45. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированных в Управлении или Межрегиональной инспекции заявления и необходимых документов для выдачи свидетельства, представленных заявителем.
46. Должностными лицами Управления или Межрегиональной инспекции, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются:
1) руководитель Управления или Межрегиональной инспекции;
2) заместитель руководителя Управления или Межрегиональной инспекции, ответственный за организацию и предоставление государственной услуги;
3) руководитель структурного подразделения Управления или Межрегиональной инспекции, ответственного за организацию и предоставление государственной услуги;
4) должностное лицо Управления или Межрегиональной инспекции, предоставляющее государственную услугу.
47. Проверка факта оплаты за предоставление государственной услуги с использованием информации, содержащейся в ГИС ГМП, осуществляется без направления межведомственного запроса в соответствующей территориальный орган Федерального казначейства.
48. Критерием принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства по результатам административной процедуры является установление наличия или отсутствия оснований (одного или нескольких) для отказа в выдаче свидетельства, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента.
49. Критерием принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) дубликата свидетельства по результатам административной процедуры является установление наличия или отсутствия оснований (одного или нескольких) для отказа в выдаче дубликата свидетельства, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента.
50. Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение должностным лицом Управления, Межрегиональной инспекции, ответственным за предоставление государственной услуги, необходимых сведений для предоставления государственной услуги.