Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

19. Для получения государственной аккредитации организация в электронной форме посредством Единого портала подает заявление о предоставлении государственной услуги (согласно форме, приведенной в приложении N 1 к Административному регламенту).

Заявление в электронной форме подписывается на Едином портале усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст.377; 2021, N 1, ст.114).

В случае если заявление подается в электронной форме лицом, не являющимся лицом, обладающим правом действовать от имени юридического лица без доверенности, представляется документ, подтверждающий его полномочия.

20. Минцифры России не вправе требовать от заявителя представления документов или сведений, не предусмотренных пунктами 5 и 8 Положения.