Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению учета граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):

прием заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии на учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя;

рассмотрение персонального дела заявителя и направление документов для рассмотрения районной жилищной комиссией;

рассмотрение Комиссией вопроса о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма;

принятие решения о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма на основании решения Комиссии;

направление заявителю уведомления о принятии на учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, с приложением справки о принятии на учет, или уведомления об отказе в принятии на учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

формирование учетного дела заявителя;

включение в учетное дело заявителя новых членов семьи;

актуализация учетного дела заявителя;

снятие с учета граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

рассмотрение Комиссией вопроса о снятии с учета граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;

принятие решения о снятии с учета граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, на основании решения Комиссии;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1. Прием заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии на учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования

3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:

личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в администрацию района;

поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;

поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, из МФЦ.

3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов и заявлений граждан о принятии на учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - специалист жилищного отдела).

3.1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Специалист жилищного отдела в случае личного обращения заявителя:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и (или) проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом жилищного отдела администрации района, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;