Действующий

Об утверждении Положений об управлениях Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (с изменениями на 18 апреля 2024 года)

III. Функции Управления


Управление с целью реализации своих задач осуществляет следующие функции:

3.1. проводит правовую экспертизу (в том числе, выдает заключения) и согласование:

проектов приказов, распоряжений и иных актов руководителя (заместителей руководителя) Службы нормативного и ненормативного характера;

проектов приказов, распоряжений и иных актов Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и его заместителей, разрабатываемых Службой;

разрабатываемых Службой или поступивших в Службу законопроектов, проектов международных договоров и иных проектов нормативных правовых и иных актов по вопросам, касающимся сферы ведения Службы;

проектов писем и иной корреспонденции, связанной с взаимодействием с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями, с уполномоченными органами Российской Федерации по линии международного взаимодействия (в том числе с Министерством иностранных дел Российской Федерации, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации);

заявлений и прилагаемых к нему документов с целью рассмотрения возможности переоформления лицензий на вещание в порядке уступки;

документов, связанных с разрешительной работой в сфере деятельности средств массовой информации;

аукционной и конкурсной документации, государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для обеспечения нужд Службы, иных документов гражданско-правового характера, а также документов, связанных с кадровым обеспечением деятельности;

документов, представляемых руководителю Службы (заместителям руководителя Службы) на утверждение в целях списания с учета в установленном порядке материальных и денежных средств в соответствие с законодательством о бухгалтерском учете;

других проектов документов, актов и заключений, представляемых на подпись руководителю (заместителям руководителя) Службы;

3.2. Осуществляет:

совместно с иными структурными подразделениями центрального аппарата обобщение практики применения законодательства Российской Федерации в сфере ведения Службы;

совместно с иными структурными подразделениями центрального аппарата Службы подготовку предложений по уточнению, изменению или отмене действующих законов и других нормативных правовых актов в сфере ведения Службы;

совместно с иными структурными подразделениями центрального аппарата подготовку предложений Службы в план законопроектной деятельности Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

подготовку (по поручениям) законопроектов, проектов нормативных правовых и иных актов, направленных на правовое регулирование вопросов в сфере ведения Службы;

размещение проектов нормативных правовых актов на официальном портале regulation.gov.ru в целях прохождения процедур обсуждения, оценки регулирующего воздействия, независимой антикоррупционной экспертизы;

направление на государственную регистрацию и сопровождение в Министерстве юстиции Российской Федерации нормативных правовых актов, принятых в рамках установленной компетенции Службы;

правовое содействие сотрудникам центрального аппарата Службы, территориальных органов Службы, подведомственных предприятий по вопросам, относящимся к компетенции Службы;

правовое обеспечение деятельности, связанной с реализацией законодательства в сфере связи, массовых коммуникаций и деятельности средств массовой информации, защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, иного законодательства, отнесенного к сфере реализации полномочий Службы;

правовое обеспечение деятельности, связанной с реализацией Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", в том числе при исполнении полномочий Службы по ограничению доступа к информации или информационным ресурсам в сети "Интернет";

3.3. согласовывает вопросы, касающиеся создания или ликвидации филиалов, представительств подведомственных предприятий;

3.4. проводит правовую экспертизу и согласовывает проекты актов об утверждении уставов подведомственных предприятий, внесении изменений и дополнений в уставы предприятий, в том числе изменений, связанных с созданием или ликвидацией филиалов и представительств предприятий;

3.5. согласовывает проекты трудовых договоров с руководителями подведомственных предприятий;

3.6. участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на эффективное использование правовых средств в укреплении трудовой дисциплины и обеспечении безопасных условий при прохождении государственной гражданской службы;

3.7. участвует в работе комиссий, рабочих групп и иных образований, создаваемых в Службе в рамках установленной компетенции;

3.8. осуществляет методическое руководство правовой работой в Службе, территориальных органах, подведомственных предприятиях, оказывает им практическую помощь в сфере деятельности Управления;

3.9. проводит анализ состояния правовой работы в Службе, территориальных органах, подведомственных предприятиях с внесением предложений руководителю Службы по устранению выявленных недостатков;