Действующий

О Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года (с изменениями на 6 ноября 2024 года)

9. Управление ожиданиями потребителей транспортных услуг в целях повышения качества их предоставления


Цифровая трансформация позволит внедрить клиентоориентированный подход в реализацию Стратегии в рамках:

содействия созданию и развитию интегрированных транспортных сервисов для пассажиров (сервис "мобильность как услуга" (Mobility as а Service/MaaS) и для грузовладельцев (сервис "груз как услуга" (Freight-as-a-Service). Новый формат транспортных сервисов позволит управлять ожиданиями потребителей на протяжении всего процесса оказания услуги;

цифровизации деятельности органов власти в транспортной отрасли, что повысит удобство для потребителей транспортных услуг;

отдельного направления по созданию цифровых транспортных коридоров, которые позволят повысить удобство и скорость прохождения процедур на границе;

внедрения подключенных к указанным сервисам и высокоавтоматизированных транспортных средств на всех видах транспорта, включая систему информирования потребителей транспортных услуг, в частности передачу предупреждений о рекомендованных скоростях, аварийных ситуациях и ограничениях;

других направлений цифровой трансформации, повышающих эффективность взаимодействия с потребителями.

В рамках соответствующих направлений будет обеспечено повышение качества транспортных услуг для потребителей, интеграция обратной связи потребителей через цифровые сервисы и своевременное информирование о транспортной ситуации.