Действующий

Об утверждении Положения о Реестре операторов электронного документооборота

2. Функции Администратора

     

2.1. Основными функциями Администратора являются:

ведение Реестра и обеспечение своевременного внесения изменений в содержащиеся в Реестре сведения в соответствии с настоящим Порядком;

обеспечение раскрытия сведений, содержащихся в Реестре, путем их размещения в установленном порядке на Интернет-сайте ФНС России;

контроль за деятельностью операторов электронного документооборота и соблюдением ими обязательных требований;

обеспечение уникальности идентификатора оператора электронного документооборота;

организация работы комиссии ФНС России по регулированию деятельности операторов электронного документооборота (далее - Комиссия ФНС России);

осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством о налогах и сборах и иными нормативными правовыми актами, регулирующими обмен документами в электронной форме.