20. Переход обязанностей по содержанию жилищного фонда осуществляется со дня подписания Акта приема-передачи жилищного фонда.
21. Акт приема-передачи жилищного фонда составляется:
1) при передаче жилищного фонда из казны Московской области;
2) при приеме жилищного фонда в казну Московской области;
3) при передаче жилищного фонда между организациями - пользователями жилищного фонда, минуя процедуру изъятия жилищного фонда в казну Московской области;
4) при передаче (приеме) пользователем жилищного фонда нанимателям жилых помещений (от нанимателей жилых помещений) на основании заключенных гражданско-правовых договоров, договоров найма.
22. Типовая форма Акта приема-передачи жилищного фонда утверждается Минмособлимуществом и должна содержать информацию о:
1) текущем состоянии жилищного фонда на момент его передачи пользователю жилищного фонда либо от пользователя жилищного фонда, с указанием технического состояния жилищного фонда, в том числе состояния внешних и внутренних элементов, кровли, дверных и оконных заполнений, внутренней и внешней отделки, наличия и работоспособности энергоснабжающих и инженерных сетей, приборов учета, сантехнического оборудования, запирающих устройств, замков и фурнитуры, иных элементов (при их наличии), имеющих существенное значение для обеспечения функционирования жилищного фонда, которые подлежат фотофиксации;
2) дефектах, выявленных при визуальном осмотре жилищного фонда, которые подлежат фотофиксации.
23. Акт приема-передачи жилищного фонда с фотоматериалами, указанными в пункте 22 настоящего Порядка, оформляется в двух экземплярах. В случаях передачи жилищного фонда пользователем жилищного фонда нанимателю жилого помещения на основании договора найма жилого помещения либо пользователю жилищного фонда на основании гражданско-правовых договоров, копия Акта приема-передачи жилищного фонда подлежит направлению передающим указанный жилищный фонд пользователем жилищного фонда в адрес Минмособлимущества в течение пяти рабочих дней со дня подписания Акта приема-передачи жилищного фонда.
24. К Акту приема-передачи жилищного фонда прилагается информация об отсутствии либо наличии у пользователя жилищного фонда задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями и организациями коммунального комплекса (с указанием размера задолженности при ее наличии) на день оформления Акта приема-передачи жилищного фонда.
25. Акт приема-передачи жилищного фонда составляется стороной, передающей жилое помещение.
26. Акт приема-передачи жилищного фонда оформляется одновременно с комплектом бухгалтерской документации (акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов, отвечающий требованиям законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете).