2.1. Наименование государственной услуги: осуществлять учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
Краткое наименование государственной услуги: осуществление учета граждан, имеющих право на заключение договоров найма.
2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией района.
Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:
Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения - районные жилищные агентства (далее - ГКУ ЖА);
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - ПФР);
Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России) - оператор федеральной государственной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (далее - ФГИС "ЕГР ЗАГС");
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - КСП);
Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД);
Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - КТЗН);
медицинские организации, входящие в государственную или муниципальную систему здравоохранения;
МФЦ.
Должностным лицам администрации района запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие заявителя и членов его семьи, постоянно проживающих с ним, на учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, и направление заявителю уведомления о принятии на учет по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, с приложением справки о принятии на учет по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту, или отказ в принятии заявителя и членов его семьи, постоянно проживающих с ним, на учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, и направление заявителю уведомления об отказе в принятии на учет по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту;
принятие решения о включении (об отказе во включении) в учетное дело заявителя новых членов семьи и направление заявителю уведомления по форме согласно приложению N 6 или 7 к настоящему Административному регламенту;
актуализация учетного дела заявителя;
принятие решения о снятии заявителя с учета граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, и направление заявителю уведомления о снятии с учета по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту.
Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:
непосредственно в администрации района;
по почте;
в структурном подразделении МФЦ.
Ведомственная информационная система администрации района для учета результата предоставления государственной услуги отсутствует.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
срок принятия решения о принятии (отказе в принятии) на учет граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, 30 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
срок внесения результатов актуализации в учетное дело - наступление календарного периода, в течение которого администрации района необходимо провести действия по актуализации учетных дел граждан (с 1 января по 1 мая), при принятии решения о предоставлении жилого помещения жилищного фонда социального использования и (или) поступлении в администрацию района информации об изменении сведений, указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 3.9.3 настоящего Административного регламента. При поступлении в администрацию района информации об изменении сведений, указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 3.9.3 настоящего Административного регламента срок внесения результатов актуализации в учетное дело составляет 30 рабочих дней;
срок включения (отказа во включении) в учетное дело заявителя новых членов семьи, 30 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;