Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции по переработке этана, и формы решения о приостановлении (возобновлении) действия, о неполном устранении нарушений, повлекших за собой приостановление действия, об аннулировании свидетельства (дубликата свидетельства) о регистрации лица, совершающего операции по переработке этана

Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

40. Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением или Межрегиональной инспекцией в соответствии с пунктом 10 Административного регламента от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 15 Административного регламента, одним из следующих способов:

при личном обращении;

почтовым отправлением.

41. Должностными лицами Управления или Межрегиональной инспекции, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются:

1) руководитель Управления или Межрегиональной инспекции;

2) заместитель руководителя Управления или Межрегиональной инспекции, ответственный за организацию и предоставление государственной услуги;

3) руководитель структурного подразделения Управления или Межрегиональной инспекции, ответственного за организацию и предоставление государственной услуги;

4) должностное лицо Управления или Межрегиональной инспекции, предоставляющее государственную услугу.

42. При личном обращении заявителя в Управление или Межрегиональную инспекцию с заявлением и необходимыми документами, указанными в пункте 15 Административного регламента, для получения свидетельства, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность (представляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на представление соответствующих документов).

По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления, необходимого для предоставления услуги, ответственным должностным лицом Управления, Межрегиональной инспекции проставляется отметка о приеме, а также указываются фамилия, инициалы имени и отчества (при наличии), должность лица, принявшего указанное заявление и документы, дата их приема. При этом срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать пятнадцати минут.

Заявление о выдаче свидетельства и документы, направленные заявителем почтовым отправлением, регистрируются Управлением или Межрегиональной инспекцией в день их поступления или на следующий рабочий день с проставлением на заявлении отметки, фиксирующей дату поступления.

Заявлению присваивается регистрационный номер и указывается дата регистрации.

Принятые налоговым органом заявление и документы хранятся в налоговом органе, осуществляющим выдачу свидетельства.

Отказ в приеме и регистрации заявления и документов не предусмотрен.

43. Критерием принятия решения по административной процедуре является передача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.

44. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление на заявлении регистрационного номера и даты регистрации.