Управление с целью реализации своих задач осуществляет следующие функции:
3.1. организация работы по формированию миссии, целей, задач и ключевых показателей эффективности Службы;
3.2. подготовка предложений по организационным изменениям;
3.3. экспертиза проектов паспортов должностей и других организационных документов структурных подразделений Службы на соответствие их организационной модели внутреннего взаимодействия и разграничения ответственности;
3.4. согласование проектов паспортов должностей и положений об управлениях;
3.5. оптимизация ключевых процессов внутреннего взаимодействия структурных подразделений Службы по запросам структурных подразделений - владельцев процессов;
3.6. организация разработки типологии проектной деятельности Службы и контроль выполнения требований;
3.7. организация разработки стратегии Службы и подведомственных предприятий;
3.7(1). реализация мероприятий по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность Службы, подведомственных предприятия и учреждения;
(Пункт дополнительно включен приказом Роскомнадзора от 18 апреля 2024 года N 71)
3.8. подготовка предложений по деятельности коллегиальных органов Службы;
3.9. подготовка предложений по повышению эффективности деятельности, стратегическому развитию и совершенствованию деятельности Службы, её территориальных органов и подведомственных предприятий;
3.10. подготовка проектов ежегодных планов и показателей деятельности Службы, планов стратегического развития Службы на основе предложений структурных подразделений Службы и её территориальных органов;
3.11. контроль исполнения планов и показателей Службы, документов стратегического развития Службы и подведомственных предприятий, подготовка справок и отчётов о ходе их выполнения на основе отчётов о выполнении мероприятий планов структурными подразделениями, территориальными органами Службы и подведомственными предприятиями;
3.12. подготовка для представления в установленные сроки на утверждение Министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации проекта отчёта о выполнении плана и показателей деятельности Службы;
3.13. подготовка квартальных и годовых отчётов о деятельности Службы;
3.14. подготовка проектов методических и организационно-распорядительных документов:
по прогнозированию и планированию деятельности Службы и её территориальных органов;
по стратегическому развитию Службы, её территориальных органов и подведомственных предприятий;
по совершенствованию деятельности Службы, её территориальных органов и подведомственных предприятий;
по контролю за деятельностью территориальных органов и подведомственных предприятий Службы;
по представлению отчёта о выполнении плана и показателей деятельности Службы.
3.15. подготовка проекта плана проверок деятельности территориальных органов и подведомственных предприятий Службы;
3.16. организация проведения проверок деятельности территориальных органов и подведомственных предприятий Службы в сфере деятельности Управления;
3.17. организация проведения внеплановых проверок деятельности территориальных органов и подведомственных предприятий Службы в сфере деятельности Управления;
3.18. организация согласования проектов планов и изменений планов деятельности территориальных органов Службы, программ деятельности подведомственных предприятий Службы в сфере деятельности Управления;
3.19. анализ текущей информации и периодической отчётности, а также практики деятельности центрального аппарата Службы, территориальных органов и подведомственных предприятий, с внесением предложений руководству Службы по устранению выявленных недостатков и повышению результативности их работы в сфере деятельности Управления;