Действующий

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка учета наймодателями, указанными в пункте 2 части 1 статьи 91.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, формирование дела заявителя;

принятие решения о согласовании порядка учета заявителями заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, направление заявителю уведомления об отказе в согласовании порядка учета заявителю заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма;

информирование заявителя о согласовании порядка учета заявителями заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:

обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Комитет;

поступление в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, из структурного подразделения МФЦ.

3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является главный специалист Организационно-распорядительного отдела Комитета (далее - должностное лицо), если иное не установлено правовыми актами Комитета.

3.1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Должностное лицо:

в день поступления заявления и документов в Комитет регистрирует заявление и документы в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД);

после регистрации в тот же день передает документы заместителю председателя Комитета, курирующему данное направление (далее - курирующий заместитель председателя Комитета), для рассмотрения и резолюции;

в соответствии с резолюцией заместителя председателя Комитета передает документы в Отдел жилищного фонда коммерческого использования Управления распределения жилищного фонда Комитета (далее - Отдел) для рассмотрения.

Максимальный срок выполнения действий - три рабочих дня.

3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры являются соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.1.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов в ЕСЭДД.

В случае поступления заявления и комплекта документов в Комитет посредством МФЦ фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется с установкой соответствующего статуса электронного дела в МАИС ЭГУ.

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, формирование дела заявителя

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Отдел заявления и документов заявителя.

3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.