Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

85. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений требований к предоставлению государственной услуги, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решение и (или) действие (бездействие) Минцифры России, уполномоченного должностного лица Минцифры России при предоставлении государственной услуги, принятие по ним решений и подготовку специалистами на них ответов.

86. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в два года.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут осуществляться по обращениям заявителей, содержащих жалобы на решение и (или) действие (бездействие) Минцифры России, уполномоченного должностного лица Минцифры России при предоставлении государственной услуги, а также на основании иных сведений о нарушениях требований к предоставлению государственной услуги.