Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче заключений (разрешительных документов) на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

41. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

расположенность Росприроднадзора в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

наличие достаточной численности гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, Сайте;

возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с помощью Единого портала, ИС "Одно окно";

возможность получения Заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала, ИС "Одно окно";

возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала, ИС "Одно окно";

отсутствие очередей при приеме или получении документов Заявителями;

отсутствие жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих и на некорректное, невнимательное отношение гражданских служащих к Заявителям;

достоверность представленной Заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;

отсутствие вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений Росприроднадзора об отказе в предоставление государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала, ИС "Одно окно".

42. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

Предоставление государственной услуги в любом территориальном органе Росприроднадзора по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.

Предоставление государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2021, N 1, ст.48), не осуществляется.

43. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, ИС "Одно окно" Заявителю обеспечивается возможность:

получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирования заявления о предоставлении государственной услуги;

приема и регистрации Росприроднадзором заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

уплаты государственной пошлины по предварительно заполненным Росприроднадзором реквизитам;

получения результата предоставления государственной услуги;

получения сведений о ходе выполнения запроса (рассмотрения заявления) о предоставлении государственной услуги;

оценки доступности и качества предоставления государственной услуги;

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Росприроднадзора, должностного лица Росприроднадзора либо гражданского служащего.

44. Взаимодействие Заявителя с гражданским служащим осуществляется при личном обращении Заявителя:

для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;