Приоритетами цифровой трансформации являются:
повышение уровня жизни граждан;
предоставление гражданам возможности получения части мер социальной поддержки и государственных услуг проактивно, дистанционно с использованием различных цифровых каналов в режиме, приближенном к онлайн-режиму;
реализация единых процессов предоставления мер социальной поддержки гражданам, в том числе без сбора документов, независимо от места проживания гражданина;
предоставление единой точки доступа граждан и работодателей к информационным сервисам в сфере труда и занятости посредством федеральной государственной информационной системы "Единая цифровая платформа "Работа в России";
единые стандартизированные требования к обеспечению работы центров занятости населения на всей территории Российской Федерации.
Цифровая трансформация осуществляется в целях оптимизации процессов предоставления гражданам мер социальной поддержки, оказания государственных услуг в социальной сфере, пенсионного обеспечения, социального страхования, социальной защиты и социального обслуживания населения, медико-социальной экспертизы, труда и занятости, совокупного изменения моделей оказания государственных услуг в социальной сфере и назначения мер социальной поддержки гражданам (предоставления гражданам возможности получения части мер социальной поддержки и государственных услуг проактивно, дистанционно с использованием различных цифровых каналов в режиме, приближенном к онлайн-режиму).
Задачами цифровой трансформации являются:
реинжиниринг процессов клиентского обслуживания;
модернизация организационно-функциональной структуры организаций;
увеличение доли использования цифровых каналов оказания социальных услуг;
реинжиниринг процессов основной и обеспечивающей деятельности.