33. При предоставлении государственной услуги личный прием заявителей должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, не осуществляется. Залы ожиданий и места для заполнения заявлений, указанных в пункте 19 Административного регламента, не требуются.
34. Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным системам, информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также доступом к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе:
копиям нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
тексту Административного регламента.
35. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, размещаемой на сайте Минцифры России и Едином портале, должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.