Действующий

Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

Таблица 2

     

Транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса ()

N

Класс автобуса

Вместимость, пасс. (при 5 пассажирах на м площади пола, предназначенной для стоящих пассажиров)

Вид и марка топлива

, л/100 км

1

Особо малый

независимо от вместимости

Бензин АИ-92

14,5

2

Малый

13-22

Бензин АИ-92

17,0

свыше 22

Бензин АИ-92

32,0

13-22

Дизельное

14,2

свыше 22

Дизельное

23,2

3

Средний

до 54 включительно

Дизельное

26,2

свыше 54

Дизельное

29,6

4

Большой

до 54 включительно

Дизельное

33,6

55-120

Дизельное

39,8

свыше 120

Дизельное

46,1

5

Особо большой

независимо от вместимости

Дизельное

47,5

9. Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (10).

, руб./км (10),

где:

0,075 - отношение расходов на смазочные и прочие эксплуатационные материалы к расходам на топливо для автобусов;

- расходы на топливо для автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.

10. Расходы на износ и ремонт шин автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (11).

, руб./км (11),

где:

- базовые удельные расходы на шины i-го класса в расчете на 1 км пробега автобусов i-го класса, включая НДС, руб./км (для автобусов особо малого класса принимаются равными 0,15, для автобусов малого класса - 0,28, для автобусов среднего класса - 0,66, для автобусов большого класса - 0,84, для автобусов особо большого класса - 0,94);

- индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2017 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза)).

11. Расходы на техническое обслуживание и ремонт автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (12).

, руб./км (12),

где:

- определенные в соответствии с пунктом 12 настоящего приложения расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта;

- определенные в соответствии с пунктом 14 настоящего приложения расходы на запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и ремонте автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.

12. Расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта () определяются по формуле (13).

, руб./км (13),

где:

0,001 - коэффициент приведения базовой удельной трудоемкости технического обслуживания и ремонта автобусов к 1 км пробега;

12 - количество месяцев в году;

- индекс потребительских цен для t-го года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);

ЗПР - определенная в соответствии с пунктом 13 настоящего приложения средняя месячная оплата труда ремонтного рабочего, руб./мес;

- базовая удельная трудоемкость технического обслуживания автобусов i-го класса, ч/1000 км (для автобусов особо малого класса принимаются равной 5,9, для автобусов малого класса - 8,0, для автобусов среднего класса - 9,3, для автобусов большого класса - 13,3, для автобусов особо большого класса - 19,1);