Действующий

О Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года (с изменениями на 6 ноября 2024 года)

Цель 1. Повышение пространственной связанности и транспортной доступности территорий

Показатель

Единица измерения

2019 год

2024 год

2030 год

2035 год

Целевые индикаторы

Индекс качества транспортной инфраструктуры по отношению к уровню 2021 года

процентов к уровню 2021 года

нет данных (к 2021 году)

105,7

117,1

135,8

Время в пути до магистральной инфраструктуры на общественном транспорте или автомобиле (в рамках единого транспортного пространства Российской Федерации)

часов

3,5

3

2,5

2

Время в пути до муниципального центра (в рамках единого транспортного пространства Российской Федерации)

часов

3,5

3

2,5

2

Время в пути между центрами 2 соседних субъектов Российской Федерации

часов

8

7

6

5

Обеспечивающие индикаторы

Физический объем инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса (накопленным итогом по полному кругу организаций транспортного комплекса по отношению к уровню 2020 года, включая внебюджетные инвестиции)

трлн. рублей

-

13,7

47

84

________________

Без учета видов деятельности "Деятельность трубопроводного транспорта", "Деятельность космического транспорта", "Деятельность почтовой связи и курьерская деятельность", "Деятельность по складированию и хранению", "Деятельность вспомогательная, связанная с трубопроводным транспортом", "Деятельность вспомогательная, связанная с космическим транспортом".

Увеличение провозной способности железнодорожных участков в экспортном направлении относительно 2019 года нарастающим итогом

млн. тонн

-

82

273

327

Увеличение пропускной способности опорной сети внутренних водных путей нарастающим итогом

млн. тонн

-

47,8

50,2

60

Доля инфраструктуры Единой опорной сети в нормативном состоянии, не менее

процентов

62

80

85

85

________________

Показатель и его динамика подлежат уточнению в генеральной схеме развития Единой опорной сети.

Доля протяженности участков Единой опорной сети, работающих в режиме перегрузки

процентов

10,1

9

5

0

Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям

процентов

44,2

50,9

60

74

Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям

процентов

-

55

85

85

Доля протяженности опорной сети внутренних водных путей, удовлетворяющих эффективной работе транспортного флота

процентов

65,2

84

100

100

Доля дорожной сети городских агломераций, соответствующей нормативным требованиям, не менее

процентов

65,3

85

85

85