Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции по переработке этана, и формы решения о приостановлении (возобновлении) действия, о неполном устранении нарушений, повлекших за собой приостановление действия, об аннулировании свидетельства (дубликата свидетельства) о регистрации лица, совершающего операции по переработке этана

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ

34. Управления, Межрегиональные инспекции посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, обеспечивают качество и доступность предоставления государственной услуги.

35. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления, Межрегиональной инспекции при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. Взаимодействие заявителей с должностными лицами Управления, Межрегиональной инспекции осуществляется при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае непосредственного обращения заявителя в Управление, Межрегиональную инспекцию), а также при получении результата предоставления государственной услуги, и не может превышать четырех раз. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом структурного подразделения Управления, Инспекции не превышает пятнадцати минут;

4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

36. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

1) удовлетворенностью заявителей качеством и доступностью государственной услуги;

2) отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

3) отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;

4) отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям).

В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется.

Получение государственной услуги в любом Управлении и (или) Межрегиональной инспекции по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено.

Заявителям обеспечивается возможность с использованием Единого портала получения следующей информации:

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

о порядке и сроках подачи жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, Межрегиональной инспекции.