Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию в установленном порядке по согласованию с Жилищным комитетом решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (с изменениями на 7 декабря 2021 года)

3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является выявление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (на основании письменного обращения заявителя в адрес администрации района, посредством МФЦ или почтового отправления, составленного в свободной форме с указанием способа направления исправленного результата предоставления государственной услуги; выявления должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры).

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах посредством МФЦ не осуществляется.

_______________

При наличии технической возможности.


В случае подачи обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах посредством МФЦ результат административной процедуры фиксируется в МАИС ЭГУ.

_______________

При наличии технической возможности.

3.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Отдела, начальник Отдела, заместитель главы администрации района.

3.5.3. В рамках настоящей административной процедуры специалист Отдела при выявлении в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок:

осуществляет повторную проверку персонального дела заявителя;

при наличии опечаток и (или) ошибок в распоряжении администрации района о переводе (далее - распоряжение):

формирует проект распоряжения;

согласовывает проект распоряжения с начальником Отдела и передает на визирование заместителю главы администрации;

заместитель главы администрации района:

в случае несогласия с проектом распоряжения излагает замечания и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку;

в случае одобрения визирует распоряжение и передает главе администрации района на подпись.

Глава администрации района:

в случае несогласия с проектом распоряжения излагает замечания и возвращает заместителю главы на исправление и доработку;

в случае одобрения подписывает распоряжение.

Специалист Отдела:

незамедлительно передает подписанное главой администрации района распоряжение в Организационно-распорядительный отдел администрации района для его регистрации.

При наличии опечаток и (или) ошибок в уведомлении о переводе либо в уведомлении об отказе в переводе (далее - уведомление) специалист Отдела:

формирует исправленный проект уведомления взамен ранее направленного заявителю;

согласовывает проект уведомления с начальником Отдела;

передает после визирования начальником Отдела для подписания заместителем главы.

Заместитель главы:

в случае несогласия с проектом уведомления излагает замечания и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку;

в случае одобрения подписывает проект уведомления.