Действующий

Об утверждении Положения о Реестре операторов электронного документооборота

5. Порядок включения Соискателя в Реестр

     

5.1. Порядок включения Соискателя в Реестр операторов электронного документооборота включает:

подачу заявления Соискателем;

рассмотрение заявления Соискателя Комиссией ФНС России;

принятие Комиссией ФНС России решения о включении Соискателя в Реестр с указанием срока нахождения оператора электронного документооборота в Реестре либо об отказе во включении.

Процедура рассмотрения заявления Соискателя Комиссией ФНС России и принятия решения по указанному заявлению не могут превышать 30 календарных дней с даты подачи заявления Соискателем.

5.2. Соискатель представляет Администратору непосредственно или по почте заказным письмом (с описью вложения) или через действующие на дату подачи сервисы для представления документов в электронной форме, информация о которых размещается на официальном сайте Администратора (далее - Сервис), следующие документы:

а) заявление согласно приложению к настоящему Положению, в котором указываются:

краткое наименование Соискателя с указанием организационно-правовой формы;

ИНН, КПП, адрес(а) электронной почты;

намерения организации (включить в Реестр/продлить срок нахождения в Реестре/внести изменения (уточнения) в реестровую запись/исключить из Реестра);

оказываемые услуги (Услуга 1 и (или) Услуга 2);

перечень прилагаемых документов (копий документов) с указанием общего количества листов и количества листов каждого документа в отдельности;

дата подачи заявления;

должность и подпись руководителя Соискателя.

б) копии документов, подтверждающих соответствие обязательным требованиям.

Заявление и каждый из прилагаемых документов должны быть подписаны собственноручной подписью руководителя Соискателя, а в случае их подачи через Сервис - усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Соискателя.

Администратор не вправе требовать от Соискателя представления документов, не предусмотренных обязательными требованиями.

Конфиденциальная информация, содержащаяся в представленных документах, не подлежит разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.3. Рассмотрение заявления соискателя осуществляется Комиссией ФНС России.

Соискатель по запросу Комиссии ФНС России проводит демонстрацию программного обеспечения, планируемого к использованию при выполнении функций оператора электронного документооборота.

5.4. По результатам рассмотрения заявления Соискателя, а также демонстрации программного обеспечения в случае его проведения Комиссия ФНС России принимает решение о включении либо об отказе во включении Соискателя в Реестр.

В случае принятия Комиссией ФНС России решения о включении в Реестр в решении указывается срок нахождения оператора электронного документооборота в Реестре в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Положения.

В соответствии с принятым решением Комиссия ФНС России направляет в адрес Соискателя на адрес электронной почты, указанный в заявлении, уведомление о включении в Реестр либо об отказе во включении в Реестр с указанием причин отказа.

Комиссией ФНС России принимается решение об отказе во включении Соискателя в Реестр при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

непредставление или неполное представление документов, подтверждающих соответствие Соискателя обязательным требованиям;

недостоверность сведений, указанных в представленных документах;

представление копий лицензий, действие которых приостановлено или прекращено на момент принятия Комиссией ФНС России решения;

представление документов, не подписанных руководителем Соискателя;