Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению учета граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: осуществлять учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

Краткое наименование государственной услуги: осуществление учета граждан, имеющих право на заключение договоров найма.

2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией района.

Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:

Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения - районные жилищные агентства (далее - ГКУ ЖА);

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);

Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - ПФР);

Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России) - оператор федеральной государственной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (далее - ФГИС "ЕГР ЗАГС");

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - КСП);

Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД);

Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - КТЗН);

медицинские организации, входящие в государственную или муниципальную систему здравоохранения;

МФЦ.

Должностным лицам администрации района запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие заявителя и членов его семьи, постоянно проживающих с ним, на учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, и направление заявителю уведомления о принятии на учет по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, с приложением справки о принятии на учет по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту, или отказ в принятии заявителя и членов его семьи, постоянно проживающих с ним, на учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, и направление заявителю уведомления об отказе в принятии на учет по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту;

принятие решения о включении (об отказе во включении) в учетное дело заявителя новых членов семьи и направление заявителю уведомления по форме согласно приложению N 6 или 7 к настоящему Административному регламенту;

актуализация учетного дела заявителя;

принятие решения о снятии заявителя с учета граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, и направление заявителю уведомления о снятии с учета по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту.

Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:

непосредственно в администрации района;

по почте;

в структурном подразделении МФЦ.

Ведомственная информационная система администрации района для учета результата предоставления государственной услуги отсутствует.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

срок принятия решения о принятии (отказе в принятии) на учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, 30 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

срок внесения результатов актуализации в учетное дело - наступление календарного периода, в течение которого администрации района необходимо провести действия по актуализации учетных дел граждан (с 1 января по 1 мая), при принятии решения о предоставлении жилого помещения жилищного фонда социального использования и (или) поступлении в администрацию района информации об изменении сведений, указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 3.9.3 настоящего Административного регламента. При поступлении в администрацию района информации об изменении сведений, указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 3.9.3 настоящего Административного регламента срок внесения результатов актуализации в учетное дело составляет 30 рабочих дней;

срок включения (отказа во включении) в учетное дело заявителя новых членов семьи, 30 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;