Для популяризации цифровых транспортных решений среди граждан, коммерческих предприятий, а также для развития цифровой культуры населения и государственных служащих в сфере транспорта предполагается:
проведение информационно-разъяснительных кампаний в федеральных и региональных средствах массовой информации, на телевидении, радио и в мессенджерах, а также непосредственно на транспорте, транспортно-пересадочных узлах, вокзалах, остановках транспорта и других объектах транспортной инфраструктуры;
проведение информационно-разъяснительных кампаний в социальных сетях, блогосфере, а также видеохостингах с применением графических, инфографических и видеоинфографических инструментов подачи информации;
привлечение к информационным и агитационным кампаниям представителей экспертного сообщества и лидеров общественного мнения;
привлечение к информационным и агитационным кампаниям представителей общественных и волонтерских организаций, в том числе студенческих организаций отраслевых вузов;
вовлечение в информационно-разъяснительные работы руководства федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, а также руководителей подведомственных структур и организаций;
обучение работников организаций транспортного комплекса цифровым технологиям;
предоставление транспортных услуг на базе цифровых профилей, а также продвижение цифровых транспортных услуг на базе существующей системы государственных услуг, оказываемых в электронном виде;
организация работы информационных центров, онлайн-приемных и горячих линий по предоставлению информации населению о внедряемых технологиях на транспорте;
привлечение к совместной работе представителей федеральных органов исполнительной власти и руководства местных администраций и региональных органов исполнительной власти для оперативного и эффективного формирования диалога с населением всех субъектов Российской Федерации.
Кроме того, планируются к проведению специализированные конференции и форумы, направленные на стимулирование более широкой общественной дискуссии и эффективного привлечения представителей бизнес-сообщества к реализации мероприятий в области цифровой трансформации.