Действующий

Об утверждении Положения о Реестре операторов электронного документооборота

4. Комиссия ФНС России

     

4.1. Комиссия ФНС России создается из представителей структурных подразделений центрального аппарата ФНС России и при необходимости специалистов подведомственных или сторонних организаций.

4.2. Состав Комиссии ФНС России утверждается распоряжением ФНС России.

4.3. Членами Комиссии ФНС России не могут быть лица, состоящие в трудовых правоотношениях с Соискателем.

4.4. Комиссия ФНС России осуществляет следующие функции:

осуществляет прием заявлений о внесении изменений в Реестр от Соискателя;

рассматривает документы, представленные Соискателем, и проверяет их на соответствие обязательным требованиям;

проводит проверку программных средств Соискателя на соответствие нормативным правовым актам;

при необходимости организует проверки в отношении Соискателя;

принимает решение о включении либо об отказе во включении Соискателя в Реестр;

принимает решение о статусе оператора электронного документооборота в Реестре;

организует рассмотрение апелляций по вопросам отказа во включении Соискателя в Реестр, а также определения статуса оператора электронного документооборота в Реестре;

организует контроль за деятельностью операторов электронного документооборота;

организует (при необходимости) направление сведений о хозяйствующих субъектах, подключенных к оператору электронного документооборота, исключенному из Реестра, на электронные адреса операторов электронного документооборота, включенных в Реестр, для обеспечения бесперебойного электронного документооборота.

4.5. При осуществлении основных функций Комиссией ФНС России допускается привлечение к работе при необходимости третьих лиц, в том числе специалистов территориальных налоговых органов.

4.6. Контроль за деятельностью операторов электронного документооборота включает:

мониторинг информации о деятельности оператора электронного документооборота;

создание при необходимости рабочей группы для проведения контрольных мероприятий;

проверку деятельности операторов электронного документооборота и анализ ее результатов;

проверку программных средств оператора электронного документооборота на соответствие требованиям нормативных правовых актов;

оформление результатов проведенного контроля и принятие решений.

4.7. Комиссия ФНС России принимает следующие решения о статусе реестровой записи оператора электронного документооборота:

о сохранении текущего статуса реестровой записи оператора электронного документооборота;

об изменении текущего статуса реестровой записи оператора электронного документооборота со статуса "действующий" на статус "приостановлен";

об изменении текущего статуса реестровой записи оператора электронного документооборота со статуса "приостановлен" на статус "действующий";

об изменении текущего статуса реестровой записи оператора электронного документооборота на статус "исключен".