11. Председатель Комитета:
1) организует работу Комитета;
2) определяет с последующим утверждением на заседании Комитета распределение обязанностей между членами Комитета;
3) созывает очередные и внеочередные заседания Комитета, уведомляет о заседании Комитета членов Комитета, а также других участников заседания;
4) координирует деятельность членов Комитета по вопросам ведения Комитета;
5) проводит заседания Комитета;
6) вносит на заседание Комитета проект повестки дня текущего заседания;
7) дает поручения по вопросам ведения Комитета членам Комитета и работникам аппарата Комитета;
8) представляет Комитет во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Московской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, иными органами и организациями;
9) направляет и координирует работу работников аппарата Комитета;
10) вносит на рассмотрение Комитета предложения о внесении изменений в штатное расписание аппарата Комитета;
11) вносит на рассмотрение Председателя Думы предложения по вопросам деятельности работников аппарата Комитета, регулируемым трудовым законодательством и находящимся в ведении Председателя Думы;
12) исполняет иные полномочия в соответствии с Регламентом Думы, Положением о комитетах Думы и настоящим Положением, возложенные на него Думой, Председателем Думы, Комитетом.
12. Заместитель председателя Комитета:
1) исполняет обязанности председателя Комитета в отсутствие председателя Комитета;
2) координирует деятельность членов Комитета по одному или нескольким вопросам, находящимся в ведении Комитета;
3) решает другие вопросы в соответствии с распределением обязанностей, утвержденных решением Комитета.