Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

89. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля:

а) проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;

б) проведение планового контроля не реже двух раз в год.

В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

Внеплановые проверки проводятся в связи с рассмотрением обращений граждан, их объединений и организаций.

90. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений требований к предоставлению государственной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.