Транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса ()
N | Класс автобуса | Вместимость, пасс. (при 5 пассажирах на м площади пола, предназначенной для стоящих пассажиров) | Вид и марка топлива | , л/100 км |
1 | Особо малый | независимо от вместимости | Бензин АИ-92 | 14,5 |
2 | Малый | 13-22 | Бензин АИ-92 | 17,0 |
свыше 22 | Бензин АИ-92 | 32,0 | ||
13-22 | Дизельное | 14,2 | ||
свыше 22 | Дизельное | 23,2 | ||
3 | Средний | до 54 включительно | Дизельное | 26,2 |
свыше 54 | Дизельное | 29,6 | ||
4 | Большой | до 54 включительно | Дизельное | 33,6 |
55-120 | Дизельное | 39,8 | ||
свыше 120 | Дизельное | 46,1 | ||
5 | Особо большой | независимо от вместимости | Дизельное | 47,5 |
9. Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (10).
, руб./км (10),
где:
0,075 - отношение расходов на смазочные и прочие эксплуатационные материалы к расходам на топливо для автобусов;
- расходы на топливо для автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.
10. Расходы на износ и ремонт шин автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (11).
, руб./км (11),
где:
- базовые удельные расходы на шины i-го класса в расчете на 1 км пробега автобусов i-го класса, включая НДС, руб./км (для автобусов особо малого класса принимаются равными 0,15, для автобусов малого класса - 0,28, для автобусов среднего класса - 0,66, для автобусов большого класса - 0,84, для автобусов особо большого класса - 0,94);
- индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2017 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза)).
11. Расходы на техническое обслуживание и ремонт автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (12).
, руб./км (12),
где:
- определенные в соответствии с пунктом 12 настоящего приложения расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта;
- определенные в соответствии с пунктом 14 настоящего приложения расходы на запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и ремонте автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.
12. Расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта () определяются по формуле (13).
, руб./км (13),
где:
0,001 - коэффициент приведения базовой удельной трудоемкости технического обслуживания и ремонта автобусов к 1 км пробега;
12 - количество месяцев в году;
- индекс потребительских цен для t-го года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);
ЗПР - определенная в соответствии с пунктом 13 настоящего приложения средняя месячная оплата труда ремонтного рабочего, руб./мес;
- базовая удельная трудоемкость технического обслуживания автобусов i-го класса, ч/1000 км (для автобусов особо малого класса принимаются равной 5,9, для автобусов малого класса - 8,0, для автобусов среднего класса - 9,3, для автобусов большого класса - 13,3, для автобусов особо большого класса - 19,1);