на 1 августа 2024 года)

I. Общие положения

1. Термины "сельские территории", "сельские агломерации", "опорный населенный пункт", "заявитель", "проект", "отбор проектов", "проекты, отобранные для субсидирования", "проекты, условно отобранные для субсидирования", используемые в настоящем Порядке, соответствуют терминологии, утвержденной Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение комплексного развития сельских территорий, приведенными в приложении N 11 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 23, ст.2953; официальный интернет-портал правовой информации (http://pravo.gov.ru), 2021, 28 октября, N 0001202110280010) (далее соответственно - Правила, субсидии, Государственная программа).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 ноября 2023 года приказом Минсельхоза России от 19 октября 2023 года N 805; в редакции, введенной в действие с 12 ноября 2024 года приказом Минсельхоза России от 1 августа 2024 года N 444. - См. предыдущую редакцию)

2. Мероприятия проекта, включаемые в документ, содержащий основные характеристики проекта, рекомендуемый образец которого приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - паспорт проекта), должны быть направлены на реализацию направлений, предусмотренных пунктом 3 Правил.

3. Граждане Российской Федерации, зарегистрированные на сельских территориях или территориях сельских агломераций, или в опорных населенных пунктах, индивидуальные предприниматели, организации независимо от их организационно-правовой формы, орган местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на сельских территориях или территориях сельских агломераций, или в опорных населенных пунктах, инициирующие предложения по реализации мероприятий, на основе которых могут быть сформированы проекты (далее - инициаторы), направляют свои предложения о включении мероприятий в проект в исполнительно-распорядительный орган муниципального образования (далее - уполномоченный орган местного самоуправления). Предложения инициаторов, соответствующие предусмотренным пунктом 3 Правил направлениям, учитываются уполномоченным органом местного самоуправления при формировании паспорта проекта.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 ноября 2024 года приказом Минсельхоза России от 1 августа 2024 года N 444. - См. предыдущую редакцию)

Сформированный уполномоченным органом местного самоуправления паспорт проекта подлежит рассмотрению в соответствии формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления в соответствии с главой 5 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст.3822; 2021, N 27, ст.5117).

Уполномоченный орган местного самоуправления направляет результаты общественного обсуждения и паспорт проекта заявителю.

4. Заявитель совместно с уполномоченным органом местного самоуправления формируют совокупность паспорта проекта и иных документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, на основании которых осуществляется отбор проектов (далее - заявочная документация).

На отбор проектов заявитель представляет заявочную документацию, прошедшую процедуру предварительного отбора в субъекте Российской Федерации в установленном им порядке в соответствии с абзацем четвертым пункта 2 Правил.