91. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минцифры России, их должностных лиц либо специалистов при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе посредством Единого портала и федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
________________
Положение о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст.6706; 2018, N 49, ст.7600).
92. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
в) нарушение срока предоставления государственной услуги;
г) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
е) требование внесения заявителем платы за предоставление государственной услуги;
ж) аннулирование государственной аккредитации, если основания для этого не предусмотрены Положением.