Действующий

О Положении о Комитете по бюджету, финансовой, экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству

VIII. Аппарат Комитета

32. Аппарат Комитета состоит из руководителя аппарата Комитета и работников, замещающих должности государственной гражданской службы Московской области, а также работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области в соответствии со штатным расписанием Думы.

33. Аппарат Комитета осуществляет правовое, информационно-аналитическое, организационное и документационное обеспечение деятельности Комитета.

34. Порядок назначения на должности и освобождения работников аппарата от занимаемых ими должностей, их права и обязанности, а также порядок работы аппарата Комитета определяются федеральными законами и законами Московской области, Положением об аппарате Московской областной Думы, настоящим Положением, иными правовыми актами.

35. Работники аппарата Комитета находятся в оперативном подчинении председателя Комитета, его заместителя(ей) и руководителя аппарата Комитета.

36. Руководитель аппарата Комитета организует и контролирует деятельность работников аппарата Комитета.

37. Должностные регламенты, должностные инструкции работников аппарата Комитета утверждаются распоряжениями Председателя Думы по представлению председателя Комитета.

38. Распределение вопросов ведения Комитета между работниками аппарата Комитета осуществляется на основании решения Комитета по представлению руководителя аппарата Комитета.

39. Работники аппарата Комитета обязаны выполнять решения Комитета, поручения председателя Комитета, заместителей председателя Комитета, членов Комитета, руководителя аппарата Комитета, соблюдать требования федерального законодательства и законодательства Московской области.

40. Работники аппарата Комитета имеют право участвовать в заседаниях Комитета с правом совещательного голоса, выступать с докладами и сообщениями, справками, задавать вопросы докладчикам и содокладчикам, участвовать в прениях, а также высказывать свое мнение по обсуждаемому вопросу.

41. Работники аппарата Комитета несут ответственность за выполнение возложенных на них трудовых обязанностей в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе, иными правовыми актами.

42. Руководитель аппарата Комитета:

1) организует работу аппарата Комитета, проводит оперативные совещания с работниками аппарата Комитета;

2) подготавливает и визирует проекты повестки дня заседаний Комитета по согласованию с председателем Комитета;

3) разрабатывает проекты должностных регламентов и должностных инструкций работников аппарата Комитета;

4) вносит предложения председателю Комитета по вопросам поощрения работников аппарата Комитета или наложению дисциплинарных взысканий на них в соответствии с законодательством;

5) вносит предложения председателю Комитета по распределению вопросов ведения Комитета между работниками аппарата Комитета;

6) обращается к председателю Комитета с предложением о внесении изменений в штатное расписание Думы в части, касающейся аппарата Комитета;

7) контролирует деятельность работников аппарата Комитета;

8) вносит председателю Комитета предложения по совершенствованию деятельности Комитета, аппарата Комитета и созданию надлежащих организационно-технических условий для исполнения работниками аппарата Комитета должностных обязанностей;

9) осуществляет взаимодействие с аппаратами других комитетов, с иными структурными подразделениями аппарата Думы.

43. По поручению председателя Комитета исполняет иные полномочия в пределах компетенции Комитета.

44. Руководитель аппарата Комитета имеет право подписывать документы организационного и (или) информационного характера, которые направляются в адрес структурных подразделений аппарата Думы.


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка