41. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
расположенность Росприроднадзора в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие достаточной численности гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, Сайте;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с помощью Единого портала, ИС "Одно окно";
возможность получения Заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала, ИС "Одно окно";
возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала, ИС "Одно окно";
отсутствие очередей при приеме или получении документов Заявителями;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих и на некорректное, невнимательное отношение гражданских служащих к Заявителям;
достоверность представленной Заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений Росприроднадзора об отказе в предоставление государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала, ИС "Одно окно".
42. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Предоставление государственной услуги в любом территориальном органе Росприроднадзора по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.
Предоставление государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2021, N 1, ст.48), не осуществляется.
43. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, ИС "Одно окно" Заявителю обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирования заявления о предоставлении государственной услуги;
приема и регистрации Росприроднадзором заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уплаты государственной пошлины по предварительно заполненным Росприроднадзором реквизитам;
получения результата предоставления государственной услуги;
получения сведений о ходе выполнения запроса (рассмотрения заявления) о предоставлении государственной услуги;
оценки доступности и качества предоставления государственной услуги;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Росприроднадзора, должностного лица Росприроднадзора либо гражданского служащего.
44. Взаимодействие Заявителя с гражданским служащим осуществляется при личном обращении Заявителя:
для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;