Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, либо подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, и формирование персонального дела заявителя;
принятие Комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) гражданам служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги на основании решения Комиссии;
передача заявителю результата предоставления государственной услуги;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в администрацию района;
поступление в администрацию района документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, из МФЦ.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Жилищного отдела администрации района, ответственный за предоставление служебных жилых помещений (далее - специалист Жилищного отдела).
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры
Специалист Жилищного отдела в случае непосредственного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
удостоверяет личность получателя государственной услуги, а также полномочия представителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя);
осуществляет проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
При предоставлении получателем государственной услуги оригинала документа и незаверенной копии документа специалист Жилищного отдела сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна".
При наличии у получателя государственной услуги всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и их соответствии требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист Жилищного отдела регистрирует документы в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства администрации района с указанием даты обращения, фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, адреса места жительства получателя государственной услуги. По завершении регистрации документов специалистом Жилищного отдела выдается расписка в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия.
Специалист Жилищного отдела в случае получения копии документов и реестра документов из МФЦ:
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов;
устанавливает соответствующий статус в МАИС ЭГУ.
Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом документов 1 рабочий день с момента поступления документов в администрацию района.
3.1.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры являются комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.